Бзик на старости лет :-)

Nik-Nik

Каким же надо быть олухом, чтобы не летать!!!
Откуда
г. Обнинск
Если честно, даже не знаю чего больше хочу, летать или строить. Наверно поровну   
Во!! Теперь всё стало на свои места. С этого и надо было начинать. А то..."руль оторву, как хочется взмыть в небо". Отзываю свои советы по приобретению готового самолёта, поскольку останется неудовлетворённость, что сам мог бы построить лучше.
Дай Бог, чтобы хватило сил , здоровья и времени Задача получается вдвойне сложнее. Дерзайте. Терпение и труд, всё перетрут.
 

Yanbome

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Тюмень
Дед Вячик! Я не знаю сколько тебе лет, но думаю, что ты моложе меня. Постарайся полетать с инструктором на всем, на чем сможешь. Не жалей денег на это. Полетать всячески и с фигурами высшего пилотажа. желательно неоднократно. На планере обязательно. Тогда сам поймешь, что это такое - авиация и сам себя поймешь. Желательно еще и прыгнуть на парашюте несколько раз. Самому, без помощников и инструкторов не получится, какой бы ты гений не был. Это очень серьезно.
Потом уже будет разговор дальше.
Удачи тебе
=
 

Hind

Sailplanes my love
Откуда
Москва
Yan172 сказал(а):
Постарайся полетать с инструктором на всем, на чем сможешь. Не жалей денег на это. Полетать всячески и с фигурами высшего пилотажа. желательно неоднократно. На планере обязательно. Тогда сам поймешь, что это такое - авиация и сам себя поймешь. 
Да, начинать именно с этого надо, совет настолько очевидный, что как-то часто забываем его озвучить новеньким на форуме...
 

дед Вячик

Чешу в затылке..
Откуда
г.Астана
Дерзайте. Терпение и труд, всё перетрут.
Спасибо за поддержку! Я постараюсь   ;)

Постарайся полетать с инструктором на всем, на чем сможешь.
Ну вот пока тут только 2 самолётика в зоне досягаемости нашел благодаря тому заряду бодрости, который тут на форуме получил   :)  А то так бы и таращился только в небо когда они над дачей пролетают   ;D  На них слетаю, буду дальше искать. Тут был парашютный клуб, у них были кукурузник и планер. Жаль что поздно меня укусило - закрылись 5 лет назад.

Т.е. Вы на секретном заводе казахского ВПК служите? 
Да нет конечно. При Союзе тут был завод "Целинсельмаш", сейчас от него только корпуса стоят с арендаторами внутри, вот оттуда остались ещё специалисты. Работаю в маленькой развивающейся частной компании. Медоборудование проектируем и потихоньку производить начинаем.
 

некто Василий

я летаю на параплане
Откуда
Москва
Самый верный путь в небо, это параплан с мотором. Ну а дальше техническая мысль будет конструктивна и ясна.
 

дед Вячик

Чешу в затылке..
Откуда
г.Астана
nektovasiliy сказал(а):
Самый верный путь в небо, это параплан с мотором.
Да с этим никто и не спорит. Это самый доступный путь. Но организьм его отторгает. Тем более что

nektovasiliy сказал(а):
Ну а дальше техническая мысль будет конструктивна и ясна.
И по любому придёт к самолёту. Так зачем тогда лишние движения совершать?   :)

Меня почему-то не покидает чувство, что когда наконец окажется в руках штурвал или ручка, спокойно возьму и полечу. Ну вот не верится и всё, что управление самолётом окажется тяжелее управления МАЗ 504, баранку которого в своё время изрядно покрутил. После такого чудовища, мне кажется, легко управлять будет хоть чем - хоть паровозом, хоть пароходом, хоть самолётом..   ;D  Могу ошибаться, конечно, но не думаю что очень сильно
 

candid

Люблю самолёты!
Тогда после КрАЗа-214 можно сразу в космонавты, но примеров тому не вспомнить...
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
спокойно возьму и полечу
Подтверждаю!
Я тоже без обучения взял и полетел на самолёте, когда мне предложили прокатиться.
Правда взлёт и посадку делал опытный пилот сидящий рядом ...

Ну вот не верится и всё, что управление самолётом окажется тяжелее управления МАЗ 504
оно не тяжелее, оно просто совсем другое.
И многое надо делать на рефлексах, которые у вас не наработаны т.к. не было практики пилотирования.
Даже если вам всё покажут и расскажут как управлять самолётом, вы всё равно накосячите, а цена косяка будет ваша жизнь или как минимум здоровье.

