Автожир "Банши".

[=Djeki =]

люблю автожиры
Откуда
г.Хабаровск
Проджолжаю извращение под названием "хвостовое оперение".

Силовая рамка сделана из уголка Д16т ,20Х20Х1,5мм.
Шарнир - дверные петли.
Оперение из алюкобонда .
По краю оперения,в самой длинной части,между половинками вставлена и проклёпана полоска из Д16т 40Х2. Она нужна для придания жосткости.
 

Вложения

T

Tomas

Сути дела не меняет. Пусть будет как принято - 0,8

Немного о хаббаре -
Осевая регулировка предпологается вот такими шайбами, толщиной 2Х0,5 , 3Х0,25.
Подкладывая под подшипник.

........не знаю как с кубиком, а хаб грамотный! нравится!!!
 

[=Djeki =]

люблю автожиры
Откуда
г.Хабаровск
На фотках выше представлен результат поисков способа крепления силовой продольной трубы для ГО.
Алюкобонд имеет достаточную жоскость на кручение и в дополнительных лонжеронах не нуждается.
Но край всётаки лучше проклёпывать со вставкой полоски из Д16Т. Именно к этой полоске и будут приклёпываться края + она создаёт дополнительную жосткость на кручение самого узкого места.

П.С: В этой ветке,уменя нет кнопки редактировать сообщение,а писать сообщение и загружать фото в один пост не всегда получается.
Извиняюсь за неудобство.
 

[=Djeki =]

люблю автожиры
Откуда
г.Хабаровск
Вот как это было и как это будет...

Но это не последняя серия.
Я ещё и шайбы хочу по краям
::)
Вот так и хочется назвать эти штуки (шайбы), дефлекторами!
А как на самом деле они называются?
 

Вложения

R

Remember

Не понял, а это другая рама?
Та что выше отличается от этой.

 

[=Djeki =]

люблю автожиры
Откуда
г.Хабаровск
Не понял, а это другая рама?Та что выше отличается от этой.
Ну да. Это рама другая.
Была из СТ10, стала из АД31

Размеры пока не пишу специально. конструкция подвергается постоянной переделке. Многое зависит от размеров СУ с винтом,от типа ротора,от расположения агрегатов и деталей оснащения,даже от типа управления ротором.
 
R

Remember

Была из СТ10, стала из АД31

Размеры пока не пишу специально. конструкция подвергается постоянной переделке. Многое зависит от размеров СУ с винтом,от типа ротора
Очень жаль, я бы параллельно такой бы строил, вместе и думали и переделывали. Конструкция ооочень нравится, как по мне то самая прогресивная из всех что я видел аж.
Насколько я понимаю сначала строится аппарат, а потом подбирается ротор, а не наоборот.
Интересуют все мелочи, которые и переделывать не прийдется, например узлы крепления основного шассии побольше фоток передней вилки и другие узлы которые уже сделаны, если не жалко конечно. Хвост тоже нравится из люкабонда, сколько он получился по весу и какая толщина его 3-ка, 4-ка?
 

[=Djeki =]

люблю автожиры
Откуда
г.Хабаровск
Вот застопорился пока на этом...
Пришол движок сузуки F6A-T,силы переброшены на него.Всё бы ничего,только распиновку ЭБУ найти пока немогу.
 

Вложения

[=Djeki =]

люблю автожиры
Откуда
г.Хабаровск
Сегодня уменя праздник - я наконец-то закончил изготовление хвостика!
В прошлом году я его начал делать под занавес строительного сезона.Всю зиму мысли онем покоя не давали.
Конечный вес получился 10,5кг.
Угол поворота от упора до упора - 80*
Уж и не знаю много это или нормально вполне...
 

Вложения

Gyro

Я люблю автожиры!!!
Конечно, многовато... На тяжелом, двухместном Егере, столько весит хвостовое оперение. Килограмм бы, в шесть, хотя бы уложиться. Но, если тяги достаточно, то - не проблема.
 
тоже, думаю, многовато для мелколёта  :)
Хотя, если первый хвост, - всегда выходит тяжелее, чем можно - даже у профиков.  ;)
Так что всё по правилу идёт, по закону  :D
 

[=Djeki =]

люблю автожиры
Откуда
г.Хабаровск
На тяжелом, двухместном Егере, столько весит хвостовое оперение.
Спасибо!
Вот только два вопроса крутятся в голове:
Стойки крепрения хвоста считаются в вес всего хвоста?
Какова площадь ВО на Егере?

Мужики из "АЖ мастерской" как-то обмолвились что ставят хвосты а-ля "МТО" весом в 15кг. И это без покраски и не учитывая балки на которую он крепится. Правда удаление от оси ротора там очень значительное.Хотя это не образец чтобы ровнятся,а просто для самоуспокоения,хлипкого оправдания себя.
Уменя хвост близко стоит к оси ротора. Можно было сделать и поменьше и весом уложиться при этом в 6 - 7 кг.(не учитывая веса балки),но надо тогда его относить подальше.
Вот в непокрашеном виде и без шайб он уменя весил 9.84кг.,вместе с балкой на которую он крепится.
Отькуда взялось 800гр.,просто ума не приложу.
Шайбы из алюкобонда 3мм.,весят меньше чем такого-же размера дюралевые 1,5мм!
 

Gyro

Я люблю автожиры!!!
Что есть стойки крепления хвоста? Площадь ВО, на Егере, составляет 1,27 кв. м.
А вот 15 кг, для хвоста МТО - тоже, наверное, многовато.....
 

[=Djeki =]

люблю автожиры
Откуда
г.Хабаровск
Площадь ВО, на Егере, составляет 1,27 кв. м.
Понял,спасибо.
Это я так спросил - для статистики.
Уменя 0.585кв.м.,без учёта площади шайб.
Стойки крепления,ну это тяги к мачте и нижняя балка....Хотя не важно.
Значит будем искать другой материал и технологию изготовления силового каркаса.
 
Вверх