Автожиры и автожирщики в Украине.

Lev D

хочешь летать, желай этого!
Откуда
Казань
gyroline сказал(а):
Появилось  ряд  положительных  моментов
Валерий, поздравляю Вас за труд который не был потрачен попусту! Хороший результат, это оценка расчетов и результат всего труда! И спасибо, за то что поделились своим опытом.
gyroline сказал(а):
Произвел  запуск  двигателя  на  инжекторе
А тут, что получили в разнице? Игра стоила свеч?
 
bul сказал(а):
интересное и достаточно сложное решение маршевого винта а какую тягу в результате получили (стоило оно того)
Применяя  данную  силовую  установку  соосных  винтов , руководствовался  следующими  тезами   технического  задания.  Получить  завышенную  тягу  с располагаемой мощности , с  заниженным диаметров  маршевых  винтов, что  в свою очередь наблизит  вектор  тяги  к желаемому Ц.М. как следствие  уменьшатся  строительные  габариты всего  сооружения. Отсутствие  реактивного  момента  , не требует  мероприятий  по борьбе  с ним. Гармоничное  сочетание  С.У. с  несущим  винтом  независимо  от  направления  вращения, и наконец  уменьшить аппетит автожира . заодно  и объем  топливных  баков сохраняя  ту  же дальность. И  наконец  симетричное  поведение   в  управлении с  косым  обдувом : разворот  до ветра нос вверх,  по ветру нос  вниз,  это  не влияние  гироскопического  момента несущего  ротора. а реактивного  момента маршевого винта ,  при  выполнении  полетов  эти  симптомы  отсутствовали.Чтобы  не повторятся , больше можна  узнать об  агрегате  на  ветке " Соосные  винты " При  установке  инжектора  на на Субару  ЕJ-22 и  запуске  двигателя  в первом  приближении стрелка динамометра  остановилась  на отметке  310 кг. сопротивление  кочения тележки 15кг. , наладка продолжается , при  завершении  достигнутые параметры  озвучу , если   будет   у  кого то интерес.
 
Lev_D сказал(а):
А тут, что получили в разнице? Игра стоила свеч?
Могу  сказать  на  сегодня , если  влез  в стандартную газодинамику двигателя, жди  ухудшений  в работе. Не могу определенно  судить  об  надежности  низковольтных  соединений  инжектора  , в  среде  повышенной  влажности, но результатами доволен. От  колег дельталетчиков узнал  об  неоднократном отказе инжектора на Судзуки G-13 ББ      на покатушках . побережье Чорного  моря, причина  окисление  низковольтных  соединений. Возможно  влияние  морской  среды. Для  себя  выводы  сделаны , буду  доводить  инжектор до  макс. надежности и приручать  к авиации. Лев ,разница  огромная  аж  60кг тяги, а   это  120  кг  нагрузки. Поиск продолжается. Резервы надеюсь  остались, оптимизация  установочных  углов  в динамике по скороподъемности , под новые характеристики двигателя , т к. тяга  на стропе  еще ни о чем не говорит.
 
JakBil сказал(а):
Кстати Вы же на Украине находитесь? тогде скажите где, давайте будем кучковаться....вместе удобнее что то делать и тем более эксперементировать,т.е. готов учавствовать финансово, физически, морально, технически в разработках и испытаниях.
Телефон  сбросил  в личку но Вы так и не позвонили.
 
J

JakBil

gyroline сказал(а):
Телефон  сбросил  в личку но Вы так и не позвонили.
Все.... поднял переписку (в то время было много писем, я как то пропустил это сообщение), Ваш тел. и месторасположения  нашел.
Перезвоню или пообщаемся в скейпе, что наверно будет удобнее.
Спасибо.
 

