Во.... тут как раз скотчь и исправит положение.Вот вытяжные с зазором ставить, да на тонкие обшивки - это уж совсем не фонтан
Во.... тут как раз скотчь и исправит положение.Вот вытяжные с зазором ставить, да на тонкие обшивки - это уж совсем не фонтан
Не беспокойтесь! Клепать я умею! По правилам и как надоВот я и говорю чем рассуждать может всё же на сеновал сначала заглянуть. В смысле попробовать склепать.
Потом через пару сезонов повторите Скотч теряет свои свойства! Не придумывайте велосипед!Скотчь если даже процентов на 30 приклеится листы уже не сдвинешь. Там в принципе заклёпка играет вторичную роль. Она просто не даёт листам разойтись. Вы ради смеха склепайте пару полосок со скотчем и без и попробуйте разорвать.
Еш те сникерс и включайте мозги..... Скотчь это клевое соединение. Оно может позволить сдвиг лишь при длительных нагрузках. И то если нет заклёпок. Заклёпка не давая расходиться слоям металла уменьшает вероятность взаимного сдвига. А при условии использования специального скотча в обще можно не клепать. Он полимеризуется и оторвать его практически сложно.Так делать очень не желательно!Когда листы внахлест без этой ерунды, то заклепка работает на срез!Когда вы подкладываете скотч, то заклепка начинает работать еще и на изгиб!Связано с тем, что скотч мягкий, податливый.Идеология как если бы вы при клерка не поджали листы и между ними осталась щель. Ресурс соединения падает на порядок! :IMHO
В этом ваша беда. Вас научили по правилам, но не научили самостоятельно думать.По правилам и как надо
Моему первому созданию около 4х лет нет проблем. Ну и в конце концов если он и потерял свои свойства крыло уже с склёпано. Считайте, что он просто заменил клеко.(и зелёные)Потом через пару сезонов повторите
Однозначно "клеко"!Времени экономится просто масса!!!
Не за, что это мы делаем..... бесплатно ;D Ну и на счёт времени скотч экономит раза в два больше чем клеко. Клеко под клеко нужно засверлить их нужно установить потом снять. А тут просто положил прогладил прижимая и сверли все отверстия потом натыкал заклёпок и клепай. И при этом не нужны полнотелые я использую только обрывные но даже в аварийных ситуациях не не видел срезанных заклёпок. Так как основную нагрузку берёт на себя скотч. Не навязываю это просто шуба с барского плеча Вы когда нибудь поймёте но я этого уже не узнаю. ;DОднозначно "клеко"!Времени экономится просто масса!!!
А за анекдот, спасибо Юрий! Порадовали!
Ну, иззя так делать! :IMHOА тут просто положил прогладил прижимая и сверли все отверстия потом натыкал заклёпок и клепай
Название "скотч" - ассоциируется с чем-то "домашне- хоз.-потребительским" материалом. Здесь, речь идёт скорее всего о двухсторонней, специальной клейкой ЛЕНТЕ. Такой лентой, на АВТО клеят молдинги, спойлеры, "буковки", знаки (бренда авто) и.. много чего ещё. Они, не все одинаковые по качеству. С зелёной "накладкой" - для бытового применения, с красной, - для профессионального назначения. Хорошую ленту, выпускает фирма 3М. Если "правильно" (обезжиривание, температура, усилие прижима) приклеить,- то действительно держит "капитально". При попытке отодрать, рвётся сам материал ленты, а не клейкие стороны. Насколько применимо, использование такой ленты в данном случае,- вопрос спорный. Надо проштудировать --"технологии строительства летательных аппаратов"0,5 по моему. Вспененный. Он зелёный иногда красный
Вот и я про тоже..... о сколько канители. А тут положил лист посмотрел всё нормально..... налепил скотч и приложил лист. И всё клепай не куда не сползает не уходит лежик как...... миленькая ;D А прижмёшь по крепче так в обще....Ну, иззя так делать! :IMHOА тут просто положил прогладил прижимая и сверли все отверстия потом натыкал заклёпок и клепай
Нужно просверлить все отверстия (на клекосах - фиксаторах), всё разобрать, снять заусенцы, загрунтовать...А уж потом всё снова собрать на клеко со скотчем и заклепать
Ну вот и началось где то там за бугром..... это да интересно а вот здесь :-[ Вот уж по истине нет пророка в своём отечестве. Я уже более трёх лет живу по этой технологии, к стати и многоуважаемый В.П. НО как говориться что положено Юпитеру......Где то на 3М у американцев мелькала информация о применении скотча двухслойного при обшивке при сборке большой авиации и есть курс о применении в сборке experimental.
ткань уже перетягивают на заклепках отрывных и клеем без ниток вообще а Аэропракт Киев -Диатекс ткань тоже перетянута на герметике... плоскостя стабильники флапероны и летают самоллеты ....по всему миру и как летают!
Так что прогресс не стоит на месте вот и нанатехнологии помагают победить зеленые бумажки)))
А если серьезно то культура производства с применением скотча требует высокой точности , два раза не смонтируешь -вот Вы urii пробовали снять скотч если что то не так пошло залипуха отодрать вот наплеваться приходится тогда и растворителя нанюхаться вспоминаются клеко, (пестня) но размерность буржуйская дюймовая а если на полнотелых метрического стандарта как товарищи выходите или 0.3мм -0.5 не проблема в зазорах?
Будьте проще и у вас всё получится..... Бувально пару лет назад, форум посыпал меня дустом по поводу использования хозяйственных заклёпок. Теперь большая половина авиастроителей использует именно их. Привыкните и к этому. Не забудьте потом бросить гвоздичку, в память о бомне, на мою могилку ;DНазвание "скотч" - ассоциируется с чем-то "домашне- хоз.-потребительским" материалом.
Типун Вас на язык, рано Вам еще об этом думать. Вот прилетите к нам в Первушино на следующий год, я вот все Вашей жене и расскажу по гвоздики на Вашу могилку, вот тогда она Вам "даст дрозда по самые не балуй" ;DНе забудьте потом бросить гвоздичку, в память о бомне, на мою могилку
При этом, в руководствах от Зенитэйра, однозначно ограничивался тип применяемых заклёпок, и скажем, те же "Авекс" бразильского производства не рекомендовались!Насчет отрывных заклепок -поинтиресуйтесь ...когда первые Столы 701 Хайнц начал собирать не пару лет назад ох не пару))) изобретатели велосипедов ....
Кидать голословные заявления как минимум не корректно!Может кому интересно как собирают современные аирбасы ... так там без клея Локтайт уже не обойтись ....а ссылочки лень выкладывать наберите у дедушки Гугля кому интересно ...за бугром прогресс о д н о з н а чно.
Опять все голословно! Зачем говорить про Хайнса без предварительных теоретических познаний? А теперь внимание!Насчет отрывных заклепок -поинтиресуйтесь ...когда первые Столы 701 Хайнц начал собирать не пару лет назад ох не пару))) изобретатели велосипедов ....