АП дельталёт 27.05.2018г.

Может дело было не в бабине...  Может человек сделал всё чтобы не допустить для себя более тяжелых последствий?
А допустим что это был опытный пилот,  интересно как бы тогда здесь говорили?
Опытный пилот вошел в землю в пикировании без отдачи трапеции? Это возможно только  если был бы без сознания.
 
Может дело было не в бабине...  Может человек сделал всё чтобы не допустить для себя более тяжелых последствий?
А допустим что это был опытный пилот,  интересно как бы тогда здесь говорили?
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны. Пилот прижал ручку после потери тяги совершенно обоснованно. Почему он не выровнял аппарат перед землей, знает только он сам. Тут дело не в недоученности, мне кажется. Любой, кто вылетел на дельтике самостоятельно, перед землей рефлекторно пихнет от себя ручку. Очень может быть, что пилот сознательно не выравнивал аппарат, пытаясь избежать встречи с препятствием по курсу. Не стоит судить тут ни пилота, ни инструктора, не зная точных обстоятельств инцидента.
 

mikolaput

Я люблю строить самолеты!
Может дело было не в бабине...  Может человек сделал всё чтобы не допустить для себя более тяжелых последствий?
А допустим что это был опытный пилот,  интересно как бы тогда здесь говорили?
Очень может быть, что пилот сознательно не выравнивал аппарат, пытаясь избежать встречи с препятствием по курсу. Не стоит судить тут ни пилота, ни инструктора, не зная точных обстоятельств инцидента.
Не прокатит. Судя по крайним секундам на видео, впереди было достаточно места до построек и деревьев
 

delt@leg

Люблю парить!!!
Ошибка на ошибке....  Так разьясните когда какие ошибки  были допущены, а то ляпнут и за угол.  Вопрос не праздный, собираюсь к осени попробовать также покататься
Уже все сказали учись у нормального инструктора!!!
 

Олег 02

Я люблю самолеты!
Откуда
Башкирия
Нет у меня возможности учиться, хотя был горький опыт с "инструктором", может поэтому я ещё живой. Теперь даже не знаю, как он выглядит инструктор. Просто так  никто не чего не покажет. Приходится листать форум да книжку. Здесь тоже один одно говорит , другой другое, кому верить ? :(
 

delt@leg

Люблю парить!!!
Да таких как Вы много! Есть исключения которые до поры до времени летают!!! А потом никролог или в худшем случае инвалидность на оставшуюся жизнь! Выбор за вами! Согласен что в наше время и инструктора найти большой вопрос!!!
 

vytautas42

Я люблю строить самолеты!
На дельте обязательно должен быть фиксируемый РУД, а не только газ на педали. На взлете и работаешь только РУДом. Слава Богу жив! А РУД сделайте!!!
Бред белой кобылы ...На дельте обязательно должен быть фиксируемый РУД только в том случае , если опаздываешь на тот свет
Ну почему же? Очень удобная штуковина, только в крейсере на маршруте. На взлете- да. Самоубийство. Пользуюсь ручным газом только в горизонтальном устоявшемся полете, остальное - от лукавого :STUPID
Согласен - в маршруте и при спокойной погоде , ручной газ очень удобная штуковина , но не при взлете или посадке или в турбулентности . 15 лет летал на дельте , очень редко использовал РУД , не имел ни каких инцидентов , хотя ситуации бывали разные , была и вынужденная посадка ,  но все обошлось  :)
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
Приходится листать форум да книжку. 
... а какие читаешь листаешь? Советую почитать и вдумчиво Кареткин А.В. "Восхождение к небу". Очень доходчиво. Лежит где-то на форуме. Смотри видео. И ищи все же инструктора.
 

ulm-kryloV

Я люблю строить!
Откуда
Москва
Нет у меня возможности учиться,
:( 
Что значит нет возможности? нет денег на обучение? нет желания?

Просто так  никто не чего не покажет. Приходится листать форум да книжку. Здесь тоже один одно говорит , другой другое, кому верить ? :( 
Верить авторитетному инструктору.
Просто так и почитать можно и покажут и видео можно посмотреть, но практики, моторики действий не получите.
В этой теме полистайте ниже, прочитаете про недоученных, или самостоятельно освоивших... там и профессионалы ошибались...
 

