И еще про левые оверхолы. На курсах Лайкоминга Джем Доблер почти 20% времени стращал нас коррозией во всех мыслимых местах. Особенно запомнился рассказ про серию аварий двигателей с ВФШ, у которых нет циркуляции масла в носке коленвала. Рано или поздно коленвал "перегнивал" по носку и пропеллер благополучно улетал вперед, по своим делам, вместе с фланцем винта и маховиком. Вообще сложилось впечатление, что Лайкоминги ржавеют от строгого взгляда. Поэтому уж лучше, наверное, оверхолить в авторитетной мастерской, а если с денежкой напряг - то своими ручками. Мотор-то простой как три копейки (особенно карбюраторный). А запчасти приличного качества купить, думаю, не проблема. Если оверхол будет таким, как у камрада tango - то однозначно ручками, ручками...