Всех с Новым годом!
Отправив топинформацию, я уже принял решение и хотел одного:
Довести этот случай до вас;
послушать ваше мнение;
ваши высказывания;
нарекания в мой адрес за малодушие с моей стороны в согласии их заключения; и т.д и т.п.- все это я предвидел и получил. Вы максимолисты, не имеющие жизненного опыта, но мне очень интересно ваше мнение.
Поверте....мое решение- не трусость, не задний ход, а продуманное принятие решения.
С этими чиновниками меня связывает многоетнее совместное сотрудничество - они стали чиновниками от ФАВТ, но до этого они были пилотами, б/инженерами, авиационными специалистами, работающими со мной бок о бок... и мы друг другу доверяли.
Марков Александр- мой годок и грамотный профи, Слон с высшим, очным образованием.
Нач. инспекции по безопасности полетов Регионального Управления ВТ - Загудаев В.А.- 30 лет летали вмести, в разных должностях, дети моих коллег- товарищей возглавили расследование моего инцидента, имея за плечами опыт летной работы, всего лишь, вторыми прилотами на: Ми-8, первый и второй(Толмачев С.И.)Ан-2 и Ан-24 в/п... и это весь их производственный опыто. Они прняты на работу инспекторами по б/п РУ ФАВТ РФ- это как такое возможно???. А утверждение должностных инструкций на всех уровнях - это кто беспредельничает, правильно- все идет от головы, МГА, ФАВТ, ФСНТ... или как оно будет называться в будущем.
К примеру: Выпускник КИИГА 94г., факультет - летная эксплуатация ВС ГА, не имея налета на ИЛ-76, Ту-154 и др. ВС 1-го класса, получает допуск на ввод в строй в/п на эти типы на международных воздушных линиях??? Да все просто- дети чиновников разных мастей от Авиации закончили ВУЗы, поступив в них по блату, закончив их, поплевывая в потолок. Надо продолжать карьеру и они ее продолжают, вводятся КВС по протекции и убиваются сами и убиваюл не в чем не повинных граждан. Нынешний инструкторский состав далек от понимания методики летного обучения при вводе в строй летных специалистов, потому что они не получили сами в свое время должного уровня пофессиональной теоретической и летной подготовки. Ми-8 попадает в условия обледенения, останавливаются оба двигателя и имея запас высоты 300-400 м относительно рельефа при нормальной крейсерской скорости не посадить машину на авторатации... Евгений Альков, вертолетчик от Бога), перевернулся в гробу не один раз (Основатель практической авторотации на вертушках 60-е годы. Это вкратце.
Я с Вами и ...спасибо Вам за вашу реакцию. Управлять Государством, производством, должны грамотные, получившие необходимый производственный опыт, честные, принципиальные, душевные Люди, умеющими держать удар и отвечать за свои поступки.
Извение за сумбурность.