Все, здравствуйте! Снова вынужден вмещаться К совсем распоясаля и залгался.
При первых пробежках выяснилось что указатель скорости не работает. Причина была в том что при соединении трубок в корне крыла, или вследствии сужения пластиковых трубок на морозе, в районе ПВД линия полного давления отсоединилась. Способ крепления трубок очень "удивил" - видимо решили что в крыле не видно, поэтому "и так сойдет". Надо будет переделывать.
Трубка не слетела Куртяков её просто оборвал при установке, напомню, самолет был разобран ПВД так же было демонтировано с крыла для удобства перевозки и собирал всё он.
К сожалению худшие опасения по поводу покраски подтвердились - вся краска на полотняных поверхностях покрывается трещинами.
Помню как я спросил Сергея о том будет ли мой самолет со временем выглядеть так же плохо как самолет Александра Ежеля. Сергей ответил что краска у него вся в трещинах потому что Александр ЗАСТАВИЛ его покрасить самолет плохой краской. Потом другой "недовольный клиент" рассказал мне что все самолеты Сергея так выглядят, так как красить ткань он за много так и не научился.
У К то четыре недовольных клиента, сейчас один, сколько будет завтра неизвестно, сегодня обзвони всех Пайперистов, а их 8 и никто в себе не признал "недовольного клиента" к которому аппелирует К. А Саше Ежелю я покрасил самолет его краской которую он привёз и про которую ему продавец сказал, что это именно то, что нужно и поэтому именно он настоял на использовании её.
А какие все самолёты так выглядят они все зашити металлом.
Двигатель демонстрирует полнейшее нежелание работать зимой без подогрева карбюратора. Слышал раньше истории про O-200, читал, а тут вот сам увидел. За время прогрева двигателя, появляется обледенение карбюратора, при попытке проверить магнето падают обороты, появляются перебои. Только если открывать подогрев сразу и полностью, удается избежать обледенения. После прогрева цилиндров до 300F начинает нормально работать и при закрытом подогреве, но со временем снова помаленьку обмерзает. Так что подогрев карбюратора на O-200 жизненно необходим.
Подогрев как и выхлопную систему взялся поставлять К, приехавшая система сильно не подошла, пришлось её переварить так как облет без неё был невозможен (за эти работы Куртяков отказывался платить),подогрев я переделывать отказался зная мягко говоря непростой хаоактер нервного и всем недовольного К.
Привязные ремни оказались из серии "Г-китайсое" - подтянуть или ослабить можно только двумя руками (в полете руки заняты) - не качественные регулировочные пряжки. Буду менять все ремни.
При покупке ремней К была отправлена интернет ссылка на эти ремни, в ответ было получено сообщение, что они его устраивают, ( переписка сохранена) кстати, готов выкупить эти ремни или поменять их в счет оплаты за работу по глушителю.
Дренаж бензобака сделан так что при полной заправке, на стоянке, при нагреве от солнца, будет выдавливать верхние 5...7 литров наружу.
Про 5-7 литров К явно приврал, чтобы усилить эффект какой я нехороший, у многих самолетов выдавливает топливо при нагреве от солнца, это не дефект, не надо заправлять "под горлышко", кстатина Цеснах сказано, что нельзя так делать
Так же прошу вернуть "очень плохую " тягу РВ взамен бесплатно сделанной другой которая не подошла(К неправильно дал размеры).
А теперь представьте если бы я так через ж...пу приделал радиостанцию или так же уродско сделал обогрев для карба, какой бы мы все услышали плачь Ярославны.
Прошу модератора обратить внимание на факты лжи, наговора и как-то реагировать, К просто понесло.
Хотя как говориться: собака лает, караван идет.
Просто обидно.