По фоткам определить центр масс не удастся. Фокус прямого крыла зависит от формы нервюр, их тоже не определишь по фотографии издалека. То, что центр масс должен находиться на 25% от носка САХ вам уже писали (Лапшин В.П), и рисунок вы посмотрели трижды.... Все зависит от задачи, быть устойчивым по тангажу или быть вертлявым по тангажу на малых скоростях. То, что я считаю ваш центр масс критически передним, то это мое предположение...( При нормальной центровке действия пилота привели бы к опусканию хвоста вначале. А опустился нос, значит центровка передняя...) А надо практически все промерить... Поэтому не задавайте такие вопросы подсовывая фотографии, никто точно вам не ответит... Да и ваши утверждения, что все было рассчитано не правда.. Т.С. задал вопрос о нахождении фокуса крыла, а ведь это должно быть изначально в расчетах.
П.с. Инструкция так же не правильная... Для набора скорости надо стабилизатором было обеспечить пикирование планера на - 45 градусов. А это не нейтральное положение руля высоты...
У бипланов есть еще нюансы в конструкции влияющие на летные качества, но вам о них рассказывать рано. Вы не усвоили Азы аэродинамики... Для рекорда вам всем надо подучиться..
Нет, уважаемый,, вы утверждали что центровка предельная передняя. А теперь уже говорите что просто "передняя". Это совсем не одно и то же. И утверждали что "профиль ведь не точный". А сейчвс ещё и утверждаете что ничего не было рассчитано. И предлагаете мне подучится, видимо фокус рассчитывать " по верёвочке" . Откуда такая самоуверенность и надменность?
Вы ведь не знаете где и как я получал авиационное образование, как и в какой среде рассчитывался планер, как и по каким технологиям он создавался, какие были испытания. Вы почему-то сначала утверждаетее о том что надо сдвинуть пилота на 20-30 см назад, а сейчас не можете ответить какую центровку должен иметь планер - биплан обычной схемы. Всё же прошу Вас на основании вашего "огромного" опыта и "научного" потенциала предположить, какая же должна быть центровка у этого планера в % от САХ, чтобы центровка было планерный нормальной?
. Я думаю что параметры профиля и размеры Вам не нужны, так как вы точно на глазок определяете на сколько см надо сдвинуть пилота (по Вашим словам 20-30), что он сидит "на носу", что профиль не точный, что мне надо "подучится" и т. д. Я все это не придумал, это все взято слово в слово из Ваших напыщенных постов выше. Ваше предложение " пикировать под углом 45 град" для надзора скорости также говорят об обычном дилетантском подходе, Видимо Вы не можете даже предположить что расчётная скорость сваливания может быть меньше достигаемой скорости отрыва, и устойчивое планирование возможно на скорости отрыва (см видео три раза
) Вопрос простой. Какая должна быть по Вашему нормальная центровка данного симметричного планера биплана классической схемы? Без всяких оговорок на других, Ваше личное решение. Я надеюсь Вам хватит смелости ответить