парящий
Больше хорошей погоды !!!
- Откуда
- Ростов-на-Дону
У вас с феном проблемы и нагнетатель обычно часть турбонагнетателя но не суть.
1.С феном у меня проблем никаких - Вы сами легко измерите скоростной напор на выходе фена. 2. с нагнетателем то же нет проблем - он может быть или центробежным или осевым но, не в этом суть. До 30 годов прошлого века прошлого века широко применялись нагнетали с приводом от коленвала двигателя - но эти машины не были ни центробежными ни осевыми. Но зачем пытаться нагнетать воздух центробежным компрессором со столь малой частотой вращения вот это мне непонятно. Таки дела. :~~)У вас с феном проблемыУлыбка и нагнетатель обычно часть турбонагнетателя но не суть.
Ещё раз убеждаюсь : Википедия - мусорный ящик. Или же переводчик не знает , что корень турбо пришёл в русский язык не из английского языка ......механический турбонагнетатель - mechanical turbocharger (буквально механический вихревой нагнетатель)
Не смешите. Чем менее ламинарен поток, тем меньше воздуха достигает камеры сгорания. А завихрения полезны при сжатии уже в камере. Не путайте божий дар с яичницей.Смесь нагнетается завихренной, что улучшает смесеобразование, мощность и, соответственно КПД двигателя.
Это совсем не то, что Вы подумали. Погуглите Comprex.турбонагнетатель с механическим приводом
Так я хотел быть просто: Механиком-ник занят; потом Авиамехаником-ник тоже занят; ну и начАл, как положено, с №1. Думаю, судя по предложенным мною усовершенствованиям Буранчика, до которых никто не мог додуматься за 45 лет его эксплуатации, этот ник вполне оправдан, НЕ ЗАВИДУЙТЕ хлопци!3 - Ииииии!!!!! Только после этого под таким ником пиши соопчения.
KAA, залежалась на работе старенькая книга по моторам Климова поршневым, 105 и 107.@ Авиамеханик№1
Вы бы ещё турбоинтернет вспомнили! ;D
Не учитесь по википедии,учитесь по старым советским учебникам по авиамоторам! А там узнаете разницу между приводными и турбонагнетателями, которую положено знать нашим авиамеханикам!
Уважаемый старейший участник , Аавиамеханик №1 ! Все Ваши "предложенные усовершенствования" для нас для всех (так думаю) не более чем Ваши мечты. Вот когда будет достоверный отчёт об испытаниях, тогда мечты превратятся во что-то материальное , но не обязательно это будут усовершенствования.(отрицательный результат - то же результат)Думаю, судя по предложенным мною усовершенствованиям Буранчика, до которых никто не мог додуматься за 45 лет его эксплуатации,
Не, лучше здешнему Инженеру-109 подарите,точно впрок будут и по профилю деятельности!Библиотека списывала, я забрал, жалко было такое в утиль позволить отправить. Как думаешь, может подарить Ему, намба уану, ну пусть прикоснется к чему нибудь правильному. История все-же, год издания вроде аж 44 год.
Отчет обязательно будет, уважаемый!Уважаемый старейший участник , Аавиамеханик №1 ! Все Ваши "предложенные усовершенствования" для нас для всех (так думаю) не более чем Ваши мечты. Вот когда будет достоверный отчёт об испытаниях, тогда мечты превратятся во что-то материальное , но не обязательно это будут усовершенствования.(отрицательный результат - то же результат)
Как его найти?Не, лучше здешнему Инженеру-109 подарите,точно впрок будут и по профилю деятельности!Библиотека списывала, я забрал, жалко было такое в утиль позволить отправить. Как думаешь, может подарить Ему, намба уану, ну пусть прикоснется к чему нибудь правильному. История все-же, год издания вроде аж 44 год.
В темах по реставрации авиатехники Великой Отечественной...Как его найти?Не, лучше здешнему Инженеру-109 подарите,точно впрок будут и по профилю деятельности!