Clipped Wing Cub (made in Иваново)

L

L-13

pd81 сказал(а):
Вот посмотрел на весь этот цирк и в очередной раз убедился в правильности моего принципа "не работай с м##аками"...
Владелец ВС насколько понимаю торопил не к месту изготовителя да еще и прилюдно поливает грязью вместо того чтобы спокойно устаканить все претензии...
А было прописано в контракте что это должно быть сделано так как вы сейчас переделываете? А акт приемки-передачи изделия вы подписали? И на тот момент все было ок?
Товарищу м##аку отличная реклама теперь все знают с кем нельзя работать а нам всем наука полностью прописывать на бумаге договоренности чтобы таких авторов не видеть на форуме ну и отдавать владельцам только полностью готовые к эксплуатации ВС чтобы не устраивать виртуальные разборки с м##аками, которые лучше знают как строить самолеты но сами них#ра не умеют этого делать....
Это к сожалению статистика в этом деле. И от нее ни куда не деться. На каждые  (N) клиентов обязательно попадаются (T) проблемных которые всегда умнее производителя, хотят больше чем производитель должен сделать, лезут туда куда не следует. Если таким не давать отпор вовремя то заклюют и без штанов оставят.
Я уже даже вывел коэффициент. Озвучивать его правда не буду. Это все по причине того что все на словах делается. Нет правильной системы работы. Стараешься как лучше, а получается как всегда.
Когда у Вас шабашка разовая то можно и угодить клиенту во всем. Но когда 5 человек одновременно хочет от тебя то что не входило в твои планы и за бесплатно, то как бы не было не приятно но приходится говорить СТОП. Против математики не попрешь. Все стоит столько сколько стоит. Все остальное убыток и закрытие бизнеса. Покупатели этого то же не понимают и считают что продавец должен перед ними бегать и прыгать по первому мгновению волшебной палочки. Да, но если оплата этой работы стоит того. Когда держишь цену доступной то так не получится. 
 
Откуда
СПб
В очередной раз соглашусь с L-13. Особенно о том что все делается *на словах* и от этого претензии и проблемы. Если бы все обещания и договоренности были зафиксированы на бумаге - обижаться было бы не на что, ни мне, ни Сергею. При этом у меня тоже есть своя статистика, но приводить ее не буду, так как 4 клиента это не очень надежная *статистическая выборка*, да и втягивать других клиентов в эту грязь не буду - пусть молчат. Ну а я пока побуду *м...аком*.
С Первушиным тоже во многом согласен. Но разве чтобы получить надежное изделие без ржавчины и с грунтовкой это надо прописать в контракте отдельной строкой? И про акт, и про договор все верно, но такие бумаги к сожалению приходится подписывать везде. Я недавно подписывал бумагу о том что я (дословно) *прошу* организацию взять с меня деньги и освобождаю их от любой ответственности.
 
L

L-13

Юридической чистоты в этом деле не будет ни когда. Пока в стране не поменяется законодательство и пока авиацию не перестанут душить на высоких постах. Тот кто в теме, тот поймет о чем я сейчас. Кто не в теме, тому и не нужно знать почему и о чем это. 
 

soldier

Самодельная авиация.
Вот посмотрел на весь этот цирк и в очередной раз убедился в правильности моего принципа "не работай с м##аками"...
Провозгласив свой принцип,вы забыли упомянуть формулу. Формула простая: ЦЕНА-КАЧЕСТВО. Еще бы с слову качество добавил бы - РЕСУРС. Кстати, какая цена этого аппарата? Потому как вести полемику не зная цены, на мой взгляд, бессмысленно.
 

YYA

Я люблю летать самолеты!
aviatordmitriy (Д.Первушин) писал(а) Сегодня :: 19:37:28:
Вот посмотрел на весь этот цирк и в очередной раз убедился в правильности моего принципа "не работай с м##аками"...

Провозгласив свой принцип,вы забыли упомянуть формулу. Формула простая: ЦЕНА-КАЧЕСТВО. Еще бы с слову качество добавил бы - РЕСУРС. Кстати, какая цена этого аппарата? Потому как вести полемику не зная цены, на мой взгляд, бессмысленно. 
А еще я бы хотел бы уточнить, сколько самолетов Д.Первушин построил лично?
 
Откуда
СПб
*прошу* организацию взять с меня деньги и освобождаю их от любой ответственности.
А можно мне то же так же принять  денег, с такой же бумажкой.  ;D
Это действительно очень комично, но это наша суровая действительность. Извините что я вслед за таксистами пускаюсь в словоблудие, но кто из нас не сталкивался с таким???: Приходишь к врачу - подпиши бумагу о том что он "не несёт никакой ответственности" или выйди за дверь... никто, нигде б... ни за что не отвечает...Россия.
 