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
Нет у меня возможности учиться
Таким я жестоко говорю: "Твоя судьба -- по земле ходить. Зато будешь живой". Обижаются. Но такова правда жизни. Сказки в детстве остались. Как не обидно.
Причём, здесь справедливо пишут:
учись у нормального инструктора!!!
Инструктор инструктору рознь.
Даже хорошо летающий пилот -- не факт, что хороший инструктор. Тут нужен ещё набор других качеств: педагогические способности и знания, знания психологии, владение навыками методики обучения, и т. д. Всё это оценивается минимальной стоимостью обучения. На сегодняшний день на дельталёт это примерно 130-150 тысяч рублей.
 

zet

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Воронеж
Нет у меня возможности учиться
Таким я жестоко говорю: "Твоя судьба -- по земле ходить. Зато будешь живой". Обижаются. Но такова правда жизни. Сказки в детстве остались. Как не обидно.
Причём, здесь справедливо пишут:
учись у нормального инструктора!!!
Инструктор инструктору рознь.
Даже хорошо летающий пилот -- не факт, что хороший инструктор. Тут нужен ещё набор других качеств: педагогические способности и знания, знания психологии, владение навыками методики обучения, и т. д. Всё это оценивается минимальной стоимостью обучения. На сегодняшний день на дельталёт это примерно 130-150 тысяч рублей. 
До какого уровня и сколько часов налета предполагается?
 
Нет у меня возможности учиться
Таким я жестоко говорю: "Твоя судьба -- по земле ходить. Зато будешь живой". Обижаются. Но такова правда жизни. Сказки в детстве остались. Как не обидно.
Причём, здесь справедливо пишут:
учись у нормального инструктора!!!
Инструктор инструктору рознь.
Даже хорошо летающий пилот -- не факт, что хороший инструктор. Тут нужен ещё набор других качеств: педагогические способности и знания, знания психологии, владение навыками методики обучения, и т. д. Всё это оценивается минимальной стоимостью обучения. На сегодняшний день на дельталёт это примерно 130-150 тысяч рублей. 
До какого уровня и сколько часов налета предполагается?
К этому "коммерсанту" обращался однажды. Кому интересно, расскажу в личку. У нас в клубе денег с учлетов никто никогда не брал. Только бензин и расходы на аппарат, если потребуется что-нибудь в процессе обучения. Четверть века уже подлетываем, и этих принципов не меняем.
 

Danik

Я люблю летать
Откуда
москва
Приходится листать форум да книжку. 
... а какие читаешь листаешь? Советую почитать и вдумчиво Кареткин А.В. "Восхождение к небу". Очень доходчиво. Лежит где-то на форуме. Смотри видео. И ищи все же инструктора.
Уточню с вашего позволения: "восхождение к полету" называется труд Андрея Вячеславовича.
 

Олег 02

Я люблю самолеты!
Откуда
Башкирия
У меня книжка "мотодельтапланы проектирование, теория полета." Достал её ещё в начале 90-х. Тогда строил "Арго-02"
 

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
До какого уровня и сколько часов налета предполагается?
Согласно действующей и утверждённой "Программе подготовки пилотов СВС", с выходом на сдачу экзаменов на пилота СВС. Там теории 110 часов, в воздухе 28 часов. Первый раз слышите?
К этому "коммерсанту" обращался однажды.
Это Вы обо мне -- "коммерсанте"? Ну-ка, напишите в личку, напомните, чем я там Вас обидел?
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
GALKA  Вы  не серчайте  на  своих  таких  учеников, я  уже  забил.15 человек  поставил  на крыло  и  лишь  единицы  помнят    и  ценят,это  нормально  сейчас, век денег................
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
Мне то же ученики предъявляли что гонял и заставлял учить теорию, был нудным и вредным, что другие выпускают за 5 часов без такого геморая и за меньшие деньги. Если честно удивляет что Фан 44 и Галка еще не надоело что то писать в таких ветках пытаясь  разжевать народу простую уже не раз писаную истину.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Каким боком тут "бреющий", если ученик уверенно засадил в землю с 30м?
А таким боком, что пилот имеющий устойчивые навыки полётов на бреющем, ни при какой крутизне глиссады, не воткнёт аппарат в землю.

Хороший навык бреющего полёта, это 99% гарантии мягкой посадки. Собственно останется только сбросить газ, если он был.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
У Алексея где то есть видео с учеником над полем и еле успел исправить
вот оно https://youtu.be/retrUVwkmZE
С тех пор Алексей поумнел и больше не занимается обучением.
Для качественного обучения, кроме полного дубль-управления  аппаратом и хорошей ВПП, ещё надо иметь психологию инструктора, чтобы смотреть на ситуацию не с колокольни своих навыков, а с пригорка навыков учлёта.

Я когда учился в клубе, то не понимал, почему мой инструктор такой перестраховщик, зачем он вмешивается в управление, когда до критической ситуации ещё далеко ...
Теперь понимаю.
 
Вверх