Что нужно поменять в авиационном законодательстве?

Uptosun

Срочно нужен небольшой авиационный завод
Откуда
Сочи
Мне например ещё не нравится обязательное страхование третьих лиц в ВК.
 

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Сколько раз уже тёрли тему?
В ВК утвердить право свободно летать АОН минимум до 300м везде, кроме запреток и зон аэропортов во время производства полётов "большой"авиации.Разрешить зарабатывать легально на всем и везде, безо всяких сертификаций,эксплуатантов и т.п. Ну кроме регулярных транспортных перевозок пассажиров по МВЛ.СЛГ один раз на все время,проверки выборочно или по случаям происшествий. ВЛЭК-автомобильная, чуть построже наркоши,психиатрия, сердце. Налоги=0,хотя бы первые 5 лет. регистрация в МТУ дистанционно. Обучение,теория дистанционно или на усмотрение учлёта,практика с инструктором,не обязательно АУЦ, или самостоятельно со сдачей программы экзаменатору на СВОЁМ самолете. Убрать разделение на одно-многодвигательные аппараты. И всё должно быть ДОСТУПНО! Нынешние цены-это полная запретка! Поднять вес хотя бы до 175-200кг.Площадки без налогов, по согласованию с главами поселений,с учетом интересов жителей. АРМ долой,СПОТ обязательно на всём. Страхование сделать доступным, на усмотрение пользователей ВП.

А вообще без смены нерадивой коМАНДЫ ничего не будет. Авиацией должны руководить увлечённые,грамотные,имеющие свой ЛА,отлетавшие много лет, понимающие самодельщиков и энтузиастов.
 
Vladimir1950 сказал(а):
В ВК утвердить право свободно летать АОН минимум до 300м везде, кроме запреток и зон аэропортов во время производства полётов "большой"авиации.
Вы удивитесь, но АОН имеет право свободно летать минимум до своего эксплуатационного потолка даже в зонах аэропортов во время производства полетов "большой" (не совсем понятно, что имеется ввиду под словом "большой", но тем не менее) авиации.
В запретках, к сожалению, да - нельзя. Было бы странно устанавливать запретные зоны, для того, чтобы в них летать.
 
Vladimir1950 сказал(а):
ВЛЭК-автомобильная, чуть построже наркоши,психиатрия, сердце.
На этом форуме есть человек, получивший в России ВЛЭК второго класса без ноги, с протезом. Не знаю, нужно ли еще что-то говорить по этому поводу.
 

zov

www.zovprop.ru
Waiex сказал(а):
Топикстартер сказал, что идет в Думу предлагать изменение законов. Давайте предметно обсуждать, а не думать о том, что кто-то верит и не верит.
Вот это правильно. Но все же нужно быть реалистами.
Законы (кодексы) в РФ не так уж плохи. Взять хотя бы конституцию: ОНА декларирует все права и свободы, но ничего не гарантирует.
Вот пример поближе...  Ст.3 "Основные начала законодательства о налогах и сборах"- п-3 НК РФ: "Налоги и сборы должны иметь экономическое обоснование и не могут быть произвольными. Недопустимы  налоги и сборы, препятствующие реализации гражданами своих конституционных прав".
Как Вам? ничего себе закон? А теперь ответьте: в каком регионе у нас транспортный налог менее 125руб с 1 л.с. на ВС? И куда идут деньги от этого налога? Что? губернаторы  закупают на них "свежий воздух" в Турции?
А если ближе к делу- я за то чтобы
1. Отменить транспортный налог на ВС АОН ( он уже заложен в акцизах на бензин)
2.Наделить регионы полномочиями по регистрации ВС и регистрации права собственности на ВС
Это, разумеется, далеко не все, но для начала, хотя бы это.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Транспортный налог обещали убрать при введении акциза в стоимость топлива.
Но когда дошло до дела - взбунтовались все
ВСЕ КАК ОДИН!!!
губернаторы, ведь акциз идёт не в регионы, а ТН именно туда - в карманы губернаторов.

Губеры поставили центру ультиматум: Либо платите нам дотации, либо не отменяете ТН.
Центр почесал лысеющую тыковку и задушился платить дотации.
Так, мы (россияне) получили узаконенное двойное налогообложение: и акциз и ТН  :STUPID
Остап Бендер отдыхает.
А в варианте с грузовиками Бендер ещё и должен оказался.

