Авиационные суеверия

ВитяN(vjeek)

Я люблю вертолеты
Откуда
Сибирь
Чего так рано авиафорум онлайн начинаете-после 4-й?Первая еще на дно не упала.Доза-дистрофанская ;)
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Нуу...  если  вы  винцом,  то  300  канеш  не  доза. :-[   У  нас  в  Сибири  принято  в  таких  случаях   водочкой  усугублять. ;)        
 

ВитяN(vjeek)

Я люблю вертолеты
Откуда
Сибирь
Нуу...  если  вы  винцом,  то  300  канеш  не  доза. :-[   У  нас  в  Сибири  принято  в  таких  случаях   водочкой  усугублять. ;)        
Не. я винцо не очень уважаю-только если с жыной или  ДАМой .Я больше по пиву-выпил литруху-вроде и не пьян и жить как то веселее становится.Но бывают случаи когда нужна только Водка. и без всяких полумер.
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Например :  вынужденная  в  болотину  с    "полным  капотом".  или  на  колёсах  на  акваторию. ;) :eek: :cool:
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Оба  варианта  имели  место  быть  при  вынужденной  с  полным  отказом  СУ  на  СЛА   (" Бурьян"  моб  его  ять  до  седьмого  колена)   :-/ ;)
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Геннадий!  Если  "старая  гвардия"  СЛАшников  начнёт  отмечать  вторые  дни  рождения  собравшись  впятером....туши  свет,  загул  нАгод  обеспечен ;) ;D ;D ;D
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Вот это меня и напрягает ...многие учились не по книжкам , а на синяках и ссадинах ))) Насмотрелся и наслушался рассказов
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Было  и  такое,  да  и  сейчас  сколько  хочешь  парней  с  деревянными  головами  и  мы  с  этим  боремся  по  мере  возможностей.  На  самом  деле  в  рядах  первопроходцев  инженеров  было  больше  чем  рабочих  и  крестьян.  Твой  земляк  Толя  Клименко,  земля  ему  пухом,  погиб  в  Тушино  имея  учёную степень КТН,  очень  серьёзный  налёт  и  квалификацию  испытателя.... На  серийном  ДЛТ  Т-2..... Сложилась  поперечина,  когда  они  с  Толей  Кевшиным  выполняли  нисходящую  спираль  с  Н-300м  с  креном  порядка 60-70градусов  на  втором  витке.  Антоновские  прочнисты,  принимавшие  участие  в  расследовании  пришли  к  выводу:  заложенной  разрушающей  +3,5  недостаточно.  разрушение  произошло  при  +3,58 - нерасчётный  режим .........Методик  расчёта  тогда  для  СЛАшной  техники  не  существовало,  наука  по  СЛА  только  набирала  статистику  и  начинала  развиваться  по  эмпирической  ветви,  методом  проб  и  ошибок.... :-/.      Как  впрочем  практически  все  авиационные  дисциплины.  
 
Вверх