Американские авиадвигатели (Лайкоминг, Континентал)

Kim

Заблокирован
Интересно, а почему воздушники должны детонировать проще? Процессы то одни и те-же.
У двигателей водяного охлаждения более равномерная картина распределения температур, благодаря чему можно добиться минимализации местных перегревов поверхности камеры сгорания, именно которые и являются причиной возникновения детонации.
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Хочется верить, что скоро мы будем летать по взрослому, по заявкам и на эшелонах, вот тогда действительно к вопросу кипения автомобильного бензина нужно будет подходить со всей ответственностью. Кстати, на некоторых низкопланах помимо наклейки еще нужно поменять бензонасос или переставить его в другое место. Это делается, чтобы предотвратить vapor lock, это те самые пробки о которых говорил _ALEX_ Поэтому лучше использовать бензин чистый 92, т.к. все присадки увеличивающие его октановое число не лучшим образом влияют на работу авиационного двигателя (карбюраторного).
(c)   ( выделено мной)

Парни , скажу вам из опыта , что летать вы будете ну на 600 метрах , ну максимум на 1000 - 1500 , так что о кипении бензина на 3000 - 4000 тысячах вы пока не заморачивайтесь  :IMHO :~)
А чего нужно опасаться , так это длительных рулений при температуре воздуха 36 - 38 градусов. Движок может встать даже при топливоподкачивающих насосах. Но методика есть и от этой напасти
 

podval

Я люблю строить самолеты!
По случаю купил новый 0-235 н2а но без карбюратора :-[
Нужен Мервин Шаблир МА-3а или МА-РА.Помогите.Всех с наступающим 2008 годом. :)
 

Ander

Я люблю строить самолеты!
TO C150.
Какие документы требуются на двигатель при сертификации самолета как ЕЭВС?
Варианты происхождения двигателя:
- поставка из Штатов
- купил в России
- нашел на свалке :) :~~)
- сам сделал ;) ;D
 
TO C150.
Какие документы требуются на двигатель при сертификации самолета как ЕЭВС?
Варианты происхождения двигателя:
- поставка из Штатов
- купил в России
- нашел на свалке :) :~~)
- сам сделал ;) ;D
При сертификации и регистрации ВС требуют только договор купли-продажи ВС или акт создания ВС.
Двигатель сертифицируется в составе самолета. На двигатель должен быть формуляр, в котором есть запись заверенная владельцем ЕЭВС либо другим ответственным лицом о его начальном ресурсе  (см.ниже).

Все поставляемые нами двигатели имеют логбуки где ведется учет наработки и ремонтов (на английском языке) с момента начала его эксплуатации, ввезены и растаможены согласно существующим Законам и правилам.
Договор купли-продажи двигателя и логбуки, если Вы преобретаете двигатель отдельно, естесственно, лучше хранить.
 

Вложения

Вот это да! такой большой Франклин и такой маленький Жук.
а что разве напонятно почему! Вам должно быть всё на яву..... ПОЧЕМУ!

размеры...Это и есть причина почему на самолёте нужно использовать авиа двиг а не автомоторы.
У вас идёт ускорительное развитее малой авиацыи, а с этим   скоро появяться и её жертвы....и мож тогда эта фотка будет иметь МНОГО смысла!
 

Leonid

Специалист
Лёня в Польше их тоже прекратили выпускать , а от тех что есть - ПЛЮЮТСЯ! Очень часто капризничает .  А  сервис ОЧЕНЬ дорогой и проблематичный!
Поляки просто развращены сервисом. Иш какие..лень самим пару гаек закрутить, плюются понимаешь.. :-/

А мне движок нравится. Ну и что что перенагружен. Газу давать до конца не надо просто, он и разгрузится. ::)
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Лёня в Польше их тоже прекратили выпускать , а от тех что есть - ПЛЮЮТСЯ! Очень часто капризничает .  А  сервис ОЧЕНЬ дорогой и проблематичный!
Поляки просто развращены сервисом. Иш какие..лень самим пару гаек закрутить, плюются понимаешь.. :-/

А мне движок нравится. Ну и что что перенагружен. Газу давать до конца не надо просто, он и разгрузится. ::)
Ок поясню! Т.к. двигатель сертифицирован то к его имеют право обслуживать ОНЛИ сертифицированные специалисты. Поэтому САМИМ закручивать гайки на сертифицированном авиадвигателе НЕ сертифицированному специалисту , да ещё и БЕЗ записи в формуляр , КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено!Это требования и закон ЕВРОСОЮЗА.
А смысл в авиадвигателе которого нельзя загружать 100% мощностью ?Вот от ентих заковык поляки и плюються) ;)
 

Leonid

Специалист
Неужели сертифицированные механики заряжают больше за закручивание гайки на Франклине чем на Лайке? Странно было бы. Правда вот что польские зап.части на выпускаемый Польшей двигатель могут быть дороже чем привезенные из Америки для американского двигателя- я верю. В России тоже так.
Но думаю что в Польше, как и во всем остальном мире обязанность сертифицированного обслуживания не относится к самоделкам.
Касаемо максимальной мощности мне вспомнился стоящий на твоем Як12 АИ14. У модификации ЧР кажется была даже шпонка. Дал газу до отказу( 300 сил)- она срывалась и двигатель надо было отправлять на ремонт.
Во всяком случае( это я думаю ::)) Франклин более авиационный двигатель чем Субару или Жук.
 