До кризиса ещё была надежда на отмену ТН, теперь даже надежды не осталось.
 

borissg

Я люблю строить самолеты и беспилотники!
Откуда
Ейск
В России 2 тыс. самолетов, в США 250 тыс. Нам их догнать- лет 200 надо регистрировать по 1000 шт. в год. А в реалии каждый год всё меньше. Чиновников 3 чел на 1 самолет. За 20 лет они ничего не сделали (и не сделают), чтобы легкая авиация в России начала развиваться. Начальники авиа-кладбища! Зарплата идет( и не маленькая)- а авиации нет. Класс!!!
В правительстве сейчас действительно ступор- отдали авиацию всяким нерадькам и Ко на откуп, деньги валят немереные, а всё стоит.
Только законодательно убрать их подальше от легкой авиации.
1. Передать легкую авиацию саморегулирующимся организациям. Типа ФЛА, СЛА и др.
2. Регистрация ВС в регионе. Простая, типа как автомобили по рукописным договорам. Сейчас человек даже с Камчатки должен лететь в Москву, + 2 кг нотариальных бумаг, + месяц на регистрацию.
3. Отменить лицензию на авиа перевозки пассажиров и грузов легких ВС (до 8600 кг). В России огромный запрос на авиаперевозки- покатушки, авиатакси, пассажиров-грузов и т.д. Лицензию выдает только Москва и + миллион невыполнимых требований. У нас в ЮФО на 11 областей-республик 2 шт у малой авиации. А надо 200-500шт. К нам летом приезжают до 20 млн отдыхающих, а катать-возить низя: ст.171 УК РФ.
4. Регистрацию ЕЭВС сделать до 8600кг. В ВК 2 способа регистрации ВС: ЕЭВС до 1800кг и сертификат типа. Сертификат типа не получить: за 25 лет МАКом выдано 310 шт. 90-США, 70- Франции, 60-Канаде и тд. России 20, в тч 2 легких самолета. На кого они работали???  А сейчас и органа нет такого. И никто не знает как сертифицировать, сколько это стоит и сколько времени. Либо упростить до минимума.
А налог вопрос не главный.
 

Himik

Я люблю самолеты!
Откуда
Казань
magnum380 сказал(а):
В общем, взять американевое законодательство и не перерабатывать принять тута. Основное слово не перерабатывать и дорабатывать. И будет нам счастье. Если коротко.
Полностью согласен! Но есть одно НО! Американцам почему то не приходит в голову, летать без СЛГ, прав, медкомиссии и других документов. Потому что, не надо летать из Сан Франциско в Вашингтон. Достаточно отправить доки по почте, и по оконцовке заплатить 30 долл. Я про ЕЭВС. Вот совсем не уверен, что наши(при принятии амеровских правил в России) тут же станут законопослушными, и сначала приведут доки в порядок, а потом полетят. Про коммерческие полеты-вообще молчу. ( Похоже троллю!) Извините.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Inkognito сказал(а):
( Похоже троллю!) Извините.
Нет. Не тролите.
Вы на 100% правы. Если кто-то хочет что либо изменить в авиационном законодательстве, в первую очередь должны быть готовы этот закон выполнять.

magnum380 сказал(а):
В общем, взять американевое законодательство и не перерабатывать принять тута. Основное слово не перерабатывать и дорабатывать. И будет нам счастье. Если коротко.
Согласен на все 100
 
Прямой перенос Америки к нам к сожалению не получится. Законодательные акты перекрестно взаимосвязанные. Просто придется менять все. Я просмотрел по диагонали многие ФАПы. Работа все таки предшественниками была проведена большая. Тут просто. Лозунг: Свободу всем - понимаете к чему приведет! Но по моему ощущению ФАПы к сожалению разрозненны. По каждому виду авиационной деятельности свой ФАП. Наши попытки что-то предложить - просто бессмысленная трата своего и чужого времени. Предлагаю взять из всех ФАПов , все что нам нужно и написать самим свой проект закона ФАП о УСЛА, СЛА и АОН. Вписать все что придумано раньше. Возможно с некоторой корректировкой. Если эта идея интересна, то открываю сайт с проектом Нашего ФАПа.

В некоторых странах для гидросамолетов прибавка в весе 10% законодательно. У нас просто все тупо 115 и 495 и все без учета спасательной системы. (гидроавиация мой больной вопрос). С интересом прочел в одном из ФАПов, что при посадке на зеркальную поверхность воды нужно соблюдать особенную осторожность. Спец приборы вроде нужны.
 

Uptosun

Срочно нужен небольшой авиационный завод
Откуда
Сочи
Вот мне пришла в голову отличная, хоть и слегка безумная мыль. Во всех существующих законодательных актах регулирущих деятельность ГА после каждого предложения после запятой добавить "для ВС взлётной массой свыше 10 тонн". Таким образом все нынешние законы будут касаться только больших самолётов. И далее на основании полной анархии, как это было 1905 году, начать выстраивать свой никем неповторимый, обусловленный только нашими проблемами кодекс генеральной авиации. :). Может так получится, что и регулировать то нечего будет.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
sanny сказал(а):
Для начала надо принять Американскую КОНСТИТУЦИЮ.
Причём здесь конституция?

