Clipped Wing Cub (made in Иваново)

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Мой  первый  армейский  аэродром  Касимово  Агалатовский  р-н, в  81-м  был  командиром  экипажа  Ми-2,  облетал  там  буквально  всё.
 

YYA

Я люблю летать самолеты!
В будущем даже готов иметь с вами дело. 
А еще я бы хотел бы уточнить, сколько самолетов Д.Первушин построил лично?
Мой вопрос тихо проигнорировали? Весьма пафосная подпись. Соответствует ли она содержанию?
 
Откуда
СПб
Прошу участников не обсуждать друг друга в этой ветке - она о самолёте. Если хочется мою персону обсудить - сделайте отдельную ветку в "чёрном списке". Грамотные комментарии и споры по вопросам прочности, надежности, безопасности, ресурса, от опытных самодельщиков приветствуются.
 

Мазный Сергей

Я летаю на Cessnе!
Откуда
Иваново
Делаю над собой мучительное усилие. Раньше ( как и многим другим)мне нравился этот форум и я даже  по началу и по наивности своей принимал в нем участие и так же как Сергей что то кому то доказывал, в чем то убеждал, просил... Но  вскоре понял, что все мои старания и усилия сводятся отнюдь не к полезной полемике, не обмену опытом, идеями, мнениями. Я понял, что форум превратился вот в такие ветки, в которые как в водоворот против своей воли втягиваются творческие личности, имеющие неоспоримый вес и уважение в авиации. Очень жаль, что вместо практической дискуссии, общение стало похоже на банальное судебное заседание по разводу, где в роли обездоленной жены выступает уважаемый владелец настоящего самолёта. Как больно видеть людей, каких среди нас на пальцах пересчитать, вложивших свою душу, время, труд, вынужденных быть в роли оправдывающихся. Но самое удивительное и не понятное, но к сожалению не редкое на форуме,что у таких жён находятся сочувствующие, которые вместо примирительного диалога, вносят ещё больший диссонанс. Наверное  сим обращением выражу мнение подавляющего большинства из нас.    С уважением, Сергей. Всех с наступающим!
 
L

L-13

Делаю над собой мучительное усилие. Раньше ( как и многим другим)мне нравился этот форум и я даже  по началу и по наивности своей принимал в нем участие и так же как Сергей что то кому то доказывал, в чем то убеждал, просил... Но  вскоре понял, что все мои старания и усилия сводятся отнюдь не к полезной полемике, не обмену опытом, идеями, мнениями. Я понял, что форум превратился вот в такие ветки, в которые как в водоворот против своей воли втягиваются творческие личности, имеющие неоспоримый вес и уважение в авиации. Очень жаль, что вместо практической дискуссии, общение стало похоже на банальное судебное заседание по разводу, где в роли обездоленной жены выступает уважаемый владелец настоящего самолёта. Как больно видеть людей, каких среди нас на пальцах пересчитать, вложивших свою душу, время, труд, вынужденных быть в роли оправдывающихся. Но самое удивительное и не понятное, но к сожалению не редкое на форуме,что у таких жён находятся сочувствующие, которые вместо примирительного диалога, вносят ещё больший диссонанс. Наверное  сим обращением выражу мнение подавляющего большинства из нас.    С уважением, Сергей. Всех с наступающим!
Полностью с Вами согласен.
В том числе в какой то степени и по этой причине я удалил свою ветку на форуме Saon.ru, и именно по этой причине через 1 минуту удалю свой аккаунт на этом форуме. Показывать свои труды сейчас стало уже некому. Да и незачем.
Обсуждать что либо вот с такими вот (не могу подобрать культурное слово) не имеет смысла. Одна критика, а сказать что либо по делу нечего.
Мир меняется, и вместе с ним видимо меняется степень творческой способности населения.

Такая ситуация происходит со всеми. Мне то же целых 3 года выносил  мозг один человек.  Была точно такая же ситуация как тут. Поэтому если Вы зарабатываете деньги. На форумах показывать себя нельзя.

Сделайте свой сайт, рекламируйтесь там. Когда Вас тут нет, и писать никто тут не будет, потому что тот кто хочет нагадить не будет писать в воздух, пытаясь Вас заставить давать комментарии. Вас тут нет. Пишите что хотите.
Всем спасибо.  А докопаться можно и столба. Было бы желание.
 

alfa_DOP

Я люблю самолеты!
Но самое удивительное и не понятное, но к сожалению не редкое на форуме,что у таких жён находятся сочувствующие, которые вместо примирительного диалога, вносят ещё больший диссонанс.
+100!
Лет 5 назад выступил в защиту знакомого Производителя, за необходимость поддержания взаимопонимания между Производителем и Покупателем.
Так столько у последнего "родственников" нашлось - еле ноги унёс.

[quote author= link=1463128046/188#188 date=1482043576]А докопаться можно и столба. Было бы желание.  [/quote]

Это точно!
 

