Автожиры и автожирщики в Украине.

rus

Я люблю строить автожиры!
Anatoly_32 сказал(а):
А сикоко весит оно?кто знает?
Около 300 кг. Они сильно мотор Субарик облегчили. По их рассказу меньше 100 кг, но подождем. В ближайшие дни должны появиться полеты.
Стальной каркас имеет толщину 2 мм и меньше, а алюминий более 4 мм и размер... Здесь примерно одинаково по весу было бы, но бак из нержавейки сделан. Ротор с раскруткой бесколлекторным мотором они сами сделали из профиля 8Н12, поэтому они и нам интересны так же, как и ваш, Анатолий 32 автожир - для статистики! Но вам шестеренки не нужны и все затягивается, а мы болельщики-любители автожиров и хотим увидеть результат....
 

Анатолий 32

Просто люблю летать.
RUSO сказал(а):
Но вам шестеренки не нужны и все затягивается, а мы болельщики-любители автожиров и хотим увидеть результат.... 
Ай Василитч как не  нужны?- нужны.Я тоже свой поднять в небо но  пока с финансами проблемы...
 

Юрий Горохов

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ndthm
TNVD сказал(а):
А в Бродах тем временем на форум времени не тратят а заканчивают "Украинский Домик" очень интересной конструкции

все сделано с западным (в смысле европейского) качеством
Качество исполнения действительно хорошее. Однако раму надо укрепить подрамником как у МТО.
 
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Рискнул обнародовать свое решение по хвостовому оперению. Совершенствуя поведение в воздухе своего детища пришел к такой конфигурации. Хотелось бы услышать комментарии бывалых. 
 

Вложения

J

JakBil

gyroline сказал(а):
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Рискнул обнародовать свое решение по хвостовому оперению. Совершенствуя поведение в воздухе своего детища пришел к такой конфигурации. Хотелось бы услышать комментарии бывалых.  
У вас там что склад АЖ, на фото их больше одного и где вы в Украине находитесь, напрашиваюсь в гости....посмотреть, а дадите  пощупать тоже не откажусь????.

зы понравилось интересное решение колесика (внитри профиля) на управление хвостового оперения.
 

Вложения

I

iberic

А можно по винтомоторной группе информацию какую-нибудь огласить?  ::)
 
J

JakBil

Посмотри фотку с оранжевой дельтой здесь
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1239536591/0  Вот бы такой обвес на твой ЖБ, встал бы как родной и сочетался бы со всей конструкцией. И Жена бы одобрила такую красоту.... :)

Гордость берет за Украину

http://www.aeros.com.ua/structure/trike/index_ru.php

Для всех изделий фирмы «Аэрос» характерны профессиональный подход авиационного конструирования, использование сертифицированных материалов и современных технологий. Основу силового каркаса в конструкции нашей тележки составляют прямоугольные трубы Д16Т 60 х 40 х 2.5, усиленные прямоугольной трубой 54 х 34.5 х 2; рамка кресла - из трубы Д16Т 32 х 2.5 Все силовые узлы выполнены по авиационным технологиям из труб и листов 30 ХГСА. Эта работа ведётся в тесной производственной кооперации с АНТК Антонов и киевским заводом «Авиант».
 

Вложения

I

iberic

JakBil сказал(а):
Вот бы такой обвес на твой ЖБ, встал бы как родной и сочетался бы со всей конструкцией
Верите, не хочу никакого обвеса!
Хочу голую табуретку!
Чтоб под ногами землю видно было!
Нафиг все обтекатели, даешь чисто голую табуретку.  :craZy
 
Anatoly_32 сказал(а):
iberic сказал(а):
Нафиг все обтекатели, даешь чисто голую табуретку.
[smiley=thumbsup.gif]
А как же планы о клепаной кабинке, о которой было сообщено не далее чем на днях?
Кстати, все думал, почему на дельтах не применяют закрытые кабинки, пока до дурной башки не дошло, что трапецию через стекло никак не схватить.  ;D
 