Uptosun сказал(а):
Во всех существующих законодательных актах регулирущих деятельность ГА после каждого предложения после запятой добавить "для ВС взлётной массой свыше 10 тонн".
Причём здесь масса ЛА? Летают то все по одним правилам. В штатах например,есть только одно ограничение связанное с весом. Самолётом с весом выше 12,500 Паундов(5,6т) может управлять пилот получивший допуск(тренировку) именно на этом типе.
 

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
[[/quote]

Вы удивитесь, но АОН имеет право свободно летать минимум до своего эксплуатационного потолка даже в зонах аэропортов во время производства полетов "большой" (не совсем понятно, что имеется ввиду под словом "большой", но тем не менее) авиации.
[/quote]Право то есть, а возможности нереальны или наказуемы.
На этом форуме есть человек, получивший в России ВЛЭК второго класса без ноги, с протезом. Не знаю, нужно ли еще что-то говорить по этому поводу.
-при чём это? Стоимость и сложность прохождения ВЛЭК и водительской не сравнивали? А зря.

Конечно, чего там? Давайте на основании водительских прав можно будет летать на любом самолете, от Птенца до Ил-76. Отлично, какая разница-то?
ну это вообще "мимо кассы!"  Речь об АОН, а не об ИЛах. И при чём водительское удостоверение? Различие в управлении 1 и 2-х моторного пепелаца не столь значительно, чтобы на этом делать какое то особое , замудрёное и дорогущее обучение с документами. Уже умеющий летать самостоятельно переучится за 2-4 часа налета с инструктором.
 

Uptosun

Срочно нужен небольшой авиационный завод
Откуда
Сочи
Malish сказал(а):
Причём здесь масса ЛА? Летают то все по одним правилам.
При том, что в отсутствии правил авиация в начале 20 века бурно развивалась. Если правила оставить тяжёлым ВС в каждом документе, то в малой настанет полная анархия, а это нам и на руку, потому что никто ничего предъявить не сможет по закону. А вот когда кто нибудь вылезет три раза на глиссаду с трагическим исходом, тогда написать закон: "Самолётам массой до 10 тонн запрещено вылазить на глиссаду". И пока эти законы будут написаны малая авиация уже разовьётся  ;D
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Uptosun сказал(а):
А вот когда кто нибудь вылезет три раза на глиссаду с трагическим исходом, тогда написать закон: "Самолётам массой до 10 тонн запрещено вылазить на глиссаду"
Ещё раз повторю.
Вес ЛА не должен иметь значения по выполнению полётов. Уметь летать(и соблюдать правила ВД) должны все пилоты не зависимо на чём он летает(правила ВД одинаковы для всех) С-150 или В-747.
Для того что-бы "влезть" в глиссаду при посадке(СМУ), пилот должен пройти обучение и получить допуск к полётам в СМУ(ЛА тоже должен иметь соответствующее приборное оборудование). Ограничение по весу(5,6т или если самолёт имеет ТРД/ТВД) применяется только потому-что эти самолёты обычно имеют сложные системы управления и оборудования и пилот(КВС) должен получить допуск летать на этом типе самолёта(type rating).
Во всяком случае так в США(где самое либеральное авиационное законодательство).
 

EVA

Откуда
Жуковский
Наиболее систематизировано законодательство США и Канады.
Там все законодательство кодифицировано и встроено в общедоступную сеть Internet, где все ссылки взаимоувязаны с документами верхнего (законы) и нижнего (стандарты) уровня.
Авиация и космонавтика - TITLE 14
FARы - в TITLE 14, Chapter I, Subchapter С:
http://www.ecfr.gov/cgi-bin/text-idx?SID=11c66543665d76ef7d4d8779a2e244ec&mc=true&tpl=/ecfrbrowse/Title14/14cfrv1_02.tpl#0
Наглядный и удобный интерфейс.
FAA - аналог нашей Росавиации, тоже при Минтрансе.
 

EVA

Откуда
Жуковский
Если давать оценку нашему авиационному законодательству, то я бы поставил оценку "хорошо".
А если давать оценку исполнения законодательства и чиновниками, и гражданами (чиновники тоже граждане), то можно уверенно ставить оценку "неудовлетворительно". Во многом виноват наш менталитет и, как правильно заметили, суть нашего законодательства - право чиновников интерпретировать правила, а занонотворцев и пользователей облекать формулировки под двоякое и даже вольное толкование. Наглядный пример: компромиссы в определении "уведомительный порядок ИВП".
Где суть в том, что пользователи ВП, относящегося к G, не обязаны исполнять требования ТС (табель сообщений), если:
1) при полетах в ВП класса G им дано право не получать диспетчерское разрешение;
2) они могут законно летать в пространстве G без радиосвязи;
3) они вправе отказаться от навязываемой услуги - консультационного обслуживания и аварийного оповещения.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Здесь я немного описал разницу в авиационном законодательстве РФ и США:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1472551327/4#4
 
Вверх