...Если такое сделать, можно наладить очень быструю сборку и сбить себестоимость в несколько раз ...
Знакомая картина.......От того что будут продажи не будут моя зп. не увеличится. И мне глубоко до фонаря будут их покупать не будут....
...Если такое сделать, можно наладить очень быструю сборку и сбить себестоимость в несколько раз ...
Знакомая картина.......От того что будут продажи не будут моя зп. не увеличится. И мне глубоко до фонаря будут их покупать не будут....
Я только разведу руками)...Если такое сделать, можно наладить очень быструю сборку и сбить себестоимость в несколько раз ...Знакомая картина.......От того что будут продажи не будут моя зп. не увеличится. И мне глубоко до фонаря будут их покупать не будут....
А я даже и не знаю что писать. Ещё года 2 назад. Когда только запускалась серия на 20 планеров. То руководство уже тогда желало видеть пластиковый планер, поставляемый как кит набор. Тоесть все нервюрки все запчасти из пластика готовые. Только собирай. Но 2 года назад ребята на компазитном участке сказали -"будут формы - сделаем". КОгда сказали КБ - НУЖНО ДЕЛАТЬ ПРЕС ФОРМЫ. Что бы выходили готовые детали (без шкурения и подгонки на коленках). КБ ответила - "Мы такое НАЧЕРТИТЬ не сможем". Я думаю дальнейшее в комментариях не нуждается. В КБ ребята работают, моложе чуть постарше меня, авиацию видили вот только в СибНИА. Тоесть понятия о производстве как на заводах Боинг и Аэробус _ОТСУТСТВУЕТ. Те кто что то соображает , их за проекты более серьёзные сожают. Раньше писали - ДЕФИЦИТ КАДРОВ. Формулировка не правильная. Дефицит УМА в кадрах. Нет опыта нет ни чего. Институты выпускают и готовят кадры в НИКУДА. Ну ладно, суть да дело. А крылья, оперения - всё будет делаться скорлупками как нормальный планер. Болваны будут переклеены из древесины , выструганы , а в далее ребята с компазитного участка снимут матрицы с этих болванов. (ну гелькоутом слепки сделаю или ещё как, это уже им виднее будет). Планер полностью в пластике. Ни каких труб (как на лак 16). Вообщем суть в следующем. Есть компазитный участкок, который способен что то сделать , есть опытное производство со станочном парком (ЧПУ и т.д). Вот это все дело предстоит авторизировать , что бы это всё работало как кон=веер. Поэтому вы сами все понимаете , сделаются матрицы и будут лепится "планера" , поэтому я и прошу всех отписаться с ИДЕЯМИ. Что бы потом не было такого, вот наделали Х*** , а нужно было так и так. Я сразу скажу : для кого то ЛУЧШЕ брошки не чего нет! Вы сами знаете для кого. Суть самостоятельного обучения -научить нести ОТВЕТСТВЕННОСТЬ . Про усвоение и т.д я ни чего такого не писал. Вы даже можите посмотреть ещё раз заседания круглого стола по ЮПШ, которое было в Москве. И слушайте что говорит Барсук, только внимательно. Меня в чём либо переубеждать не нужно) Это без полезно. Не я заказываю музыку. Возможно , при благом обстоятельстве, сделаются эти пластиковые брошки, отработаются технологии, и с малой долей вероятности, к примеру скажут : А давайте янтари начнём делать у нас на базе СибНИА. И всё!Точно не знаю, но могу предположить что решение принимала бухгалтерия.Вопрос тогда. Почему БРО 23 не пошёл?
В серию как к примеру Бро 9 или Бро 11 ?!
Пластиковый гораздо дороже дерева.
А летные его способности такие же как и у остальных, ДЕРЬМОВЫЕ!
Если бы он был хорош в полете как планер, это было бы давно известно, а так за столько лет НИЧЕГО!!!
Кстати у вас, насколько я знаю, на складе есть ЛАК-16?
Вот если к его фюзеляжу примастырить крылья от вашего СГ-38???
Даже не для полета, а посмотреть как это будет выглядеть в натуральную величину.
Да и для подлетов можно, приделать мачту не проблема, троса родные подойдут...
Самый простой и быстрый способ проверить будет ли толк от этой селекции!
Все понятно.Планер полностью в пластике. Ни каких труб (как на лак 16)
Заборы там точно не летали, а "Коршун" над капустным полем имел скороподъёмность 4,5 сек с моими 92 килограммами. "Коршун" держался на спирали в тех термиках, из которых Бланики вываливались или просто проскакивали. Вы вместо необоснованного скепсиса съездили бы на полёты к Домброву и опросили бы его научить Вас и выпустить на парение. Пока сами не попробуете, убедить не возможно.Коршун? ПАРИТЬ? Это в каких потоках таких? Наверно в которых и забор полетит...
Наберёте излишний вес. Всё-таки советаю сделать жёсткий лобик, формованные нервюры и обшивку из лавсановой плёнки толщиной не менее 100 мкм. У нас эта конструкция себя полностью оправдала за 10 лет эксплуатации.А крылья, оперения - всё будет делаться скорлупками как нормальный планер
А чертежи на него ЕСТЬ???Вообще желание вот такой сделать
Из всего понял что нужно делать фюзеляж какой то универсальный...
Ну, вот те загадочные ребята, которые уже сделали ППО-2, у них имелись и идеи, и даже исполнение. Может, раз вам надо, не поленитесь их разыскать через телефоны тверского аэроклуба?поэтому я и прошу всех отписаться с ИДЕЯМИ. Что бы потом не было такого, вот наделали Х*** , а нужно было так и так.
Вы сами в СибНИА не хотите приехать?Вдруг у них весь проект можно купить, или как-то проконсультироваться... Может быть матрицы фюзеляжа можно для одноместного варианта или взять как есть, или переделать...
Я даже понятия не имею о чём Вы говорите , если честно. А кто автор? Может фото есть?где пластиковый двухместник, построенный несколько лет назад, и, вероятно, до сих пор находящийся у Вас на территории? Автор в Новосибирске,
Автор: Михаил-Нск, у него где-то в разделе продаж были предложения сверхлёгкого планёра.Я даже понятия не имею о чём Вы говорите , если честно. А кто автор? Может фото есть?где пластиковый двухместник, построенный несколько лет назад, и, вероятно, до сих пор находящийся у Вас на территории? Автор в Новосибирске,
На самом деле тут по институту очень много всяких "дров". Может я не всё видел. Они в основном в каких то складах. Даже показывали какой то деревянный самолет не дострой. Ну там наверное годов 70-х он.
Вот, пожалуйста, не надо только Федерацию упоминать как что-то похожее с Досааф... совершенно разные люди, подход к делу отличается, как небо и земля. В том числе по вопросам ЮПШ.есть ДОСААФ есть Федерация Планерного Спорта (которая как я понял до сих пор не акридитовалась, и нет их в реестре спорта) - сейчас не знаю если честно как там у них обстоят дела, сколько пробовал найти номер приказа так я и не нашёл... Может не там ищу.
Поддерживаю!Предлагаю начать производить готовый, испытанный, двухместный планер УК.00. Масса сухого 97кг. Соответственно входит в категорию до 115 кг.
На него есть полный КД, опыт 20 летней эксплуатации, РЛЭ, РТО, КУЛП.