Пока  не  облетал. После  установки  штатной системы  впрыска на  двигатель , обязательно  поделюсь  впечатлениями от полета. В  новой  конфигурации  мне нравится  возможность регулировок  выносных  рулей , можна  свести  во внутрь, таким образом  получим  поджатую  отклоняемую  струю  от маршевого винта ,  а  развод  во внешние  стороны , создаст Эффект  "плужка"  т.е.  возможность  выбирать  желаемую  путевую    устойчивость. В  предыдущем  цельноповоротном  оперении сказывалась  инерция  разнесенных  масс  хвоста. При весе  12 кг  в  прямолинейном полете  с  боковым  порывчатым   ветром 6-7 м/с  исправление  педалями  курса  ,производило  затухающие виляние  " задом ". Подбором  формы винглет , В  и   установочного  угла схождения , частично  излечил  недуг  "виляния " ,  но  после  профилировки  винглет   , с теми  же  установочными  углами  ситуация  сильно  ухудшилась.  Уже  при  скорости  95 км/ч  виляние  хвостом  провоцыровалось ,  а при   105 км  становилось  опасным, перевод  РУД  "полный газ" усугубляло ситуацию. После этого  кардинально решил  изменить  конструктив  хвоста.
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
gyroline сказал(а):
Пока  не  облетал. После  установки  штатной системы  впрыска на  двигатель , обязательно  поделюсь  впечатлениями от полета. В  новой  конфигурации  мне нравится  возможность регулировок  выносных  рулей , можна  свести  во внутрь, таким образом  получим  поджатую  отклоняемую  струю  от маршевого винта ,  а  развод  во внешние  стороны , создаст Эффект  "плужка"  т.е.  возможность  выбирать  желаемую  путевую    устойчивость. В  предыдущем  цельноповоротном  оперении сказывалась  инерция  разнесенных  масс  хвоста. При весе  12 кг  в  прямолинейном полете  с  боковым  порывчатым   ветром 6-7 м/с  исправление  педалями  курса  ,производило  затухающие виляние  " задом ". Подбором  формы винглет , В  и   установочного  угла схождения , частично  излечил  недуг  "виляния " ,  но  после  профилировки  винглет   , с теми  же  установочными  углами  ситуация  сильно  ухудшилась.  Уже  при  скорости  95 км/ч  виляние  хвостом  провоцыровалось ,  а при   105 км  становилось  опасным, перевод  РУД  "полный газ" усугубляло ситуацию. После этого  кардинально решил  изменить  конструктив  хвоста.
Я не специалист ;) но как мне представляется, проблемы путевой устойчивости даного аппарата связаны в первую очередь с:

- шарообразной КОРОТКОЙ кабиной  с большой площадью в миделе
- малим плечем на котором сидит оперение

Я позволю допустить, что при увеличении скорости в следе даной кабины происходит усиление разрежения воздуха – соответственно падает еффективность хвоста (и винтов), а придание аеродинамического профиля винглетам, еще более усугубило ситуацию....

У «сигарообразных» тамдемов или у того же «безкабинного» домика таких проблем ОТКРОВЕННЫХ нет....

Интересно будет опыт с хвостом новой конфигурации.

PS: три управляющих плоскости это очень хорошо....но как на меня немного опасно (особенно для первоначального обучения таких чайников как я норовящих порулить педалями по делу, а в основном без дела ;) )

это не КРИТИКА, а ДИАЛОГ  :-?
 

Вложения

Lev_D сказал(а):
Валерий, Вы уже его облетали? Если да, то какую разницу получили? По сравнению с предъидущим хвостом.
Произвел  запуск  двигателя  на  инжекторе, заодно и наземные  испытания  нового  хвоста.Появилось  ряд  положительных  моментов.При  нажатии на  педаль  реакция  рулей  мягкая  размеренно  дозированная  без присутствия   элементов  бешенства  как  раньше .Положительным  качеством  стало  наростающий  момент на педалях  около  3-4кг. макс. обороты , и в половину  меньше  средний  малый  газ. При снятии  исилия  с педалей  все  самопроизвольно  становится  в нейтраль. Флаттер  отсутствует , и применять  противофлатерные  грузы  пока  не вижу  смысла. Исходя из наблюдений  могу  предположить что  находясь  в  потоке  Л.А.  будет  самостабилизироватся . Боковые  кили  с  рулями  установлены  на расстоянии 1650 мм. , макс  ширына  кабины  по  выдутым  дверям 1380 мм. кроме того  появилась  возможность   боковыми  рулями  устанавливать  желаемый  баланс  управляемости  и  устойчивости. Так  что  Лев  направление  с моей  точки  зрения  правильное  и перспективное. И еще  , судя  по поведению  предыдущего  хвоста ,  хорду  уменьшил  с  720мм  до 530.  При проэктировке  надо  учитывать парусность боковой  проэкции  обтекателя  впереди  центра  масс , и  приведения   к  уравновешиванию  моментов  развиваемым  хвостовым  опереним  на  выносе плечо - площадь  позади  Ц.М. , при  соблюдении  данных  пропорцый  значительно   упростит  ситуацию  при полете  с боковым  порывчатым  ветром. Обратите  внимание   на  эволюцыю  хвоста  Спорткоптер -2. Изначально  полноразмерный  цельноповоротный ,потом разделены киль  , руль , и наконец  трезуб  с разделенными рулями  низкого роста. Могу  предполагать  что  хвост  автожира , это  индивидуальная  философия  каждого  творения, и  не стеснятся  об этом  говорить , а также  улучшать  и  менять  подходы  , если того  требует  безопастность  полетов. Я  за  безопастность.
 
J

JakBil

gyroline сказал(а):
Боковые  кили  с  рулями  установлены  на расстоянии 1650 мм. , макс  ширына  кабины  по  выдутым  дверям 1380 мм. кроме того  появилась  возможность   боковыми  рулями  устанавливать  желаемый  баланс  управляемости  и  устойчивости.

Эх бы на фото все это посмотреть....


Вот это ОНО?
 

Вложения

Вверх