Автожир "Банши".

[=Djeki =]

люблю автожиры
Откуда
г.Хабаровск
Уменя вопрос-
Переднее колесо делать управляемым от педалек или просто демпферировать от "вилли" ориентировав на нейтраль не подключая тяг от педалек?
 

[=Djeki =]

люблю автожиры
Откуда
г.Хабаровск
...
Изготовление обтекателя заняло месяц. Сам творческий процесс очень долог, да ещё отпускной перерыв в полторы недели был. Это вторая версия обтекателя. На первом дизайн совершенно не шол. Мне хотелось добится узнаваемости облика этой фантастической птички. Сейчас черты чуточку пролсматриваются уже. Когда будет готово хвостовое оперение и всё это будет покрашено, сходство будет более заметно.

Обтекатель сделан из алюкобонда 2мм. Вес его 3,200кг.
 

Вложения

S

Smeh

Обтекатель сделан из алюкобонда 
Алюкобонд, он же Алюфас (фасады), он же Экобонд короче АКП (алюминево-композитные панели), не плохой материал, очень прочный, кстати очень горючий при нагреве открытым огнем, долго загорается, но потушить потом невозможно. ОСТОРОЖНО.

Мне немного не нравится как Вы с ним поработали, можно было же сделать на всех сторонах отбуртовки, которые повернуть во внутрь и там их скрутить, но проще склепать заклепками (отлично клепается), а снаружи у вас бы получился ровный стык без болтов, но с ребрами жесткости этих отбуртовок, а не в накладку панели на панель.
Для процесса гибки Алюфаса и ему подобных просто фрезируется ручным фрезером V образная канавка по месту сгиба, оставляя + - 0.5-0.3 мм композита вместе с наружным слоем алюминия.

Я имел опыт работы с ними, лично было сделанно 300 панелей для фасада, с фрезированием 8-ми канавок по метру на каждом квадрате, по две с каждой стороны для придания двойной отбуртовки, НИЧЕГО СЛОЖНОГО, а вид как у фасада любого Гипермаркета был бы.

Например боковые панели могли бы внизу иметь просто прямой угол с отбуртовкой пару сантимов, которые наложились бы на дно конструкции, образовав ребро жескости и эстетически выиграло бы.

Ну а в принципе и так полетит, будет время можно всегда переделать по свободе. Я тоже задумывался об использовании АКП для строительства ЛА.

Удачи
 
S

Smeh

советовать и подсказывать что-либо кроме вас мне некому
Вот нашел по быстрому для наглядности

Основной особенностью алюминиевых композитных панелей является возможность создания объёмных форм по простой методике холодной фрезеровки и сгиба. Эта методика позволяет выполнить формы различных видов и размеров.На внутренней стороне листа алюкобонда с помощью дисковой или пальчиковой фрезы выполняются V-образные или прямоугольные борозды по краю предполагаемого сгиба. Пластиковая прослойка панелей алюкобонд не должна быть прорезана до нижнего листа алюминия. Поскольку не требуется особого усилия, сгибание может производиться руками. Радиус сгиба определяется формой фрезы и глубиной пропила.

Фрезеровка алюкобонда выполняется стендовой пилой с фрезерным приспособлением или ручной фрезерной машиной.
Есть картинки и видео http://www.youtube.com/watch?v=wp7GiontZMY
 

Вложения

[=Djeki =]

люблю автожиры
Откуда
г.Хабаровск
Спасибо , Яков, за совет! Может кому нибудь пригодится.

///.На внутренней стороне листа алюкобонда с помощью дисковой или пальчиковой фрезы выполняются V-образные или прямоугольные борозды по краю предполагаемого сгиба. Пластиковая прослойка панелей алюкобонд не должна быть прорезана до нижнего листа алюминия./// 
Пробовал я в своё время эксперименты по деформации и изменении формы этого материала.
Вывод таков -
В жару на солнцепёке, этот материал имеет предрасположенность к сильному разширению. По этой причине, красить его акриловыми красками я не рекомендую. Её попросту рвёт.
Вместо покраски , изделие из алюкобонда, лучше обклеить самоклеящейся цветной плёнкой, которая есть в любой рекламной мастерской.
Делать фаски на тонком листе алюкобонда я не рекомендую. Максимум, если необходимо придать листу форму с острым углом, нужно острым ножом чиркануть внутринний пласт алюминиевой фольги по месту сгиба и прогреть газовой горелкой. А если нужно сложить лист в двое, нужно вырезать несколько миллиметров внутриннего слоя фольги и так-же прогреть горелкой место сгиба.
При применении данного материала в конструкциях испытывающих знакопеременные нагрузки клепать данный материал я не рекомендую в виду его пластичности. Для скрепления листов лучше применять склеивание в комбинации с болтовым соединением с шайбами наибольшего радиуса.
 
S

Smeh

Не совсем согласен с Вами.