Кстати, вы этот ролик смотрели? https://youtu.be/qzzA8VxFqAw
 
A

aerobaika

кстати многие профессиональные автоводители легко осваивают сла именно по причине или благодаря ощущений пятой точкой  в нормальном смысле-----тоесть жопой чувствуешь самолет  :IMHO :~)
 

дед Вячик

Чешу в затылке..
Откуда
г.Астана
aerobaika сказал(а):
тоесть ##пой чувствуешь
Вот вот! Оно самое!  ;D  Есть такое чувство при управлении транспортом.  Ещё больше раззадорился. Жену в насущной необходимости полёта убедил. Пальцем у виска покрутила, руками развела и на полчаса полёта ассигнаций выдала   ;D  Дело за малым осталось - дождаться момента, когда можно будет полететь, и вперёд!
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
vyachik сказал(а):
аэробайка писал(а) Сегодня :: 21:28:23:
тоесть ##пой чувствуешь

Вот вот! Оно самое!    Есть такое чувство при управлении транспортом.  Ещё больше раззадорился. Жену в насущной необходимости полёта убедил     Дело за малым осталось - дождаться момента, когда можно будет полететь, и вперёд!
Не "горячитесь", полёт на ЛА - это не поездка на "наземном" ТС. Да, обычно кто хорошо водит машину(или наоборот), тот хорошо и летает. Но без хорошей подготовки и обучения полётам можно "наломать" много дров, ЛА - это не наземная ТС, остановиться или "сдать" назад не получиться :IMHO
 
A

aerobaika

да есть такое развлечение ---- гонки на авиамоделях  по видеоонлайн----шарахаться по кустам я это называю----когда земля в метре и крутой вираж под 100 км в час адреналин зашкаливает :craZy
 
Самый верный путь в небо, это параплан с мотором.
Да с этим никто и не спорит. Это самый доступный путь. Но организьм его отторгает. Тем более что

Ну а дальше техническая мысль будет конструктивна и ясна.
И по любому придёт к самолёту. Так зачем тогда лишние движения совершать?   :)

Меня почему-то не покидает чувство, что когда наконец окажется в руках штурвал или ручка, спокойно возьму и полечу. Ну вот не верится и всё, что управление самолётом окажется тяжелее управления МАЗ 504, баранку которого в своё время изрядно покрутил. После такого чудовища, мне кажется, легко управлять будет хоть чем - хоть паровозом, хоть пароходом, хоть самолётом..   ;D  Могу ошибаться, конечно, но не думаю что очень сильно 
Вы просто попробуйте сделать это на симуляторе.
После какого-то раза придет понимание, сколько раз Вы уже убились "условно".
В реальном ЛА "коэф-т обалдения" будет намного выше.
Братьев Райт в качестве примера не предлагать. До первого полета (подлета) на самолете у них было более 1000 полетов ( сначала подлетов) на аналогичном планере.
И это... завязывайте Вы с такими (самообучение) идеями. Пожалуйста.
В ознакомительном полете все сами поймете.
 
спокойно возьму и полечу
Подтверждаю!
Я тоже без обучения взял и полетел на самолёте, когда мне предложили прокатиться.
Правда взлёт и посадку делал опытный пилот сидящий рядом ...

Ну вот не верится и всё, что управление самолётом окажется тяжелее управления МАЗ 504
оно не тяжелее, оно просто совсем другое.
И многое надо делать на рефлексах, которые у вас не наработаны т.к. не было практики пилотирования.
Даже если вам всё покажут и расскажут как управлять самолётом, вы всё равно накосячите, а цена косяка будет ваша жизнь или как минимум здоровье.

Кстати, вы этот ролик смотрели? https://youtu.be/qzzA8VxFqAw
Знать "Как" и иметь устойчивый навык - совершенно разные вещи.
Даже перерыв в 2 недели всегда ощущается.
 

andrew_mm

Я люблю самолеты!
Добавлю свои 5 копеек.

Важно понять что на самодельном скорее всего придется партизанить, летать по кустам и полям.
Например дельталет - открытая кабина, шум, выхлоп, ветер в лицо и тд.

А может хочется полного антуража: взлетка, рулежка, взлетные огни. Полноценая кабина с приборами лампочками, индикаторами и тд.
В этом случае есть полноценные симуляторы кабины В737.

Или учиться на частного пилота, если по здоровью пройдете.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
А разве я писал что самостоятельно собираюсь учиться? 
Вы написали, что учиться вообще не собираетесь.
Пилотировать же самолёт не может быть тяжелее чем водить МАЗ 504 ...
Зачем же учиться? Сел и полетел!
 
Вверх