Бюджетный паратрайк "Чирок 250"

Altukhov_Aleksey

Я люблю строить самолеты!
Видео полетов "Чирка"

[media]http://www.youtube.com/watch?v=1nBjnxO4CRA[/media]

[media]http://www.youtube.com/watch?v=NvgZf-RbdCs[/media]

[media]http://www.youtube.com/watch?v=NsFZ_iNgfRw[/media]
 

Altukhov_Aleksey

Я люблю строить самолеты!
ну и видео с общим видом
[media]http://www.youtube.com/watch?v=8P8crrw89y8&feature=youtu.be[/media]
 

Altukhov_Aleksey

Я люблю строить самолеты!
Еще добавлю, есть вариант использования модернизированой установки, тот же рмз 250 но облегченный, обрезан коленвал, картер, упрощено зажигание.
фото сборки здесь https://paraplan.ru/forum/post/1870429
видео работы [media]http://www.youtube.com/watch?v=ebwWKfZsh9k&feature=youtu.be[/media]
в таком варианте мотор крутит на 300 оборотов больше штатного при весе 19 кг всей СУ
 

Вложения

А.С.Ефремов.

Я попытаюсь построить самолет!
Откуда
Люберцы
Доброго времени суток, Алексей!
Интересует редуктор к РМЗ 250.
Редуктор самому мне не сделать, посоветовали к Вам обратиться.
Можете изготовить под заказ?
С Уважением. Саня. 
 

Altukhov_Aleksey

Я люблю строить самолеты!
замеряли, и она сильно разница в зависимости от конкретного мотора. мотор собранный на железе от рмз 250 с другим зажиганием, облегченном коленвале, выдал 75 кг тяги, раскрутили до 7200-7500 об/мин

новый мотор штатный дает 5500, перед продажей мы изменяем угол зажигания, в порядок приводим карбюратор раскручивает до 6000, тяга примерно 58-63 кг, после снятия ограничения зажигания мотор добавляет еще до 6500-6700, тяга в районе 65-68 кг. за год работы прошло больше десятка моторов и они работают по-разному, поэтому рекомендую на штатном моторе для комфортного полета вес пилота до 90 кг.  летает пилот и 120 кг но тяги маловато.
если из мотора брать максимум то его лучше собирать из комплектующих
 
Вверх