Clipped Wing Cub (made in Иваново)

YYA

Я люблю летать самолеты!
Двигатель демонстрирует полнейшее нежелание работать зимой без подогрева карбюратора. Слышал раньше истории про O-200, читал, а тут вот сам увидел. За время прогрева двигателя, появляется обледенение карбюратора, при попытке проверить магнето падают обороты, появляются перебои. Только если открывать подогрев сразу и полностью, удается избежать обледенения. 
Про это говорится в руководстве на двигатель.
 
Все, здравствуйте! Снова вынужден вмещаться К совсем распоясаля и залгался.

При первых пробежках выяснилось что указатель скорости не работает. Причина была в том что при соединении трубок в корне крыла, или вследствии сужения пластиковых трубок на морозе, в районе ПВД линия полного давления отсоединилась. Способ крепления трубок очень "удивил" - видимо решили что в крыле не видно, поэтому "и так сойдет". Надо будет переделывать.
Трубка не слетела Куртяков её просто оборвал при установке, напомню, самолет был разобран ПВД так же было демонтировано с крыла для удобства перевозки и собирал  всё он.

К сожалению худшие опасения по поводу покраски подтвердились - вся краска на полотняных поверхностях покрывается трещинами.
Помню как я спросил Сергея о том будет ли мой самолет со временем выглядеть так же плохо как самолет Александра Ежеля. Сергей ответил что краска у него вся в трещинах потому что Александр ЗАСТАВИЛ его покрасить самолет плохой краской. Потом другой "недовольный клиент" рассказал мне что все самолеты Сергея так выглядят, так как красить ткань он за много так и не научился.
У К то четыре недовольных клиента, сейчас один, сколько будет завтра неизвестно, сегодня обзвони всех Пайперистов, а их 8 и никто в себе не признал "недовольного клиента" к которому аппелирует К. А Саше Ежелю я покрасил самолет его краской которую он привёз и про которую ему продавец сказал, что это именно то, что нужно и поэтому именно он настоял на использовании её.
А какие все самолёты так выглядят они все зашити металлом.

Двигатель демонстрирует полнейшее нежелание работать зимой без подогрева карбюратора. Слышал раньше истории про O-200, читал, а тут вот сам увидел. За время прогрева двигателя, появляется обледенение карбюратора, при попытке проверить магнето падают обороты, появляются перебои. Только если открывать подогрев сразу и полностью, удается избежать обледенения. После прогрева цилиндров до 300F начинает нормально работать и при закрытом подогреве, но со временем снова помаленьку обмерзает. Так что подогрев карбюратора на O-200 жизненно необходим.
Подогрев как и выхлопную систему взялся поставлять К, приехавшая система сильно не подошла, пришлось её переварить так как облет без неё был невозможен (за эти работы Куртяков отказывался платить),подогрев я переделывать отказался зная мягко говоря непростой хаоактер нервного и всем недовольного К.

Привязные ремни оказались из серии "Г-китайсое" - подтянуть или ослабить можно только двумя руками (в полете руки заняты) - не качественные регулировочные пряжки. Буду менять все ремни.
При покупке ремней К была отправлена интернет ссылка на эти ремни, в ответ было получено сообщение, что они его устраивают, ( переписка сохранена) кстати, готов выкупить эти ремни или поменять их в счет оплаты за работу по глушителю.

Дренаж бензобака сделан так что при полной заправке, на стоянке, при нагреве от солнца, будет выдавливать верхние 5...7 литров наружу.
Про 5-7 литров К явно приврал, чтобы усилить эффект какой я нехороший, у многих самолетов выдавливает топливо при нагреве от солнца, это не дефект, не надо заправлять "под горлышко", кстатина Цеснах сказано, что нельзя так делать 
Так же прошу вернуть "очень плохую " тягу РВ взамен бесплатно сделанной другой которая не подошла(К неправильно дал размеры).
А теперь представьте если бы я так через ж...пу приделал радиостанцию или так же уродско сделал обогрев для карба, какой бы мы все услышали плачь Ярославны.
Прошу модератора обратить внимание на факты лжи, наговора и как-то реагировать, К просто понесло.
Хотя как говориться: собака лает,  караван идет.
Просто обидно.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Сергей  обычно  товар  отдают  по  договору  с подписью/  по  пунктам/ о  работоспособности  всех  отдельно  взятых  систем  на  момент  продажи, а  если  требовалась  разборка , то  это  отдельные  бумаги  т.  к  имеете  дело  уже  не  со своим  изделием  .,  а  имуществом  покупателя.  Тонкое это  дело. ;)
 
