Авиационные суеверия

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
НЕт , просто как оказалось, есть такое суеверие , что если увидишь тряпколёта в опасной близости к кругу , то иди ищи его гнездо , и разори его если найдёшь ,  иначе будут проблемы)))) ;D
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Геннадий,  а  вот  интересно?  Историю  про  сигареты  и  позывные  Вам  сам  Ганс  Ульрих  Рудель  рассказывал? :-?    Если  мне  не  изменяет  склероз:  в  30-х  годах  в  бедной  и  полуголодной  Советской  России,  ни  сигарет,  ни  радиосвязи  на  У-2,  Ут-2  небыло,  и  позывным на  разводе  и  вечерней  поверке,  была  фамилия  учлёта. ;) :)
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Идея  бредовая. :eek: Самолёт  для   настоящего  Авиатора :  это  Друг,  Товарищь и  Брат.   Ситуацию  представьте: подходите  к  другу  и  мочитесь  ему  на  левый  ботинок...  дальше  представляете  развитие  ситуации?   Самолёт  вообще  самое  одухотворённое  существо  из  механизмов,  его  любить  и  уважать  надо, :)  А  ВЫ...  пасс..ть :eek: :mad:
 

graysparrow

летать...
Откуда
Москва
положа руку на сердце, не хотел бы чтоб моя дочь общалась с парапланерной братией.
ПЕРЛ! Это что то новенькое в отношениях между людьми. :IMHO :)
Ну не нравятся мне эти парни...Не серьезные что-ли...
По поводу тряпочников поясню детально: мне не понравится если кто то придет разорять мое гнездо :mad: И кто чье разорит еще вопрос :cool: Я ЧТУ правила! Я считаюсь "мотопарапланеристом выходного дня" и принимаю на свой счет все выпады в сторону "парапердяев" НО присоединюсь против отдельных дебилов с тряпкой над башкой :mad:
 

OldParovoz

А мне летать охота!
Идея  бредовая. :eek: Самолёт  для   настоящего  Авиатора :  это  Друг,  Товарищь и  Брат.   Ситуацию  представьте: подходите  к  другу  и  мочитесь  ему  на  левый  ботинок...  дальше  представляете  развитие  ситуации?   Самолёт  вообще  самое  одухотворённое  существо  из  механизмов,  его  любить  и  уважать  надо, :)  А  ВЫ...  пасс..ть :eek: :mad:
услышал от военных...
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
;DТак  у  них  же  голова  что-бы  фуражку  носить. ;D
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Уважаемый  graysparrow,  народ  уже  понял  что  Вы  к  разряду  парапен......ев  никаким  боком  не  относитесь,  более  того - пытаетесь бороться  с  этим  явлением,  и  это  достойно  уважения  вне  зависимости  от  типа  Вашего  В.С. :cool:                  Уважаемый  Gennadij :  Пылотяги  усих  краин  гоп  до  кучи.  ;)        Предлагаю  самый  лётчиский  тост  на  мировую :  ШТОБ  Х##Н  СТОЯЛ  И  ВИНТ  ВЕРТЕЛСЯ :craZy   Спасибо  за  взаимопонимание. ;)
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Геннадий,  всё-таки  интересно:  Хартман  или  Удет  раздавал  сигареты  РП  и  инструктору? ;)
 

graysparrow

летать...
Откуда
Москва
Думаете Геннадий настолько старый? ;D
Я читал Руделя, ничего о суевериях...Машина... :(
 

EVV 469

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
Если внимательно вчитаться даже в книгу Руделя и  книги других летчиков, то можно найти много "суеверий".
Книги Ричарда Баха так сплошь суеверия, некоторым он посвящает целые рассказы.

Хочется отметить не совсем верный подход к данному вопросу большинства участников обсуждения !!!

Тема "суеверий" это не жаренные факты для журналистов, которые они любят "помусолить" не понимая "духа и буквы".

Так вот, про "дух и букву".
"Самолет не подвластен никаким авторитетам, кроме лиц, уважающих летные законы"

Законов много, они регламентирут почти все области подготовки и проведения полетов.
Но некоторые области и вопросы остаются "неприкрытыми".
Тогда появляются - часто сама жизнь подбрасывает случаи, из которых потом рождаются "суеверия". Они закрепляются в сознании и практике...

Чтобы уйти от некрасивого слова "суеверия" теперь в авиации (ВВС) совершенно официально применяют выражение "неписанные законы".

