Американские авиадвигатели (Лайкоминг, Континентал)

Leonid

Специалист
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/LYCOMING-235-C1-EXPERIMENTAL_W0QQitemZ180221915699QQcmdZViewItem?hash=item180221915699
 

Ander

Я люблю строить самолеты!
TO [highlight]SV[/highlight]:
И насчёт пропеллера. Есть СМЫСЛ покупать движок уже с адаптированным под него "настоящим", "родным" винтом: с деревянным или алюминиевым Маккенли. Спроси у Олега, он в курсе.
Фирмы Маккенли повидимому не существут. Не нашел. Скорее всего имелась в виду http://www.mccauley.textron.com/home.html
Но эта фирма специалицируется в основном на винтах для Cessna.
Для Piper PA-18 она выпускает только под двигатель Lyc O-290-D2, а Bomber нужны O-300 или O320.
Это же подтверждает и СПРУС:
http://www.aircraftspruce.com/catalog/appages/metlprops.php

TO [highlight]Bomber[/highlight]:
Пропеллеры для Lycoming O-300, O-320 выпускает
http://www.sensenich.com/
О деревянных пропеллерах можешь забыть. Они выпускаются только для O-145  -  O-290 . Повидимому, дерево имеет предел прочности, и для более мощных моторов нужен метал. Убедись сам:
http://www.aircraftspruce.com/catalog/appages/senswood.php
http://www.aircraftspruce.com/catalog/appages/sensmetal.php
Советую повнимательней отнестись к этому ресурсу. После запуска
http://www.aircraftspruce.com/pdf/
советую для облегчение поиска сразу установить фильтр [highlight]piper pa-18[/highlight] в левом верхнем углу (Product Search).
Получишь информацию (фото, цена, параметры...) только по инрересующему вопросу. Для получения общей информации (например по трубам) убери фильтр и ищи по оглавлению. Вообще хорошо бы этот каталог с диском достать. Готов купить у тех, кто будет на Oshkosh.
Как идут дела с закупкой двигателя и остального в Штатах? Не передумал еще?
 
Посоветуйте, плиз. Есть двигатель Lycoming TIGO-541-E1A. Турбированный, 425 сил. В рабочем состоянии, но без формуляров. Но нужен пилотажный, не менее 200 коней. Говорят турбированный на пилотаж не пойдёт. Есть ли смысл трепыхаться и в каком направлении?
 
P

pilot29

Вопрос по моторамам для Лайкомингов, Континенталам и им подобным.

Вот здесь:
http://www.xp-360.com/engine.asp?engine=0

указаны типы креплений двигателя (Engine Mount Types) - моторамы по нашему:

Type 1 or 2 Dynafocal, Conical (Тип 1 и 2 динафокальная (динафокусная, "дина" центральная), коническая)?

Что они представляют из себя и цем отличаются, как по конструкции, так и по области применения? Например, какую-то мотораму можно ставить на пилотажник, а какую-то только на прогулочный самолет?

Вот это какого типа моторама (подозреваю, что динафокальная)?
 

Вложения

_Alex_

Я люблю этот Форум!
Откуда
Кишинев
Эти винты ставить не нужно. Как им шаг не переставляй, максимального КПД не получишь. Эти винты умеют делать только статическую тягу. Как выглядит грамотный винт, я уже показал. также на двух снимках выше в этой ветке  видно.   
Денис, да ты не фотки показывай а конкретно обьясни в чем разница....  

По мне так деревянные моноблочные винты что стоят на таких двигателях попросту были поставленны в серию (как и те самолеты) и имели вполне определенные характеристики для конкретного применения, ничего сверхестественного.
 

Denis

Я люблю самолеты!
Эти винты ставить не нужно. Как им шаг не переставляй, максимального КПД не получишь. Эти винты умеют делать только статическую тягу. Как выглядит грамотный винт, я уже показал. также на двух снимках выше в этой ветке  видно.   
Денис, да ты не фотки показывай а конкретно обьясни в чем разница....  

По мне так деревянные моноблочные винты что стоят на таких двигателях попросту были поставленны в серию (как и те самолеты) и имели вполне определенные характеристики для конкретного применения, ничего сверхестественного.
По этим характиерстикам правильный винт для Лайкоминга очень сильно отличается от винта для субарика с редуктором, тем более, если по поводу этого винта хвастаются статической тягой.

