@ arkair
Не понял при чем тут Берт Рутан, и зачем вы поместили это сюда.
Вот официальный отчёт по этому событию
Не понял при чем тут Берт Рутан, и зачем вы поместили это сюда.
Вот официальный отчёт по этому событию
Сорри, вставил не ту ссылку! Поправил.@ arkair
Не понял при чем тут Берт Рутан, и зачем вы поместили это сюда.
Вот официальный отчёт по этому событию
Как у вас всё просто. У них на компутере всё просчитано, а в конечном итоге будет лежать это чудо где нибудь в пустыне, точнее его обломки, рядом с обломками его предыдущего космолёта века. Главное вовремя бабки попилить, да американский гений возвеличить. ;D В век великого обмана живём однако. Только так и ни как иначе.Я бы замкнул контур хвостовым ГО. Иначе на крыло воздействуют большие нагрузки на кручение, это может быть чревато.
У Стратоланчера по центру подвешивается полезная нагрузка, за которой так крутит, что при наличии перемычки нагрузки на ГО больше, чем при отсутствии перемычки. В свое время Рутан таким же изящным образом избежал этой проблемы на сельскохозяйственном самолете Предэйтор.Я бы замкнул контур хвостовым ГО. Иначе на крыло воздействуют большие нагрузки на кручение, это может быть чревато.
Очень спорное утверждение. Нагрузки считает компьютер, а вот турбуленции на больших высотах просчитать в принципе не возможно. Рано или поздно наступает момент, когда все силы складываются в одном направлении и наступает то, что случилось с первым аппаратом. Но это совсем другая история. Раньше конструировали тупо увеличивая прочность в 10 раз, и такие аппараты летали, а сегодня всё вроде посчитано, но всё на пределе, и это приговор.за счет выбора аэродинамических компоновок, создающих минимальные нагрузки
Примеры:Очень спорное утверждение
Вполне корректное утверждение (убрать поверхность из зоны возмцщения отличное решение), не ясно что вам не нравится. а ещё замыкание жёсткости не повысит без добавки веса (изгибом двух балок, в данном случае это получится лонжерон го и крыла, воспринимать кручение можно но это не всегда рационально) а вес можно и рациональней использоватьОчень спорное утверждение.
Не понятно где обман ? Аппарат пока не летает. Проходит наземные тесты. Все честно сказано.Главное вовремя бабки попилить, да американский гений возвеличить. ;D В век великого обмана живём однако. Только так и ни как иначе.