Это стандарт ИКАО, как и многое, что так не нравится пишущим в этой ветке.Uptosun сказал(а):Мне например ещё не нравится обязательное страхование третьих лиц в ВК.
Вы удивитесь, но АОН имеет право свободно летать минимум до своего эксплуатационного потолка даже в зонах аэропортов во время производства полетов "большой" (не совсем понятно, что имеется ввиду под словом "большой", но тем не менее) авиации.Vladimir1950 сказал(а):В ВК утвердить право свободно летать АОН минимум до 300м везде, кроме запреток и зон аэропортов во время производства полётов "большой"авиации.
На этом форуме есть человек, получивший в России ВЛЭК второго класса без ноги, с протезом. Не знаю, нужно ли еще что-то говорить по этому поводу.Vladimir1950 сказал(а):ВЛЭК-автомобильная, чуть построже наркоши,психиатрия, сердце.
Вот это правильно. Но все же нужно быть реалистами.Waiex сказал(а):Топикстартер сказал, что идет в Думу предлагать изменение законов. Давайте предметно обсуждать, а не думать о том, что кто-то верит и не верит.
И полосы ДОСААФ убрать из класса "С" и решить вопрос с базированием на них, а то чаще всего пустуют..Ужать пространство "С" вокруг аэропортов и аэродромов
Полностью согласен! Но есть одно НО! Американцам почему то не приходит в голову, летать без СЛГ, прав, медкомиссии и других документов. Потому что, не надо летать из Сан Франциско в Вашингтон. Достаточно отправить доки по почте, и по оконцовке заплатить 30 долл. Я про ЕЭВС. Вот совсем не уверен, что наши(при принятии амеровских правил в России) тут же станут законопослушными, и сначала приведут доки в порядок, а потом полетят. Про коммерческие полеты-вообще молчу. ( Похоже троллю!) Извините.magnum380 сказал(а):В общем, взять американевое законодательство и не перерабатывать принять тута. Основное слово не перерабатывать и дорабатывать. И будет нам счастье. Если коротко.
Нет. Не тролите.Inkognito сказал(а):( Похоже троллю!) Извините.
Согласен на все 100magnum380 сказал(а):В общем, взять американевое законодательство и не перерабатывать принять тута. Основное слово не перерабатывать и дорабатывать. И будет нам счастье. Если коротко.
Причём здесь конституция?sanny сказал(а):Для начала надо принять Американскую КОНСТИТУЦИЮ.
Причём здесь масса ЛА? Летают то все по одним правилам. В штатах например,есть только одно ограничение связанное с весом. Самолётом с весом выше 12,500 Паундов(5,6т) может управлять пилот получивший допуск(тренировку) именно на этом типе.Uptosun сказал(а):Во всех существующих законодательных актах регулирущих деятельность ГА после каждого предложения после запятой добавить "для ВС взлётной массой свыше 10 тонн".
При том, что в отсутствии правил авиация в начале 20 века бурно развивалась. Если правила оставить тяжёлым ВС в каждом документе, то в малой настанет полная анархия, а это нам и на руку, потому что никто ничего предъявить не сможет по закону. А вот когда кто нибудь вылезет три раза на глиссаду с трагическим исходом, тогда написать закон: "Самолётам массой до 10 тонн запрещено вылазить на глиссаду". И пока эти законы будут написаны малая авиация уже разовьётся ;DMalish сказал(а):Причём здесь масса ЛА? Летают то все по одним правилам.
Ещё раз повторю.Uptosun сказал(а):А вот когда кто нибудь вылезет три раза на глиссаду с трагическим исходом, тогда написать закон: "Самолётам массой до 10 тонн запрещено вылазить на глиссаду"