- Откуда
- Украина, Львов
ну ещё есть перья павлин-мавлинов там всяких )
А про напряжение эксперт сказал.Аи-10 получив в лобовое стекло предмет похожий на птицу и вырвавший большой кусок остекления
Три водохранилища вокруг аэродрома дают достаточно приличное количество чаек прилетающих туда на ночевку из района Шереметьево, и Истры, где вся эта банда проводит целый день на городских свалках. Регулярно наблюдаю потоки похожие на пассажиров в метро, утром на северо-восток, вечером перед заходом, в обратную сторону.понимаю чайку - дуру, которая норовит сама на винте оставить свою никчемную жизнь
И это пишет летчик, которому совершенно добровольно дают информацию не только по безопасности, но и делятся информацией по работе со страховыми компаниями. Вы хоть понимаете что своими опусами вы отбиваете охоту у кого либо делиться аварийной практикой. Будьте так добры, больше в этой ветке не оставлять свои содержательные коментарии. Еще раз напоминаю всем, раздел называется "Безопасность полетов" а не шутки и прибаудки в эфире. У нас нет под рукой РОСТО и ДОСААФ и самолеты попавшие в неприятности сейчас и впредь, мы сможем востанавливать или давать возможность выгодопреобретателям получать приличные деньги только с помощью страховых компаний или с помощью судов и страховых компаний, либо сосатьWin сказал(а):Ян...а чо тут непонятного...воздушное судно угробили дурни по недоученности...
Не знаю как седые, а лысые точно против выводов. Мне недавно указали.Это у вас, у нас называется аварийная посадка, разбирается и делаются выводы, в том числе лысыми и седыми...
Да не надо делать закрытым обсуждение таких летных происшествий. Во всем цивилизованом мире эти случаи являются информацией по безопасности и не в каком случае не кнутом для экипажа, а так же всех кто был причастен к полету. И только нашим надзорным органам если отдать эту информацию, то сразу потребуют крови и мяса экипажа, техников, РП, аэродрома, АУЦа и т.д. и т.п. И только наши совковые (других слов не нахожу) коллеги могут оскорблять экипаж давший подробный отчет о своих действиях с разрешением на публикацию с единственной целью, что бы на эти грабли больше никто не наступал.Понимаю опасения. Но может сделать на эту тему закрытый форум?
Ген, а может просто договор надо читать? И может стоит первым пунктом договора указывать, что весь текст должен быть написан крупным шрифтом, специально для летчиков Может стоит здесь объединить все подводные камешки этих договоров. Мне один умный человек сказал вчера, что договор страхования реально можно читать только применительно к конкретному эпизоду, в противном случае все равно что-нибудь пропустишь, если только не сожрал здоровую собаку на этой теме. Свой договор я обязательно выложу здесь как только будет возможность. Кстати, я не помню оттуда не одной строчки, я его просто не читал... Вот за одно и почитаю.У меня был случай когда град побил обшивку самолёта. КАСКО не выплатели т.к. мелкими буковками было написано что страховой случай может быть от момента запуска движка до его выключения ... Нужно с ними, с этими уродами ухо держать востро
Темы потом можно разделить, но обе относятся к разделу безопасность, а ситуация действительно подстерегающая каждого, ну кроме героев которые умеют все...Так мы тут не страховку будем обсуждать, а "предпосылки" и "разбор полетов"? . Тогда я пас. Пилота знаю, рассказ слышал из первых рук.
Саня ,у меня после этого случая изменилась страховая компания. Да ,ты подметил правильно , подробно я договор не вычитывал, потому как этот договор готовил типа " друган" из парашютистов прыгавших у нас на аэродроме , а в миру - директора страховой компании. У меня после этого отношение что к пАрашутастам , что к страховщикам одинаковое.Гена. а твой договор изменился после того случая?
Гена, ну не на открытом же форуме. Где 80% читающих никогда не летала, 10% собираются летать, вот-вот начнут, и остальные, иногда летают.... Сам посмотри - у человека вроде бы как стекло лопнуло от напряжения, а уже пять или шесть постов на тему того, что "птицы - это опасно", "я рядом с птицами не летаю".. Нет, ну если плавно перейти от "посадок на зеркало" к теме "зеркально-лазерно-рулеточное приспособление для измерения высоты полета", то тогда да.. и тут можно начать сейчас про системы отпугивания птиц, рисование глаз на крыльях, установки ультразвуковых приборов и так далее.. .Яну хочу возразить по поводу обсуждения ЛП. Это опыт бесценный. Его нужно усвоить и запомнить.
Аи-10 получив в лобовое стекло предмет похожий на птицу и вырвавший большой кусок остекления
....... Сам посмотри - у человека вроде бы как стекло лопнуло от напряжения, а уже пять или шесть постов на тему того, что "птицы - это опасно",
А хрен ли толку?.. Как правило, СК настаивает на подписании их собственного варианта Договора. То есть, в сочетании с публичной офертой, мы имеем яркий случай Договора присоединения. ПесТня в том, что Договор присоединения (то есть, когда всё составили за нас, а нам только говорят "подпиши вот тут, и пшел нах") оспаривается в суде на раз-два при наличии признаков ущемления интересов подписанта, однако надо доказать, что это именно Договор присоединения, а не обычный Договор, который ты сам нарисовал и подписал. А вот это нетривиально - получить визу на своем варианте правок к Договору (что однозначно будет определять тип Договора) можно только с помощью терморектального криптоанализа, т.е. паяльника в задницу юристу. Тут может помочь только отправка заказным письмом с описью вложения.Саня ,у меня после этого случая изменилась страховая компания.Гена. а твой договор изменился после того случая?
В "миру" это называется "Протокол разногласий".BEV сказал(а):визу на своем варианте правок к Договору
Аи-10 получив в лобовое стекло предмет похожий на птицу и вырвавший большой кусок остекления....... Сам посмотри - у человека вроде бы как стекло лопнуло от напряжения, а уже пять или шесть постов на тему того, что "птицы - это опасно",
при осмотре эксперт подтвердил что стекло разнесло в воздухе но скорее всего из за концентрации нагрузки в поврежденном месте, место предполагаемое тоже нашли
Уважаемый Ян ветка о том выплатят или нет..Аи-10 получив в лобовое стекло предмет похожий на птицу и вырвавший большой кусок остекления....... Сам посмотри - у человека вроде бы как стекло лопнуло от напряжения, а уже пять или шесть постов на тему того, что "птицы - это опасно",при осмотре эксперт подтвердил что стекло разнесло в воздухе но скорее всего из за концентрации нагрузки в поврежденном месте, место предполагаемое тоже нашли