L
L-13
Это к сожалению статистика в этом деле. И от нее ни куда не деться. На каждые (N) клиентов обязательно попадаются (T) проблемных которые всегда умнее производителя, хотят больше чем производитель должен сделать, лезут туда куда не следует. Если таким не давать отпор вовремя то заклюют и без штанов оставят.pd81 сказал(а):Вот посмотрел на весь этот цирк и в очередной раз убедился в правильности моего принципа "не работай с м##аками"...
Владелец ВС насколько понимаю торопил не к месту изготовителя да еще и прилюдно поливает грязью вместо того чтобы спокойно устаканить все претензии...
А было прописано в контракте что это должно быть сделано так как вы сейчас переделываете? А акт приемки-передачи изделия вы подписали? И на тот момент все было ок?
Товарищу м##аку отличная реклама теперь все знают с кем нельзя работать а нам всем наука полностью прописывать на бумаге договоренности чтобы таких авторов не видеть на форуме ну и отдавать владельцам только полностью готовые к эксплуатации ВС чтобы не устраивать виртуальные разборки с м##аками, которые лучше знают как строить самолеты но сами них#ра не умеют этого делать....
Я уже даже вывел коэффициент. Озвучивать его правда не буду. Это все по причине того что все на словах делается. Нет правильной системы работы. Стараешься как лучше, а получается как всегда.
Когда у Вас шабашка разовая то можно и угодить клиенту во всем. Но когда 5 человек одновременно хочет от тебя то что не входило в твои планы и за бесплатно, то как бы не было не приятно но приходится говорить СТОП. Против математики не попрешь. Все стоит столько сколько стоит. Все остальное убыток и закрытие бизнеса. Покупатели этого то же не понимают и считают что продавец должен перед ними бегать и прыгать по первому мгновению волшебной палочки. Да, но если оплата этой работы стоит того. Когда держишь цену доступной то так не получится.