Анатолий 32

Просто люблю летать.
gyroline сказал(а):
Изначальнополноразмерныйцельноповоротный ,потом разделены киль, руль , и наконецтрезубс разделенными руляминизкого роста. Могупредполагатьчтохвоставтожира , этоиндивидуальнаяфилософиякаждоготворения, ине стеснятсяоб этомговорить , а такжеулучшатьименятьподходы, если тоготребуетбезопастностьполетов. Язабезопастность.
Молодец вы очень нравится ваш аппарат!
Система парных килей оправдывает себя долгие годы беззаветно служа палубной морской авиации...для улучшения работы и стабилизации путевой устойчивости разнесенные кили должны иметь угол схождения по 6-10 градусов вовнутрь (можно определить опытным путем) на Ка27-32,применяют даже  предкрылок на киле .. :~)что повышает эффективность использования РН на малых скоростях полета..  ::)
 

Анатолий 32

Просто люблю летать.
Всё зависит от СУ,если туда впендюлить турбовентилятор то в сантимертов 60 диаметра можно вписаться.. :D,ну а дальше больше если ТРД то он вааще не нужен ;D :~) :craZy
 

Анатолий 32

Просто люблю летать.
JakBil сказал(а):
И с каких пор Брянская область находится в Украине.

Анатолий давайте с вашим ТРД шутить в другой ветке, например где Вам что то снится, например АЖ с ТРД.
Она у меня за забором ;)
Давайте без давайте!Вы засрали все ветки своим помелом и я не разделяю форум на украинцев и русских ,в отличие от вас!Я лишь предположил о установке тех или иных СУ...
А то что кому снится так это дело иногда полезное ,вы мне кажется спите плохо ;)....пора задуматься :STUPID
 
За  два  дня  в  новой  конфигурации  налетал  около  5 ч.  В первый  день  с погодой  повезло   , штиль  , и  + 8 С , сыграло  положительную  роль  для  проверки  Л.Х.  хвоста. Проведение  взлетных  манипуляций , ярко  выразило  размеренное устойчиво -  управляемое  положение  аппарата. Изначально  боковые  рули  установил   в  "ноль",  относительно  продольной  строительной  линии . В полете   в  диапазоне  от  30 км.ч. - до  130  управляемость  оч.  хорошая   ,  рыскание  по  курсу отсутствует,   в  снижении  без  тяги  управляемость  отличная . В  следующий  летный  день   ветер  усилился  до  6 м.с. Поведение  стабильно , никакой  разницы  в  управлении  против  ветра  , по  ветру  с   боковым  обдувом , при   разных   маневрах  замечаний  нет ,  устойчив , прогнозируемый , управляем , без  вредных  привычек. С  данным  хвотовым  оперением  Автожир  приоткрыл  все  свои  прелести  пилотажа.  Освоил   парашутирование  с  вращением  вокруг  оси   над  точкой   с  250 м.  и  последующей  посадкой  , впечатления  потрясающие !!!  Всем  интересующимся  привожу  фрагменты  по  хвост. опер. Буду  рад  если  мой  скромный  опыт  повысит  безопастность полетов.  Мягких посадок.
 

Вложения

Lev D

хочешь летать, желай этого!
Откуда
Казань
gyroline сказал(а):
С  данным  хвотовым  оперением  Автожир  приоткрыл  все  свои  прелести  пилотажа.
Спасибо Валерий! Это часть той беседы, что мы обсуждали с скайпе. Удачи!
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
gyroline сказал(а):
Sutormin сказал(а):
Валерий, какой вес пустого?
420 кг.
да....грам за грамом.... :eek: и набегает в результате что-то типа этого





тут (в Европе) чтобы поместится в нормы УЛМ (Ультра Легкий) аппарат должен весить не более 250кило (+2 по 80 - пассажир, пилот и 40 кило горючего = 450 кг)

я себе не представляю как это надо извращатся, чтобы попасть в эти 250 кило пустого веса.... :'(
:craZy
 
При  испытаниях  новых систем  отснял  немного  видеоматериала. Монтирую  фильм  , следите  за новостями. для  ознакомления  пока  сюда. http://www.youtube.com/user/KulpikCV?blend=4&ob=5
 
Надеюсь  всем  будет интересно  о решении  редуктора  отбора  мощности  раскрутки. После  замены  карбюраторов  штатным  всасывающим  колектором  под  инжектор  ,первая  версия    редуктора   отбора     не  помещалась  в   минимальное  пространство  на  место  гидронасоса  рул. усилителя . Пришлось  разработать  и  вместить  в очень  ограниченное  пространство  новую  упрощенную  версию  с  подручных  материалов . Работоспособность  проверил  , хотя  и  сам  сомневался . Ротор  29 Фут.  за  30 сек.  крутит  до 220 об.мин  32 фут.  легко  до  200 об. мин.  и  подрывает  гл.  шасси.
 

Вложения

Вверх