Марат Матти

http://matti.ru
Откуда
г. Уфа
форум стал авиа-помойкой.
А я  не соглашусь с  Вами. Не все здесь 3,14здаболы.
Благодаря  этому  форуму  я  познакомился  с  уважаемыми пилотами, конструкторами и производителями.
Теперь вот узнал об этом хозяине самолета, с  кем бы  я  ни когда  не хотел бы  ни каких взаимоотношений. Очень не  приятный и скользкий тип, который  решил сделать антирекламу С. Сахарову и еще теперь с  него что то получить. Этот Константин будет вечно всем не доволен. И думаю теперь ему  ни кто не захочет что либо сделать - лыжи и т.д.
Если хочется мою персону обсудить - сделайте отдельную ветку в "чёрном списке". Грамотные комментарии и споры по вопросам прочности, надежности, безопасности, ресурса, от опытных самодельщиков приветствуются.
Нет уж, Вашу  личность если и обсуждать, то именнно здесь.
А обсуждать конструктивные особенности Пайпера - для этого уже  созданы  ветки про Пайпер

Я на  месте Сахарова послал бы  его подальше и был бы  прав.

Кстати, давайте представим на  мгновение, что если бы  этот Константин самостоятельно начал бы  делать Пайпер, к  тому  же  пилотажный. Он бы  наверное всяко нашел бы  контакты Сергея Сахарова и постоянно бы  ему  звонил, спрашивал, консультировался. Сергей   в  свою очередь по простоте душевной  обязательно подсказывал, делился бы  опытом и т.д.
Вот тогда бы  Сергей был бы  для  него просто золотой  находкой и он его просто  благотворил бы
 
Откуда
Юг
Мужики! Вы, найдя вошь в платье, платье то не сжигайте. Согласен с Марат Мати, этот форум очень полезен. Благодаря этому форуму многие узнали друг о друге и поделились друг с другом. Ну уйдете вы, профессионалы, в другой форум или создадите новый. Что вы думаете, туда не придут? Мир разнообразен и люди в нем. И воспринимать этот мир и людей нужно адекватно, филосовски, со всеми недостатками. Поменьше ввязывайтесь в подобные полемики. Просто не отвечайте. Игнор!
Это  же получается, что если почувствовал какое-то внимание со стороны некоего типа ко своей жене, то оставляешь жену, дом, все, этому типу и уходишь? Этот форум принадлежит вам, творческим создателям, профессионалам, а не любителям поговорить. Ну типа меня, может быть. ;)  Слишком много написАл.
 
Откуда
СПб
Ну вот появились и хорошие новости - наконец-то удалось облетать самолет в СПб. В горизонте обороты 2700 и скорость 115 mph (185 км/ч). С одним пилотом очень бодро летает - разбег метров 200, пробег метров 200 (без тормозов). Устранение косяков продолжается, но не хочется сейчас об этом писать.
 
Откуда
СПб
При первых пробежках выяснилось что указатель скорости не работает. Причина была в том что при соединении трубок в корне крыла, или вследствии сужения пластиковых трубок на морозе, в районе ПВД линия полного давления отсоединилась. Способ крепления трубок очень "удивил" - видимо решили что в крыле не видно, поэтому "и так сойдет". Надо будет переделывать.
 

Вложения

Откуда
СПб
К сожалению худшие опасения по поводу покраски подтвердились - вся краска на полотняных поверхностях покрывается трещинами.
Помню как я спросил Сергея о том будет ли мой самолет со временем выглядеть так же плохо как самолет Александра Ежеля. Сергей ответил что краска у него вся в трещинах потому что Александр ЗАСТАВИЛ его покрасить самолет плохой краской. Потом другой "недовольный клиент" рассказал мне что все самолеты Сергея так выглядят, так как красить ткань он за много так и не научился.
 
Откуда
СПб
Двигатель демонстрирует полнейшее нежелание работать зимой без подогрева карбюратора. Слышал раньше истории про O-200, читал, а тут вот сам увидел. За время прогрева двигателя, появляется обледенение карбюратора, при попытке проверить магнето падают обороты, появляются перебои. Только если открывать подогрев сразу и полностью, удается избежать обледенения. После прогрева цилиндров до 300F начинает нормально работать и при закрытом подогреве, но со временем снова помаленьку обмерзает. Так что подогрев карбюратора на O-200 жизненно необходим.
 
Откуда
СПб
При продолжительной работе двигателя появились нереально высокие показания температуры масла - причина - неправильный датчик. На мои претензии по поводу датчика Сергей отправлял мне другой, но тот оказался так же не родным и не подходил по сопротивлению. Заказал я новый родной датчик, получил недавно, буду менять.
 
Откуда
СПб
Привязные ремни оказались из серии "Г-китайсое" - подтянуть или ослабить можно только двумя руками (в полете руки заняты) - не качественные регулировочные пряжки. Буду менять все ремни.
 
Откуда
СПб
Дренаж бензобака сделан так что при полной заправке, на стоянке, при нагреве от солнца, будет выдавливать верхние 5...7 литров наружу.
 
Откуда
СПб
Пробовали летать экипажем из двух человек - летает довольно бодро. На оборотах 2250 (75%) - 98 mph (158 км/ч) - примерно (поправки УС пока не измеряли, на температуру не пересчитывал).
 
Вверх