Чертежи втулки НВ Робинсон R-22. R-44

S

slavka33bis

Я об этих двухсотсемидесяти и говорю.
Это не реальномного.
Лопастей аж три штуки, средняя хорда той лопасти просто огромная.
Профильное сопротивление всех трёх лопастей криминальнобольшое.
Аэродинамическое качество такой лопасти ощутимо ниже, из-за этого потребная при прочих равных тоже растёт.
Мощности Жигулёвского мотора явно не хватило бы.
Слова автора переводились в текст каким-то штатным журналистом того издания.
Тут либо автор конкретно приврал, либо журналист.
 
S

slavka33bis

[
150-180 м/с это очень хорошо при прочных лопастях типа ка-26
.
Да с какого это перепуга, Игорь?

Автожиры летают и не парятся, а вертолёт с какой-то стати не сможет.

Имеется ввиду вертолёт с таким же взлётный весом, с таким же диаметром и с такими же оборотами.

А ведь автожирные макароны на роторе крепятся через абсолютно жёсткий хаббар.
Угол его конусности выбирают из условия совпадения с конусом лопастей при полёте на установившемся режиме.
Но в полёте часто меняется перегрузка
(в среднем от 0,5 до  2,5 (в особоэкстримальных случаях до 3,5) g).
Обороты всегда ростут или падают с заметным запаздыванием.
От этого угол конуса постоянно изменяется.
Такшта, гнет там эти макароны в комле неподетски.
И ни чего.
Летают.
 
S

slavka33bis

Кстати.

Коэффициент сопротивления вращающегося ротора при угле атаки в 90 градусов (строго вертикальное парашютирование) в несколько раз больше того же коэффициента обычного круглого парашюта.

Ну это я так, к слову.
 
S

slavka33bis

[
Скорее всего поэтому Робинсон и отказался от 3 лопасной втулки (типа С-300) не взирая на
наличие опасного режима при потере оборотов НВ
Дык, потеря оборотов, вроде как, опасна для любого НВ.

Хуч для двух, хуч для трёх, хуч ваше для десяти лопастного.
Хуч с торсионной, хуч с шарнирной, хуч с абсолютно жёсткой втулкой.
 
slavka33bis сказал(а):
[
Скорее всего поэтому Робинсон и отказался от 3 лопасной втулки (типа С-300) не взирая на
наличие опасного режима при потере оборотов НВ
Дык, потеря оборотов, вроде как, опасна для любого НВ.

Хуч для двух, хуч для трёх, хуч ваше для десяти лопастного.
Хуч с торсионной, хуч с шарнирной, хуч с абсолютно жёсткой втулкой.
Имелось в виду потеря управляемости при снижении оборотов НВ,  которое прощает 3 лопастный винт и Mast bumping
 

urry_buh

Терпеть не могу строить самолеты!
Коэффициент сопротивления вращающегося ротора при угле атаки в 90 градусов (строго вертикальное парашютирование) в несколько раз больше того же коэффициента обычного круглого парашюта.
Берём график:
(отсюда, это уж чистая практика!) Принимаем, как учили ленивых, плотность =1/8, диаметр НВ Ми-6 35м, получаем "псевдоСх" примерно 1.47. У круглой плоской пластины- Сх=1.28, у стандартного круглого парашюта (по раскройному диаметру) Сх=0.9 (можете поискать сами)
Как там у Булгакова? "Приветствую Вас, господин Соврамши!"(с) ;)
 
S

slavka33bis

urry_buh сказал(а):
Коэффициент сопротивления вращающегося ротора при угле атаки в 90 градусов (строго вертикальное парашютирование) в несколько раз больше того же коэффициента обычного круглого парашюта.
Берём график:
(отсюда, это уж чистая практика!) Принимаем, как учили ленивых, плотность =1/8, диаметр НВ Ми-6 35м, получаем "псевдоСх" примерно 1.47. У круглой плоской пластины- Сх=1.28, у стандартного круглого парашюта (по раскройному диаметру) Сх=0.9 (можете поискать сами)
Как там у Булгакова? "Приветствую Вас, господин Соврамши!"(с) ;)
Вот это, мля, дааааааа ...

Уважаемый, Вы, как я и ожидал, ни чего не поняли, из-за этого ни то взяли
и в итоге совершенно ни то получили.

Видишь ли, "берьоооом то, берьоооом это..."

У Вас, походу, прицел сбит.
 

Михаил-Нск

Мне сверху виднее!
Откуда
Новосибирск
Трех лопастная втулка и лопасти на торсионах дороже 2 лопастной типа Р-22. Скорее всего поэтому Робинсон и отказался от 3 лопасной втулки.
Голословное утверждение, вы просто не пробовали изготовить ни тот, ни другой вариант.
Миллионером будет тот кто создаст недорогой, относительно безопасный, и экономичный вертолет в России.
Миллионером станет тот, кто был миллиардером.
 

urry_buh

Терпеть не могу строить самолеты!
slavka33bis сказал(а):
У Вас, походу, прицел сбит.
Выпускник 102й Кафедры МАИ, 1984-1993 сотрудник 8-го сектора 5-го отделения ЦАГИ, (93- ведущий инженер), по совместительству подвизался у Ю.Г.Лимонада. "Для тех, кто понял"(с) ;)ГЫ...
 

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
Ни чертежей, ни втулки, ни Робинсона. :'( Одни Робинзоны. Один даже с Пятницей. ;D
Ветка, благодаря стараниям вечных оппонентов @ ВЯЧЕСЛАВ.33.150, @ Anatoliy. и @ slav перестала соответствовать своему названию и исчерпала себя. @ ВЯЧЕСЛАВ.33.150 опять скатился к оскорблениям...
Слава33.150, или прекращай или снова в читатели. На долго.

Ветку почистил, теоретические споры не имеющие отношение к теме ветки перенесены СЮДА.
 

sparnas5

Я люблю строить самолеты!
Nu ,raz razgovor poshel o ROBINZONAX , to mozet kto znaet kakoi tochno modul zubjev v glanyx reduktorax u ROBINZONA R-22 i ROBINZONA R-44 ? Interesuet tochnyje razmery zubjev . Spasiba za ranee.
 
Вверх