Да никто не реагирует уже. Не надо волноваться. Грамотные опровержения вполне кстати. Не только Ваши проблемы. Сейчас такие клиенты повсюду. Говнюком быть даже модно, что ли... Кайф не в качестве, а в том, чтобы нагибать, заставлять оправдываться. Это фан. Говнюки в тренде. ;)
 

Вложения

andrey

ОКБ "Дельфин"
При первых пробежках выяснилось что указатель скорости не работает.
Такие вещи должны выясняться еще до пробежек. Самый простой способ, который мне показали, кстати в Касимово году так в 2004-2005 (уж Дима и Тоха точно должны знать) - это с расстояния сантиметров в 5-10 легко подуть в ПВД и проверить в первом приближении адекватные показания приборов, по крайней мере тут же покажет если статика и динамика перепутана местами, или в данном случае, что динамики вообще нет.
 

ILEZ

Я люблю тюнинговать самолеты!
Долго молча читал и не ввязывался. Про Саню Ежеля попросил бы не упоминать тут ( я понимаю, что вы уже границ не видите!! И тем не менее.) Я занимался эксплуатацией трех самолетов сделанными Сергеем.Я скажу вам так, то что вы получили есть плод ваших стараний.
 
Дренаж бензобака сделан так что при полной заправке, на стоянке, при нагреве от солнца, будет выдавливать верхние 5...7 литров наружу.
Про 5-7 литров К явно приврал, чтобы усилить эффект какой я нехороший, у многих самолетов выдавливает топливо при нагреве от солнца, это не дефект, не надо заправлять "под горлышко", кстатина Цеснах сказано, что нельзя так делать 
Так оно и есть, на очень многих самолетах. Если я лечу куда, то я стараюсь заправляться непосредственно перед вылетом обратно, чтобы этого не происходило. Если же не уверен, что это будет возможно, то заправляю не до самого горла, оставляя место для температурного расширения топлива.
 
Откуда
СПб
Про это говорится в руководстве на двигатель
Да, читал. Но на 172х с О-320, при сравнительно маленьком теплообменнике, подогревом пользовались только на снижении, и только потому что написано Carburator heat - pull - и никогда не встречался с обледенением карбюратора на практике. Так что впервые сам столкнулся с этим явлением на практике - решил упомянуть об этом здесь - может пригодится кому-нибудь.

Если я лечу куда, то я стараюсь заправляться непосредственно перед вылетом
Я почти полный бак заливаю - в СПб влажность часто до 100% доходит - очень много конденсата на стенках бака, а слив отстоя из него не сделан.
 
Сергей  обычно  товар  отдают  по  договору  с подписью/  по  пунктам/ о  работоспособности  всех  отдельно  взятых  систем  на  момент  продажи, а  если  требовалась  разборка , то  это  отдельные  бумаги  т.  к  имеете  дело  уже  не  со своим  изделием  .,  а  имуществом  покупателя.  Тонкое это  дело. ;) [/quote
Все подписано и акт сдачи-приемки и была договоренность правда устная, что   при обнаружении каких-либо  ужасов (не высосаных из пальца) я их готов поправить, мз всего перечисленного только нижняя часть капота, которую я сразу предложил перекрасить, пересылку предложил за свой счет, (К посмотри переписку Ватсап).  Мне один человек сказал прочитав все это "Сергей, не переживай, ну вот таким его Бог сделал". Константин Куртяков уехал не заплатив за выхлоп, за упаковку и погрузку (с долгами не летают), ныл о дороговизне перевозки, тогда я нашёл дешёвого перевозчика, уезжал, жал руку улыбался , претензий не высказывал, видимо предвкушал. Психология прачки, открыть окно и громко орать на домочадцев, которые находятся в другой комнате, ей важен эффект. 

Если я лечу куда, то я стараюсь заправляться непосредственно перед вылетом
Я почти полный бак заливаю - в СПб влажность часто до 100% доходит - очень много конденсата на стенках бака, а слив отстоя из него не сделан.
Так сделай, такой же корявый как обогрев карба и крепление радиостанции.
 