1. Красить алюбонд?, а зачем он уже с завода идет покрытый специальной краской и может быть любого цвета.
2. при соединении его отбуртовка к отбуртовке, тот зазор, что получается (без него не сделаете физически) хватает на тепловое расширение.
3. без фрезирования V-образного паза не согнете, даже при при фрезировании половыны толщины его и сгибании порвет наружный слой фольги (проверенно даже при больших прорезах фрезой)
4. А зачем вам особая прочность для обтекателя, он несет же чисто декоративную и аэродинамическое назначение.
5. греть горелкой КАТЕГОРИЧЕСКИ несоветую, горит как порох при нагревании до критической температуры. (обрезками топили буржуйку зимой на стройке, ОХ как он ГОРИТ)
6. заклепку в нем выдернуть не получается даже при желании, только высверливать приходится.

Не хватка опыта работы с материалом не говорит о его плохих свойствах. материал СУПЕР, надо просто владеть технологией, которую легко найти или перенять кто умеет.

Кстати форма вашего обтекателя мне очень нравится, чуть чуть подправить косяки, было бы супер.
были бы рядом помог бы с удовольствием, есть в наличии еще 4 листа Алюфаса (алюбонда) об.пл. квадратов 20. Себе может тоже сделаю из него же копус АЖ.

Я же не критиковал вас а советывал.
Стройте дальше АЖ, мне он нравится, может даже попрошу чертежи его, если не жалко будет.
Удачи.
 

[=Djeki =]

люблю автожиры
Откуда
г.Хабаровск
Бывает так что цвет имеющийся не устраивает. А может и вовсе требуется нанесения рисунка из нескольких цветов.
А краску рвёт просто на поверхности алюкобондового листа.
 

[=Djeki =]

люблю автожиры
Откуда
г.Хабаровск
Ну вот...
Закинул фотку,а дополнить коментариями не могу.

Продолжается эксперимент с алюкобондом.
Вот такой будет хвостик. Примерка прошла на ура!

Кто,что думает о шарнирах позаимствованых от межкомнатных дверей ?
 
Y

Yakov-Dnepr

Вот такой будет хвостик. .....Кто,что думает о шарнирах позаимствованых от межкомнатных дверей ? 
Хвостик красавец, жалко маловато фоток, да и самих петель то и не видно, на "кнацай" побольше фоток и выложи, очень интересно.
ОЧЕНЬ!
 

[=Djeki =]

люблю автожиры
Откуда
г.Хабаровск
Собственно , самих шарниров пока нет. Вот в раздумье нахожусь. Потому и спросил про навесы дверные.
Это была лиш примерка. Там окромя шарниров много чего ещё нет. В процессе сборки ,фотки обещаю.
 
Y

Yakov-Dnepr

самих шарниров пока нет. Вот в раздумье нахожусь.
Это и хорошо, они то разные бывают, надо искать с центральным стержнем по толще (для любителей считать можно посчитать его прочность) и с как можно большим числом крепления самой петли, бывают и на 4-ре отверситя в каждой половинке , больше правда не видел, та и тощину посмотреть, у меня дома висят двери из дубового масива (влвоем трудно поднять ее) работают уже 20 лет на петлях на 4-ре отверстия тольшиной мм 5, стержень тоже 5 мм внутри. Выработки, люфтов пока не заметил.
Ставте на свое усмотрение, вам летать, да и поменять можно потом если подозрительно себя поведут на первых пробных подлетах.
Макс вон весь хвост переделывает......
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Собственно , самих шарниров пока нет. Вот в раздумье нахожусь. Потому и спросил про навесы дверные.
Это была лиш примерка. Там окромя шарниров много чего ещё нет. В процессе сборки ,фотки обещаю. 
Поставте ШС и поворотный болт к ним!
 

Вложения

[=Djeki =]

люблю автожиры
Откуда
г.Хабаровск
Пришла весна - пора обновлений!
Стараюсь не отставать. Обновляю раму.
Теперь она уменя из труб АД31:
Мачта 45Х60 стенка 5,
рама 40Х40 стенка 2,5 и 20Х40 стенка 2,5.
Соединяющие пластины/накладки/кластеры из Д16 АТ , 5мм.

Благодаря разнице труб 40мм и 45мм, произвён сдвиг мачты в сторону наступающей лопасти.
 

Вложения

[=Djeki =]

люблю автожиры
Откуда
г.Хабаровск
Для большего понимания хода моих размышлений по поводу конструктива хочу пояснить что все детали лелаются сьёмными.
Делается это для того чтобы в случае повреждения можно было легко заменить любую деталь.
 

[=Djeki =]

люблю автожиры
Откуда
г.Хабаровск
Крепление стойки переднего колеса приняло завершонный вид:
двумя болтами М6,трубка д35Х3 из АД31 закреплена на продольной трубе рамы.
 

Вложения

Y

Yakov-Dnepr

Все супер!
Только что ты такой жадный на фото? делай 4-5 шт. с разных ракурсов, может кто то что сомнительное увидит и подскажет или тем кто повторить захочет понятнее будет, выиграют все...
 
Вверх