я чуть-чуть, немножечко,Всем привет! Почти собрал самолет, но по некоторым вопросам мнения разделились.
1. Есть ли значение в какую сторону смотрят гайки на подкосах, я поставил вперед по движению, есть ли разница ( очень не охота заново раскручивать)?
2. Если крутить колесико триммера вверх (на "бороде" написано "нос вниз") триммер на руле высоты должен подниматься или опускаться?
3. Когда окончательно закручиваем гайки крепления крыльев не нужно ли "вывешивать" самолет за крылья или по-фиг?
Он всё правильно Вам на пальцах обьясняет. КрУтите колесико вверх, чтобы nose-down, триммер тоже отклоняется вверх, набегающим потоком воздуха создается давление отклоняющее руль высоты вниз. Соответственно самолет будет стремиться лететь вниз, то есть пикировать ( nose-down ). Собственно, как бы механики собирающие самолет должны это просто понимать.Вы вроде как наоборот говорите.
Точно сгорел, омметром обмотки не звонятся? Там вроде две пары, если правильно помню.Всем привет! В стартере сгорел ротор. Никто не пробовал импортозамещать стартер?
А мы у себя отдали на перемотку,и все работает. Правда ротор от привода закрылков был, а не стартер.Всем привет! В стартере сгорел ротор. Никто не пробовал импортозамещать стартер?