Марат Матти

http://matti.ru
Откуда
г. Уфа
А он (Kurt090) мне нравится, он как Чубайс, непотопляемый какой то))))
Чтоб ты  ему или кто иной не  сделал, все не  так как надо. И обязательно нужно на  весь мир об этом рассказать. Думаю о тебе щас все знают в  Питере, даже сторожа  на  аэродроме знают как ты  плохо делаешь самолеты.
Вспоминаю наш  с тобой  Сергей (Сахаров), мол как дела и т.д? Помню ты  сказал, что делаешь пилотажник, вот если бы клиент еще  мозг не  выносил, давно бы  закончили((
А вобще  Серега, не  стоит отчитываться, все равно его (Kurt090) слова всерьез ни кто не  воспринимает. Продолжай работать.
С наилучшими тебе Сергей пожеланиями)))
 

sapov

Я люблю строить самолеты!
У меня о-320, утро, на высоте 300м в горизонте обратил внимание, что плавно падают обороты, подумал руд не держит подтянул, а обороты вновь упали, я добавил газ и тут подумал наверно началось обледенение, включил подогрев, самолет так рванул, что даже в спинку вдавило, так что и 320 обмерзает.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Это  Вам  повезло  вовремя  заметили, а  то  могло  быть хуже......  обогрев  обычно  включают  уже  на  земле  .
 

sapov

Я люблю строить самолеты!
Это было 7 сентября 2016г, днем температура поднималась до 28 град. Перед взлетом, всю карту конечно выполняеш и в полете я был уже минут15.
 

boris1

Я люблю малые самолеты
Серега не надо оправдываться! Мы  знаем твои самолеты только с хорошей стороны. "Косяков" о которых пишет   Kurt090 даже в "настоящей" авиации воз и тележка (перечень 1,2,3 итд), не то,что в нашей "еденичной". Хорошо,что еще к летным характеристикам претензий не поступило (или еще не вечер  ;) Учти все это,что произошло  на будущее, времена стали не те, что были, сейчас не слово и дело правят ,а бумажка под задницей. Не бери в голову, делай то, что делаешь.
 

Sergey S

Я люблю строить самолеты!
Откуда
sssr
Есть ли виде-отчет об облете в СПб.
Очень интересный самолет.
 
Серега не надо оправдываться! Мы  знаем твои самолеты только с хорошей стороны. "Косяков" о которых пишет   Kurt090 даже в "настоящей" авиации воз и тележка (перечень 1,2,3 итд), не то,что в нашей "еденичной". Хорошо,что еще к летным характеристикам претензий не поступило (или еще не вечер  ;) Учти все это,что произошло  на будущее, времена стали не те, что были, сейчас не слово и дело правят ,а бумажка под задницей. Не бери в голову, делай то, что делаешь. 
Это точно, уже учёл, недавно двоим отказал,  сказал , что очень много рабрты.
 
Откуда
СПб
В марте получил СЛГ на самолёт, погожих дней стало больше, начали активно летать. В настоящий момент полётное время составляет 7 часов. Первые полёты выполнялись с ВПП покрытой снегом и слякотью. На сухой и чистой ИВПП стала проявляться строгость и чувствительность к выдёрживанию направления на разбеге и пробеге. На разбеге движения педалями миллиметровые. На пробеге движения больше - нет обдува от винта. Разбег 150...200 метров, пробег 100...150, при минимальном применении тормозов, без тормозов 300 метров. Выполнено 65 посадок. При оборотах 2250 (75%) скорость около 95 mph (152 км/ч). В общем летает хорошо.
Хвостовое колесо меня расстроило. Все кто его видет говорят что оно от тележки из магазина и скоро развалится. Некоторое время назад заметил что диск согнулся и не перпендикулярен оси - подумал что не выдержало учебных полетов с ИВПП и боковым ветром. Снял, выправил, за одно обнаружил отсутствие смазки в подшипнике. Кроме этого резина свободно проворачивается на ободе. Собрал, проверил - биения нет. Прорулил метров 300 с поворотами, потом ещё 300. Вновь осмотрел колесо - биение 2 мм, и это без полетов. Вновь выправил, не снимая, руками. Видимо гнётся он не при посадках, а при стоянке и рулении, когда колесо повернуто на 45 и более градусов, получается боковая нагрузка. В общем надо искать замену, может и вилку сразу менять прийдется.
 

Вложения

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Сахар  , Сергей  самолеты  Ваши  видел  не  раз  , молодцы.  То  что  пишет  Kurt090  это  же  вообщем не  только  плохо  , но  и  есть  определенная польза  если  всё так  и  есть.  Где  ещё  можно  бесплатного  испытателя  с  отчетами  найти  , а  Вам  тут  полный  расклад.  Я  знаю  людей  руководителей  фирм  которые просто  рады  всяким  претензиям, потом жмут  соки  из  своих  работников  поднимая качество  продукции. ;D
 
Вверх