Крайний пример одна из телеграмм ГК ВВС по безопасности (официальный документ к исполнению) года 2003.
(коротко)
Неписанные законы являются частью исторического наследия авиации мира, СССР и РФ, являются живой связью поколений, помогают преодалевать трудности и  воспитывать воздушных бойцов...
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Товарищ   Лётчик ,  хотелось  бы  поконкретнее  узнать  о  предрассудках  вашего  знакомого?  ( Г.У.Руделя )  Конечно  о  приличных  по  возможности,  изврат  штабных  крыс  обсуждается  на  другой  ветке.   ;) ;D
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Ричард  Бах -  пожалуй  величайший  пилот - романтик  в  современной  авиации.  Если  когда-нибудь  у  авиаторов  появится  своя  вера,  то  он  будет  нашим  Богом.  Извините,  но  думаю  что  " Ничто  не  случайно"  Вы  поняли  не  в  том  контексте :  это  не  суеверия - это  шестое  чувство  настоящего  пилота,   законы  и  законодатели  обычно  сидят  на  земле,  и  нам  с  ними  в  воздухе  общаться  обычно  некогда. ;)  И  слава  БАХУ. :cool:
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Геннадий!  Got  mit  H.U.Rudel,  Вы  летали  сегодня  штоль ?  Мы  уже  разбор  закончили....пыо  на  исходе....  Куда  летали ?  опять  на  польскую  границу? ;)
 

ВитяN(vjeek)

Я люблю вертолеты
Откуда
Сибирь
..пыо  на  исходе..
Ага-ага уже интереснее.За что всетаки пьют авиаторы (в смысле -тосты) и что можно считать категорическоУважительной и необходимой причиной для приема Алкоголя внутрь в тесном авиационном кругу ;) ;)
 

Tango

Я люблю гидросамолеты!<br<br />/>
..пыо  на  исходе..
Ага-ага уже интереснее.За что всетаки пьют авиаторы (в смысле -тосты) и что можно считать категорическоУважительной и необходимой причиной для приема Алкоголя внутрь в тесном авиационном кругу ;) ;)
Третий обязательный - не чокаясь за тех кто в вечном полете...
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
За  Первый  самостоятельный,  как  уже  упоминал  Геннадий -  сам  Бог  велел.  :eek: ::)      День  Авиации -  это  святое,  показухи  днём,  но  вечером  сотвессно  звиняйте. ;)         Первый  подъём  нового  типа -  проставляется  конструктор-прародитель  оного  ЛА. :cool:             Ввёлся  на  новый  тип - извольте  поговорить  с  инструктором  "по  душам"  в  компании с  друзьями. :)
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Геннадий,  а  вот  интересно?  Историю  про  сигареты  и  позывные  Вам  сам  Ганс  Ульрих  Рудель  рассказывал? :-?    Если  мне  не  изменяет  склероз:  в  30-х  годах  в  бедной  и  полуголодной  Советской  России,  ни  сигарет,  ни  радиосвязи  на  У-2,  Ут-2  небыло,  и  позывным на  разводе  и  вечерней  поверке,  была  фамилия  учлёта. ;) :)
Нет под границу не летал , хоть допуск и имею , просто оповещение не стояло )))
Что касается старых традиций , то есть у нас на аэродроме руководитель полётов ...ему 77 лет , выглядит не более 60 . Бывший командир ИЛ-18 , АН -24 ...и прочае прочае прочае . Он начинал летать в 1946 году на ЯК-9 ... Он много чего рассказывал , и рассказывает ! Очень порядочный , спокойный , со светлым умом человек.

Что касается тостов , то ТАНГО не договорил .. Третий в авиационной компании , ОБЯЗАТЕЛЬНО СТОЯ И НЕ ЧОКАЯСЬ , за тех кто в вечном полёте... :-[

А вот четвёртый наш самый любимый тост ( научил нас его начальник Ровенского аэроклуба Юра Лисицин ) ЧТОБЫ ЗА НАС НИКТО И НИКОГДА НЕ ПИЛ ТРЕТИЙ ТОСТ! :IMHO
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
После  4-го начинается  авиафорум  онлайн,  в  результате  которого  выносится  постановление  в  виде  7-8 тоста:  Нуу..  За  нас  Летучих!!! ...и  х##н  с  ними  ползучими(гадами, ссутуленно-исподлобья-смотрящими,  пиджако-кокардными-стуло-пилотами) ;)
 
Вверх