Американские авиадвигатели (Лайкоминг, Континентал)

Bomber

low & slow
По дефлекторам: в мануале на L-21 (армейский вариант Суберкуба) я их вообще не увидел, вот интересно, они там просто не показаны, али вообще не ставились?
Плохо смотрел, есть они там. Интересно, есть ли опыт их изготовления у кого-нибудь в России, а соответственно и чертежи?...
 

Leonid

Специалист
Возвращаясь к теме ..
Вам надо искать то что называется Firewall forward. Частенько самолеты модернизируются под более мощный двигатель и тогда прежний уже невозможно сдать как core. И все остальное от него тоже перестает быть нужным.Т.е продается все что впереди от нулевого шпангоута.
Одна проблемка: в подавляющем большенстве случаев такой модернизации она производится уже тогда когда пора делать двигателю кап.ремонт.Но его можно сделать и самому.В конечно итоге все равно получается дешевле чем покупать все по отдельности.
 

Bomber

low & slow
В принцыпе кок есть, правда под три лопасти. Не помню, когда с двухлопастным летали, был ли он с коком. В любом случае матрица есть на него, так что нам не актуально видимо. Ну и ещё, они там разные бывают. Такой как на картинке, я думаю вообще с винтом идёт, или стоит несущественно...
 

Вложения

Viper

Пилим рейки,строим самолеты)
Откуда
Москва
TO Bomber.
Заказывая Lycoming на Piper Cub в Штатах, есть ли смысл сразу с двигателем везти и родной пропеллер. На картинках в основном двухлопастный и очень часто деревянный.
Ander, ну нам смысла нет наверное, бо у нас есть неплохие казанские винты. Наш трёхлопастной, но думаю, будет возможность попробовать и двухлопастной. Его кстати ставили на Субарик - взлётная дистанция увеличилась, но вроде снизился расход.  ;D
Выбросьте эти казанские винты туде же, куда и Субарик с редуктором. Единственным грамотным решением будет деревянный Sensenich. И хватит Вам выше крыши 100-сильного Континентала О-200. Вес мотора со всем оборудованием всего 97кг. Пайпер РА-18 бывал и сэтим мотором и даже с меньшими С-85 и С-90. Пустой весил 360-400кг, полетный вес был 680кг. Летайте и получайте удовольствие!
Кто-нибудь доходчиво может обьяснить почему нельзя ставить на Лайкоминг 235/Континенталь 200 Казанские,Луганские винты?
А то все просто говорят НЕТ и все.А почему?Ведь они переставного шага,под любой режим его настроить можно.... :-/
 

Denis

Я люблю самолеты!
Эти винты ставить не нужно. Как им шаг не переставляй, максимального КПД не получишь. Эти винты умеют делать только статическую тягу. Как выглядит грамотный винт, я уже показал. также на двух снимках выше в этой ветке  видно.   
 

Jan

RIP
Я кратко.. пытались получить СЛГ на Сессну с Лайком. Лайк - сертифицироанный. Техком узрел это (в документах на двигатель было), узрел количество часов, решил, что остатка в 200 часов маловато будет (на год) и попросил провести ревизию двигателя у СЕРТИФИЦИРОВАННОГО представителя. Который (ближайший) почти что в Финляндиди. Отечественных официальных не искали. При таком остатке все предлагают сразу "оверхол".  Решено было "карманным" способом (детали пока не расскажу, хотя и так понятно). СЛГ пока по-прежнему не получен - ряд иных требований присутствует. Это что до "сертифицированных" двигателей.

Что до бензина. Я летаю на M337. Который "жрет" вообще все, начиная от 80 и до 100LL. И пару раз залил такой 95 (не было больше ничего), что уже были мысли о вынужденной. С тех пор - при каждой возможности - 100LL. Хотя и 92 с "правильного" бензовоза тоже идет на ура..
 

Bomber

low & slow
Jan, понял, спасибо за разъяснения. Обращусь в личку если что? ;)
 

Denis

Я люблю самолеты!
Если техком состоит из достаточно грамотных специалистов. то они должны знать, что межремонтный ресурс у Лайкомингов - рекомендованный. Он превращается в обязательный только при коммерческой эксплуатации.  При эксплуатации частным владельцем он-рекомендованный, а эксплуатация производится по техсосостоянию. Это отражено в эуксплуатационной документации. Без ремонта летают и 2400 и 2800 часов и даже 4000. Однако, объем ремонта после такого налета может многократно возрасти, поэтому двигатель не ремонтируют, а сдают в качестве core. Если в замен получают ремонтный мотор, то это выходит недорого. В результате стоимость поддержания летной годности Ротакса 912 на одну лошадиную силу намного выше, чем у Лайкоминга. Искать ближайшего сертифицированного оверхолера при этом не надо.
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Народ ! Кто может рассказать,или где можно подчерпнуть информацию о переделке Continental A-65 в A-75 ?
В описаниях,кроме углов магнет,все другие параметры одинаковы.Разница-в максимальных оборотах.А технические мероприятия не очень понятны...
 

053

Ворона российского региона.
Откуда
Москва
Статья по использованию автобензина в Лайкомингах
http://www.avweb.com/news/maint/187232-1.html?type=pf
 

053

Ворона российского региона.
Откуда
Москва
Руководство для Лайкоминга от Linar.
Можно скачать до 16 03 08
25 мег.

http://ifolder.ru/5370080
http://ifolder.ru/5370043
http://ifolder.ru/5369754
http://ifolder.ru/5369666
 

Konstantin

Я люблю строить самолеты!
Народ ! Кто может рассказать,или где можно подчерпнуть информацию о переделке Continental A-65 в A-75 ?
В описаниях,кроме углов магнет,все другие параметры одинаковы.Разница-в максимальных оборотах.А технические мероприятия не очень понятны...
Мы реставрируем Континентал А65-8Ф
 

Вложения

Konstantin

Я люблю строить самолеты!
Не знаю как правельно будит. Сами судите! Он стаял на ПА-11 три недели как вернувшись с мастерской где его выставели на ноль часов, который вошол в штопор и носом уткнулся в землю (мотор чихал и не тенул на взлёте). Оба пассажира погибли, самолёт сгорел до трла. После он был сдаден в техническую школу где ученики учились саберать и расберать его. Через 8 лет мы его купили.

Бсё что не сгорело в отличном состоянее, уже проверено и идёт сборка. Нам нехватает "Магнетос" и пропеллера.
 
Вверх