Берт Рутан

arkair

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Новосибирск

Zakhar

Я шью кайты, парапланы и парашюты.
Я бы замкнул контур хвостовым ГО.  Иначе на крыло воздействуют большие нагрузки на кручение, это может быть чревато. 
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Я бы замкнул контур хвостовым ГО.  Иначе на крыло воздействуют большие нагрузки на кручение, это может быть чревато. 
 
Как у вас всё просто. У них на компутере всё просчитано, а в конечном итоге будет лежать это чудо где нибудь в пустыне, точнее его обломки, рядом с обломками его предыдущего космолёта века. Главное вовремя бабки попилить, да американский гений возвеличить. ;D В век великого обмана живём однако. Только так и ни как иначе.
 

TheRaven

Учите матчасть !
Откуда
Самара
Я бы замкнул контур хвостовым ГО.  Иначе на крыло воздействуют большие нагрузки на кручение, это может быть чревато.  
У Стратоланчера по центру подвешивается полезная нагрузка, за которой так крутит, что при наличии перемычки нагрузки на ГО больше, чем при отсутствии перемычки. В свое время Рутан таким же изящным образом избежал этой проблемы на сельскохозяйственном самолете Предэйтор.

У Рутана надо учиться созданию конструкций минимальной массы при заданной прочности. Он оптимизирует конструкции не только за счет подбора конструктивно-силовых схем, но  и за счет выбора аэродинамических компоновок, создающих минимальные нагрузки.
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
за счет выбора аэродинамических компоновок, создающих минимальные нагрузки
Очень спорное утверждение. Нагрузки считает компьютер, а вот турбуленции на больших высотах просчитать в принципе не возможно. Рано или поздно наступает момент, когда все силы складываются в одном направлении и наступает то, что случилось с первым аппаратом. Но это совсем другая история. Раньше конструировали тупо увеличивая прочность в 10 раз, и такие аппараты летали, а сегодня всё вроде посчитано, но всё на пределе, и это приговор. ;)
 

TheRaven

Учите матчасть !
Откуда
Самара
Очень спорное утверждение
Примеры:
(1) Квики
(2) Вояджер
(3) Белый рыцарь (или Белый шахматный конь)
(4) Упомянутый выше Хищник.

У всех полезная нагрузка более 50% взлетной массы. Да, Вояджер по сути одноразовый самолет. Однако все остальные летают много, долго и надёжно.
 

Ivan_V

АЭРОПРАКТ-САМАРА
Откуда
Самара
Очень спорное утверждение.
Вполне корректное утверждение (убрать поверхность из зоны возмцщения отличное решение), не ясно что вам не нравится. а ещё замыкание жёсткости не повысит без добавки веса (изгибом двух балок, в данном случае это получится лонжерон го и крыла, воспринимать кручение можно но это не всегда рационально) ;) а вес можно и рациональней использовать
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Если бы стратоланчер был первым самолетом такой схемы то я бы еще понял спор. Но он даже не второй. Как минимум вполне хорошо летающие носители для ss1 и ss2 позволили проверить схему.
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Главное вовремя бабки попилить, да американский гений возвеличить. ;D В век великого обмана живём однако. Только так и ни как иначе.
Не понятно где обман ? Аппарат пока не летает. Проходит наземные тесты. Все честно сказано.
 
Вверх