Большое значениме имеют все составляющие аэродинамической компоновки лопасти, как-то распределение хоржы, толщины профиля и крутки по радиусу лопасти. Если эти распределения не сотвествуют характерным режимам работы винта, как не переставляй шаг, винт с двигателем эффективно не согласуешь. Будет перевод денег в шум без разгона скорости.

На основе семейства характеристик известных винтовых серий можно самостоятельно сделать хогроший деревянный винт для любого применения. Но это всегда будет серьезная НИОКР и придется считаться с необходимостью изготовления 2-3 винтов. Поскольку фирма Sensenich делает прекоасные деревянные винта практически для всех применений Лайкомингов и Континенталов, в том числе и экспериментальных, то это, вероятно, лучшее решение.  
 

_Alex_

Я люблю этот Форум!
Откуда
Кишинев
Большое значениме имеют все составляющие аэродинамической компоновки лопасти, как-то распределение хоржы, толщины профиля и крутки по радиусу лопасти. Если эти распределения не сотвествуют характерным режимам работы винта, как не переставляй шаг, винт с двигателем эффективно не согласуешь. Будет перевод денег в шум без разгона скорости.

 
Денис, по твоему так получается что нельзя повторить все вышеперечисленные характеристики деревянных винтов. Каждый винт имеет свои конкретные характеристики, а не только рассматриваемые деревянные винты. Тот же Киевпроп производит винты под разные нужды, двигатели, скорости, мощности...  
 

Denis

Я люблю самолеты!
Большое значениме имеют все составляющие аэродинамической компоновки лопасти, как-то распределение хоржы, толщины профиля и крутки по радиусу лопасти. Если эти распределения не сотвествуют характерным режимам работы винта, как не переставляй шаг, винт с двигателем эффективно не согласуешь. Будет перевод денег в шум без разгона скорости.

 
Денис, по твоему так получается что нельзя повторить все вышеперечисленные характеристики деревянных винтов. Каждый винт имеет свои конкретные характеристики, а не только рассматриваемые деревянные винты. Тот же Киевпроп производит винты под разные нужды, двигатели, скорости, мощности...  
Только ни один из них Лайкомингу не годится
 

_Alex_

Я люблю этот Форум!
Откуда
Кишинев
Большое значениме имеют все составляющие аэродинамической компоновки лопасти, как-то распределение хоржы, толщины профиля и крутки по радиусу лопасти. Если эти распределения не сотвествуют характерным режимам работы винта, как не переставляй шаг, винт с двигателем эффективно не согласуешь. Будет перевод денег в шум без разгона скорости.

 
Денис, по твоему так получается что нельзя повторить все вышеперечисленные характеристики деревянных винтов. Каждый винт имеет свои конкретные характеристики, а не только рассматриваемые деревянные винты. Тот же Киевпроп производит винты под разные нужды, двигатели, скорости, мощности...  
Только ни один из них Лайкомингу не годится
Может все-же спросить производителей? Думаю они поболее собак съели в деле изготовлении винтов...
 
P

pilot29

Господа Двигателисты и эксплуатанты Лайкомингов и Континенталей!
Может быть кто-то из вас может дать ответ на мой вопрос:

Вопрос по моторамам для Лайкомингов, Континенталам и им подобным.

Вот здесь:
http://www.xp-360.com/engine.asp?engine=0

указаны типы креплений двигателя (Engine Mount Types) - моторамы по нашему:

Type 1 or 2 Dynafocal, Conical (Тип 1 и 2 динафокальная (динафокусная, "дина" центральная), коническая)?

Что они представляют из себя и цем отличаются, как по конструкции, так и по области применения? Например, какую-то мотораму можно ставить на пилотажник, а какую-то только на прогулочный самолет?

Вот это какого типа моторама (подозреваю, что динафокальная)?
 

shpecht

Я люблю строить самолеты!
Интересует а как двигатель ввозить , какая ставка , сборы таможенные , документы при ввозе , а  конверсию  того же WV  ввезти.  меня интересует проект из США  Exper.cat. (LSA) . А Реально ли купить и втащить самоделку  , благо предложений ос в США массса  да и цен божеские.
Интерес уменя предметный...   не осилю 20ft cont.
 
Вверх