Ну батенька, от Вас -то я точно такого не ожидал! А как же Юрий Ермаков? А Евгений построивший ДжиджКай и летающий в условиях крайнего севера?тут вопрос такой, хочется летать летайте, хочется строить стройте.
это ни ка не связаные вещи.
;D ;D ;D Вот этих ребят уважаю молодцы. Нет, они не выискивают самый лучший, самый маленький, самый лёгкий. Они просто осуществляют свою мечту. Это действительно люди у которых слова не расходятся с делом. Особенно понравился верхний.Эх, много было уже на форуме таких тем! Мечтатели...
Сейчас даже чирей просто так не садится. Главное дикое желание. Задушите жабу в себе. С ней вы далеко не улетите. А в принципе может это и хорошо. Меньше летаешь дольше живёшь. Хотя не летать вдвойне опасно. Навыки теряются.нужны постоянные денежные вливания,
Присоединяюсь, учитесь на чужих ошибках. На своих уже нет времени.Годы- то лучшие и для меня, просто я жалею о том , что из всего многообразия покупавшейся и строившейся мной в то время самодельной (в целях экономии средств)техники, так ничего нормально и не полетело, а вместе с ней(техникой) и я. А небо я по-настоящему увидел, когда перестал оригинальничать и пересел на серийные аппараты. И сейчас у меня перед глазами пример моего знакомого.Всё что-то строит, покупает. Забил 4 гаража недоделками. Скоро на пенсию, а летать так и не на чем.Лично я на покупку всякого рода самоделок и строительство всяких самоделок УБИЛ 15-20 лучших лет своей жизни
Какие всё таки люди разные. А для меня это - лучшие годы!
очень странно, что Вы, ведущий аж целую ветку про секреты проектирования, не знаете, что производная коэффициента подъёмной силы зависит от удлинения крылаавиа ты хоть гением назовись ----бред писать не надо----ты всё равно диванный троль и неуч :IMHO
Многие не знают, называется угол наклон поляры Су по альфа (крыла целиком).не знаете, что производная коэффициента подъёмной силы зависит от удлинения крыла
Если вы хотите строить и летать, то это замечательно, но это редко бывает.Ну батенька, от Вас -то я точно такого не ожидал! А как же Юрий Ермаков? А Евгений построивший ДжиджКай и летающий в условиях крайнего севера?тут вопрос такой, хочется летать летайте, хочется строить стройте.
это ни ка не связаные вещи.
Ну почему редко? Тут же на форуме куча людей, которые и построили самолёты, в том числе и по своим проектам, и успешно на них летают. Разве не так? Вот и я так хочу, и постараюсь сделать. Если честно, даже не знаю чего больше хочу, летать или строить. Наверно поровнуЕсли вы хотите строить и летать, то это замечательно, но это редко бывает
ну так чего вы ждетето ?летать или строить. Наверно поровну
Вопрос к автору ветки - будущему авиастроителю. Скажите пожалуйста, у Вас есть техническая возможность изготовить хотя-бы самый элементарный разборный узел, соединяющий две трубы круглого сечения? Вы представляете, как должен выглядеть этот узел? У Вас есть, где изготовить необходимые элементы такого узла? У Вас есть оснастка, чтобы смонтировать изготовленные элементы? Расскажите, а то не понятно совершенно, насколько Ваши прекрасные намерения соответствуют Вашим техническим знаниям и возможностям.Ну почему редко? Тут же на форуме куча людей, которые и построили самолёты, в том числе и по своим проектам, и успешно на них летают. Разве не так? Вот и я так хочу, и постараюсь сделать. Если честно, даже не знаю чего больше хочу, летать или строить. Наверно поровнуЕсли вы хотите строить и летать, то это замечательно, но это редко бывает
Нету клубов, ни поблизости, ни в обозримом пространстве. В других городах есть что-то с дельтами и паратрайками, но это и далеко, да и не интересуют они меня. А тут есть АУЦ, в нём 2 самолётика, с ними уже договорился пролететь, как смогу, так сразу и попробуюну так чего вы ждетето ?идите и летайте, клубов что ли нет по близости
Металл, писал уже это. Потому как с ним худо бедно работать умею, и ему доверяю. Дерево - это прошлое, да и не найти тут авиационного качества дерево. Композиты - это будущее. Может и с ними попробую. Вон у Шагмана обшиты плоскости текстолитом - вроде ж и нормально всё.вы определитесь с материалом самолета, дерево/композит или металл,опять же металл сварной сталь или дюраль клепаный
Вот с этим в затылке пока чешу. А что бы посоветовали?опять же металл сварной сталь или дюраль клепаный
С металлом работал, писал уже об этом. Умею резать, гнуть, точить, варить, клепать, клеить, красить. С двигателями руками знаком, на CZ, копейке и Фиате Дукато дизель сам в своё время перебирал, по железу на своих машинах много чего ремонтировал и переделывал. Место для мастерской - на даче 2 теплицы 3х10м - с осени по весну пустые стоят + 6м контейнер. Сварочный инвертор есть, болгарка, пчёлка, дрели, шуруповёрт, лобзик. На работе что-то делать могу. Там маленькие токарный и фрезерный станки, сверлильные, плоский фрезер с ЧПУ, ленточная и дисковая пилы, точила, 3Д принтеры, литьё из пластмассы под вакуумом - всем этим могу пользоваться. Там же и местом, потенциально, воспользоваться можноРасскажите, а то не понятно совершенно, насколько Ваши прекрасные намерения соответствуют Вашим техническим знаниям и возможностям.
Примерно как на "ультре 115". Изготовить, думаю, сумею. Его, кстати, рассматриваю как основу, на которой хочу свои взгляды реализовать попробовать. Чуть удлиннить, усилить с учётом увеличения нагрузки, двигатель поставить помощнй, компоновку колёс изменить (передние большие нужны, чтобы на неподготовленные площадки садиться можно было, маленькое на хвост)у Вас есть техническая возможность изготовить хотя-бы самый элементарный разборный узел, соединяющий две трубы круглого сечения? Вы представляете, как должен выглядеть этот узел?
Наверно. Для сварного стапель нужен, да и поваришь не везде. Только думаю что, возможно, клеено-клёпаный, так надёжнее будет, по моему.клепаный тогда лучше думаю.
Ага, и мне. Особенно верхний левый! На рабочий стол поставил себе ;DОсобенно понравился верхний.