А кто её сюда воткнул? ;D...теперь только к модеруВам не кажется, что место этой темы все же - в разделе "Планеры и другие безмоторники" ?
Господин Hind, нет мне так не кажется.Вам не кажется, что место этой темы все же - в разделе "Планеры и другие безмоторники" ?
Умеренно качественно и совсем недорого получится если делать работу самому.Кстати вопрос. Где в МСК перетянуть рули качественно и недорого?
И еще хочу поправить центровку. Есть мысль засунуть кружку Эйсмарха с водой в ж.... под задний стекатель. Или еще есть идеи?
4. Ждем, когда этот бачек отвалится. Там всего крепления - мелкая рояльная петля и болтик. И стенка тоненькая. Куда надежней ставить груз на или в швартовочную трубу. Если сделать свинцовый стержень с залитой внутрь шпилькой, вставляемый в трубку - слона можно будет уравновесть. И снять не забудут - привязывать-то все равно придется .По поводу наливного заднего обтекателя, - мысль здравая, напрашивается сама собой.
Технология работ:
1. Вварить внутреннюю стенку.
Строго НА БЕЗОПАСНОМ РАССТОЯНИИ от привода рулей высоты!
2. Вварить заливную горловину.
По возможности - миниатюрную или потайную.
3. Вварить втулку под сливной кран.
Третий пункт можно опустить. Тогда слив будем осуществлять путем снятия обтекателя и его опрокидывания.
На выходе получаем ювелирно центрируемый Бланик.
А если внедрить насосики от автомобильного омывателя и ёмкость для откачки в нос, то можно и не сливать, а центрировать под вес любого переднего пилота.На выходе получаем ювелирно центрируемый Бланик.
Ждем, когда этот бачек отвалится
Друзья, ждем реализованных в реале конструкций.Емкость не обязательно ставить в задний кок.Ждем, когда этот бачек отвалится
Не стал бы вешать дополнительный груз на хвостовой обтекатель, так как он крепится с последнему шпангоуту и так довольно сильно нагруженному от стабилизатора. Для смещения центровки назад предлагаю другое решение- вместо ткани на рулях высоты использовать дюралевый лист 0,4-0,6 мм толщиной, верхний лист можно поставить на нормальные заклепки, а нижний на вытяжные, или наоборот. в зависимости от используемого листа это даст момент от 7 до 14 кг/метр
Не надо сожалеть. Где бы ни возобновилось производство Бланика, стоимость его будет такова, что у основной части наших сограждан денег хватит лишь на хвостовой костыль.К сожалению, пока нет ясности даже с местом, где будет возобновлено производство легендарного планера, - Чехия или Россия
Не надо сожалеть. Где бы ни возобновилось производство Бланика, стоимость его будет такова, что у основной части наших сограждан денег хватит лишь на хвостовой костыль.К сожалению, пока нет ясности даже с местом, где будет возобновлено производство легендарного планера, - Чехия или Россия
Пессимист - это хорошо информированный оптимист ;DИ все же не стоит окрашивать безусловно позитивную новость в серые тона!
Осторожнее на поворатах:Не стал бы вешать дополнительный груз на хвостовой обтекатель, так как он крепится с последнему шпангоуту и так довольно сильно нагруженному от стабилизатора. Для смещения центровки назад предлагаю другое решение- вместо ткани на рулях высоты использовать дюралевый лист 0,4-0,6 мм толщиной, верхний лист можно поставить на нормальные заклепки, а нижний на вытяжные, или наоборот. в зависимости от используемого листа это даст момент от 7 до 14 кг/метр