Denis

Я люблю самолеты!
Неужели сертифицированные механики заряжают больше за закручивание гайки на Франклине чем на Лайке? Странно было бы. Правда вот что польские зап.части на выпускаемый Польшей двигатель могут быть дороже чем привезенные из Америки для американского двигателя- я верю. В России тоже так.
Но думаю что в Польше, как и во всем остальном мире обязанность сертифицированного обслуживания не относится к самоделкам.
Касаемо максимальной мощности мне вспомнился стоящий на твоем Як12 АИ14. У модификации ЧР кажется была даже шпонка. Дал газу до отказу( 300 сил)- она срывалась и двигатель надо было отправлять на ремонт.
Во всяком случае( это я думаю ::)) Франклин более авиационный двигатель чем Субару или Жук.
Поправка:

Из Субару нельзя сделать серьезный  авиационный двигатель.

Из Жука - делают. И летают на них почти так же давно, как и на Лайкомингах.
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Лёня , механики не заряжают ДОРОЖЕ , просто обычно в Польше имеет допуск на Франклины ОНЛИ сервис франклина , и никто боле , хотя часто квалификация людей с сервиса ниже чм у тех кто их обслуживает. То что ни Субару ни ЖУК неавиционные движки это понятно , просто ЖУК болеше подходит под это понятие))))
А у НЕ сертиф. ЛА  если на них стоят сертифицированные двигатели , то нужно обслуживать ОНЛИ в сертиф. центрах. По этому и бывает две версии двигла , одно сертиф . другое НЕТ , это как раз для разных условий эксплуатации

С разрешения Сергея Прологаева , пару фто про то что ИНОГДА случается и на СЕРЬЁЗНОЙ ТЕХНИКЕ...
 

Вложения

Leonid

Специалист
Думаю что был. Вот эти хромированые трубки толкателей,яркий цвет картера,белыйверх/черный низ цилиндров- это ж не заводское явно. Вполне возможно что и поршнЯ повыпуклее поставили.Вот шатун и не выдержал, показал свою дружескую руку. :-/

Гена, какие-то странные правила в вашей Польше.Никогда не слышал чтобы стоящий на несертифицированном самолете двигатель так и считался сртифицированным.
 
Вложу  тут мои 5 центов в это разговор...както старый опытный механик на нашем аэропорте мне.
"Континентал работает лучше когда он здоровый ....а Лайкоминг работает лучьше когда больной!" поэтому и летаю на Лайкоминг.

А с цилиндрами у Лайкомиг была проблема это правда...но это были серф...копия Лайкиминга  как ТИТАН  или другая...а не сам ЛАЙКом
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Думаю что был. Вот эти хромированые трубки толкателей,яркий цвет картера,белыйверх/черный низ цилиндров- это ж не заводское явно. Вполне возможно что и поршнЯ повыпуклее поставили.Вот шатун и не выдержал, показал свою дружескую руку. :-/

Гена, какие-то странные правила в вашей Польше.Никогда не слышал чтобы стоящий на несертифицированном самолете двигатель так и считался сртифицированным.
Леонид , этот дурдом связан с правилами в Европе ...потому и Европейские правила отличаются от американских . Например на самолёте ЯК-12М зарегестрированном в категории СПЕЦИАЛЬГНЫЙ ( сродни экспериментал) категорически запрещено что либо изменять в конструкции двигателя ...например заменить проводники и свечи на новую американскую примочку что описывал Сергей Прологаев , Я например себе комплект на движок купил , весной буду устанавливать .))) Фото выложу )
 

Leonid

Специалист
Check these out:

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Lycoming-0-290-G1A-aircraft-engine_W0QQitemZ250201996243QQihZ015QQcategoryZ26437QQssPageNameZWDVWQQrdZ1QQcmdZViewItem

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Continental-4-cyl-engine_W0QQitemZ270200326706QQihZ017QQcategoryZ26437QQssPageNameZWDVWQQrdZ1QQcmdZViewItem

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/CONTINENTAL-C-85-A-65-FLANGED-CRANKSHAFT-FRESH-010_W0QQitemZ140195837146QQihZ004QQcategoryZ26437QQssPageNameZWDVWQQrdZ1QQcmdZViewItem
 

Mr.Pro

Я люблю летать на самолетах!
Думаю что был. Вот эти хромированые трубки толкателей,яркий цвет картера,белыйверх/черный низ цилиндров- это ж не заводское явно. Вполне возможно что и поршнЯ повыпуклее поставили.Вот шатун и не выдержал, показал свою дружескую руку. :-/
Да там непонятно что произошло. Движок уже почти год в ремонте. Весь картер потрескался. Может шатун был причиной, а может следствием. А движок конечно форсированный. Где ж на Эджах стоят стандартные движки? :)
 

Bomber

low & slow
Возвращаясь к теме двигателя из штатов. Как-то сразу об этом не задумываешся, хотя знаеш, что это должно присутствовать :eek: Я об оборудовании, необходимом кроме самого двигателя - моторама, выхлопная система, дефлекторы обдува двигателя (обзовём их так пока, спасибо Rafis ;) ), капот двигателя, ну и винт собсно.
Пока ситуёвина такая: мотораму и выхлопной коллектор видимо будем изготавливать здесь. Винт вероятно закажем деревянный в штатах. Насчёт капота не знаю, возможно тоже придётся заказывать, хотя судя по мануалю вроде ничего гиперсложного в его конструкции нет... ну и фюзеляж у нас всётаки J-3, от PA-18 капот может и не подойти или подгонять придётся... Есть вариант заказать только передний обтекатель, остальное изготовить по месту (см аттач). По дефлекторам: в мануале на L-21 (армейский вариант Суберкуба) я их вообще не увидел, вот интересно, они там просто не показаны, али вообще не ставились?
 

Вложения

Вверх