Clipped Wing Cub (made in Иваново)

Константин Куртяков написал: "Снял, выправил, за одно обнаружил отсутствие смазки в подшипнике." Врёт!
 
Откуда
СПб
Константин Куртяков написал: "Снял, выправил, за одно обнаружил отсутствие смазки в подшипнике." Врёт!
Ну конечно  ;D! все клевета и вражеская пропаганда...
сегодня купил такое же колесо за 439р - по сравнению с настоящим - весьма бюджетный вариант, но если и его хватит на 50 посадок - экономия сомнительная.
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ Kurt090


Вы это обсерало устроили что бы получить некую компенсацию за свою наивность,,,,,,........как девочка ноете что потеряла невинность не с тем )))))))
 

SergBandura

Изобрел вечный двигатель, маленький но моЧный.
Откуда
г. Москва
Сожалею авиастроителю, видимо нарвался на клиента-скорпиона (Kurt090). Не приятный человек... :mad:
 

SergBandura

Изобрел вечный двигатель, маленький но моЧный.
Откуда
г. Москва
Еще вопрос к Сергею Сахарову. Интересует статус технического старта проекта. При строительстве самолета использовался кит? Или какая то часть кита, а остальное по чертежам? Хотя догадываюсь, что вы можете по любому варианту?
 
Здравствуйте! КИТ не использовался. Если что-то интересно, Пишите лучше на email: aviasakharov@gmail.com. Сюда захожу редко, скорее вынуждено из-за этой ветки.
 
Откуда
СПб
Пару недель назад начались проблемы с винтом. Сначала на одной из лопастей появились волны на задней кромке. Потом в центральной части краска отслоилась. После крайнего полёта обнаружил что на конце лопасти краска совсем отвалилась.
Характеристики которые удалось получить с этим винтом:
Максимальные статические обороты на земле - 2250. Максимальные обороты в полёте на высоте 300 м - 2700. Максимальная скорость - 101 mph - 162 км/ч, истинная (по прибору 110 но он сильно врет - это отдельная история).
При оборотах 2500 - 93 mph, 2300 - 85, 2100 - 74. Скорость сваливания 43 mph (69 км/ч). Все скорости для массы 560 кг. При 475 кг на 2...3 mph лучше.
Дальнейшие полеты возможны только после ремонта или замены винта. В общем винт вполне подходящий по характеристикам, но за качество - опять двойка.
 

Вложения

Пропеллер если правильно помню делался всего четыре дня, т.к.  топотание ножками было невыносимо,  стоимость винта была снижена  на 10 тр, с учетом возможного косметического ремонта. вот на эти 10 тр  и отремонтируйте. Считаю, что скидка просто прекрасна, пользуйтесь.
Очень много злобы, так не дай Бог конечно,  язва может произойти.
 

Замполит...прости господи

Я люблю строить самолеты!
Вот в чём прелесть таких видео? Ничего не видно, никакой динамики...
Это как положить включению камеру в карман.
За идею, реализацию и сценарий- твердый КОЛ....
Выкладывайте больше таких странных видеороликов. Глядишь и никого на ветке не останется.
 
Откуда
СПб
Согласен, качество видео действительно отвратительное, но камеры у меня нет - снимал на телефон, для себя, на поведение УС при маневрах посмотреть.
По поводу давления, я предпочитаю QNH даже при полетах по кругам.
 
Откуда
СПб
Немного информации для тех кто возможно выберет такой же двигатель и расположение топливного бака что и я выбрал.
При установке карбюратора MA-3SPA, допустимое давление топлива должно быть в диапазоне от 6-и дюймов водяного столба (примерно 0,135 psi) до 6-и psi (максимально допустимое). При остатке топлива около 10л и стояночном положении самолета, давление падает до минимума и двигатель глохнет при попытке увеличить обороты после работы на МГ. При наборе высоты с максимальным градиентом также возможны перебои в работе двигателя. Жара и автомобильный бензин также могут оказывать негативное воздействие на работу топливной системы. Для STC по установке O-200 на J-3, существует ограничение - не летать при остатке менее 1/2 бака - видимо при меньшем уровне уже возможны проблемы.
 

Вложения

При остатке топлива около 10л и стояночном положении самолета, давление падает до минимума и двигатель глохнет при попытке увеличить обороты после работы на МГ. При наборе высоты с максимальным градиентом также возможны перебои в работе двигателя.
Поэтому и рекомендуется в таких условиях пользоваться электрическим бензонасосом. У вас, я вижу, он стоИт.

В РЛЭ многих самолетов это указано, как обязательная процедура на взлете и посадке.
 
Откуда
СПб
Поэтому и рекомендуется в таких условиях пользоваться электрическим бензонасосом. У вас, я вижу, он стоИт.
В РЛЭ многих самолетов это указано, как обязательная процедура на взлете и посадке.
Да, насос стоит, но в оригинальном J-3 он не предусмотрен, а в моем случае не имеет обратной связи с баком, так что использовать его длительное время может быть опасно. Только на взлете и посадке и использую.
 

appilot

Я люблю строить самолеты!
ставь сразу- qne почуствуешь себя лайнером а не живопыркой-правда?
 

Дмитрий Фомин

Я люблю строить самолеты!
Откуда
москва
Господа! С Сергеем Сахаровым имел дело дважды, по мелочам покупка и изготовление допбака на як-18т. Докладываю, иногда от обсуждений моих заказов с Сергеем я даже уставал - настолько вдумчиво он отнесся к работе. Самое главное, что Сергей оба раза был « за меня», исправлял, советовал, переговаривался с установщиками и пр. В итоге получил «конфетку». Что касается сроков, то могу сказать, по опыту моей работы (ядерная медицина), что любая малосерийка - это жопа, потому что любую фигушку за рубль за углом не купишь - заказ, договор, ожидание, просер доставки и пр. Нельзя сравнить логистику Сахарова и доставку запчастей на Логан - их тоннамт везут и оперативный запас есть. В условиях дефицита времени, возможнл стоит все-таки пользоваться заводской продукцией, пусть даже и бу.
 

Дмитрий Фомин

Я люблю строить самолеты!
Откуда
москва
Уточню. Я не про претензии к Сергею. Просто нужно установить цель четко: быстро, дешево - пластмассовая косилка с завода или бу, дорого,  быстро - серийная машина, хочу для души что- то этакое - к Сахарову, но будут неизбежно издержки индпошива. К вопросу о деньгах - мой опыт расчетов был  с точностью до ста рублей с полными данными со стороны Сергея.
 
Откуда
СПб
Еще немного информации о двигателе которая возможно пригодится кому-то.
Как и ожидалось, без установки сепаратора, из суфлера гонит масло. Американские аборигены борются с этим установкой в картер штуцера от пилотажной модификации C-150. Оригинальный штуцер стоит 500...600$, так что большинство делает самодельный. Я тоже решил заморочиться и изготовил такой из алюминиевой трубки и купленного штуцера. Выкрутив родной штуцер, обнаружил что он уже *доработан* - припаяна водопроводная труба ). В общем план провалился. Нужен маслоотделитель - чуда не произошло.
При создании боковой перегрузки масло по прежнему льется ручьем. Так что после каждого полета можно видеть на сколько Х.Ёво я в очередной раз пилотировал.
 

Вложения

Вверх