Но разве чтобы получить надежно
Нет для этого достаточно прописать что соответствует нормам летной годности и пройдет инспекцию при получении СЛГ. А еще можно плюсиком написать что соответствует АП-23 и все проблемы сняты с головы владельца ЛА.
Если аппарат получит СЛГ нет претензий к производителю, если нет то производитель пусть переделывает до тех пор пока не устранит проблемы.
Кстати очень порадовало адекватное отношение к критике. И уточняю что мудак вы товарищ только в той ситуации, которую создали и вынесли из нее уроки для нас и себя. В будущем даже готов иметь с вами дело.
 

Bulat.

Член команды
Про ценник уже вроде вопросы звучали, но Курт их старается не замечать. Однозначно глупо предьявлять Сахарову претензии по тахометру, не он его изготавливал во-первых, во-вторых заведомо качественный прибор с гарантиями стоит других денег, таких которые заказчики не желают выкладывать. Попытка сделать виноватым того же Сахарова в самостоятельной сборке перевозенного в грузовике самолета тоже вызывают вопросы. Так что список "грехов" Сахарова сводится : претензии к покраске части элементов, которые Сахаров готов был устранить беспрекословно, перекладине окна, переднее сиденье пассажира с неправильными болтами, затенители цилиндров (в этом месте Курт прав) и Carb Heat. И все?
 
вслед за таксистами пускаюсь в словоблудие
В словоблудие вы пустились уже открыв этот топик. И вам правильно указывают на параметр "цена/качество". А коммерческой тайной являются не только деньги, но и внутренние взаимоотношения клиент/исполнитель. Которые вы тем не менее, вскрываете без согласия Сергея. Так что корчить из себя порядочную поздно, К(сюша). ;)

Пример с таксистом из жизни, между прочим. Как мне он сам рассказывал, дело кончилось довольно кисло для клиента. А вы и не в накладе, кстати.

ЗЫ. У вас случайно, нет комплексов на предмет профессионального снобизма? По поводу дворников или сантехников "пошутить" не желаете?  :-?

http://www.justlady.ru/articles-154039-professionalnyy-snobizm
 

Bulat.

Член команды
Считаю данный вопрос коммерческой тайной, не подлежащей разглашению без согласия Сергея. Я заплатил столько сколько требовали и не торговался.
Так вы бы получили это согласие. Может еще что прояснилось бы. Из моего опыта, топик выглядит как месть. Может (?) вы не полностью расчитались с исполнителем и теперь пытаетесь не платить, ссылаясь на качество работ и моральный ущерб. Это чисто версия, которая крутится в голове.
 
Откуда
СПб
Так вы бы получили это согласие. Может еще что прояснилось бы. Из моего опыта, топик выглядит как месть. Может (?) вы не полностью расчитались с исполнителем и теперь пытаетесь не платить, ссылаясь на качество работ и моральный ущерб. Это чисто версия, которая крутится в голове.
К сожалению все расчёты по контракту закончены ещё в октябре 2015-го, уже писал об этом - этот же день превратился в глупца предъявляющего нелепые требования. Вернее я с самого начала был им, но скрывать это от меня стало незачем.
 
Откуда
СПб
Так как "косяк" понятие весьма относительное, попробую пояснить свою позицию на отвлеченном примере:
Вас отправляют в командировку, в гостинице вы идёте в ресторан чтобы получить скудный "комплексный обед". Официант подходит, говорит что все готово, сейчас принесёт, и убегает обслуживать других клиентов. Проходит пол часа, принесли суп. Вам еще раз вежливо говорят что все готово, извиняются и убегают. Ещё через пол часа приносят второе, и салат в котором таракан валяется (фото кстати тоже есть)... Вы думаете - да что ж за .... такая! А все потому что вы командировочный, за все уже уплачено, и чаевых от таких как вы ждать бесполезно. А рядом сидят настоящие клиенты, с хорошим заказом за живые деньги и чаевыми. И понять официанта можно, ему тоже заработать хочется, и таракана он наверное не подбрасывал, они просто там бегают у них.
Я с таким сервисом неоднократно сталкивался. Можете считать меня кем угодно, но каждый раз хотелось отзыв на сайте написать. Вот только без номера бронирования писать недозволенно, а я этого номера не знаю - компания бронирует.
 
Вверх