Если есть деньги и время и руки не из жопы, то могу сказать несколько важных и весомых тезисов:
1) Откажитесь от двухлопастного винта, трехлопастные винты лучше всем, особенно безопасностью.
2) Лопасти только композитные. Высокий ресурс и прочие приятные плюшки, связанные с удачной центровкой.
3) Втулка полужесткая с применением композитного торсиона. Ресурс, надежность.
4) Откажитесь от вертикального шарнира. Если вы проектируете легкий одно или двухместный вертолет, то он там нафиг не нужен. Если усилить комель и нормально спроектировать втулку, то никаких проблем не будет.
5) Обороты несущего винта. Окружная скорость должна быть не выше 180 м/с, но не менее 150 м/с. Хорошо, когда двигатель создает подъемную силу, а не борется с сопротивлением воздуха. 230 м/с и "правильные углы атаки" - это бред, так как профильное сопротивление линейно зависит от угла атаки, а вот скорость тут стоит в квадрате. А уже мощность, требуемая для его преодоления, уже зависит от куба скорости.
6) Максимальная скорость полета. Если вы сделаете легкий двухместный вертолет, который при максимальной взлетной сможет развивать скорость более 200 км/ч, то вы станете миллионером. Поэтому еще раз: не гонитесь за 200 м/с скорости законцовок. В этом нет смысла. Да даже и с 170 м/с при определенных условиях можно летать 200. Потратьте мощность двигателя на подъемную силу.