Clipped Wing Cub (made in Иваново)

Откуда
Дубна
То есть, за эти деньги я имею полное право предъявлять за любой косяк.
Вы имеете полное право предъявлять за любые деньги, даже китайцам за их товары. Но вот имеет ли смысл предъявлять? Надо быть реалистами. Сколько заплатишь, то и получишь. Не нравится - пройди по базару и найди лучше и дешевле.

Как там было в салоне на Диком Западе написано: "Просьба не стрелять в пианиста, он играет, как умеет."

Убьете пианиста будете сидеть вообще без музыки.
Речь ведь не о "убийстве пианиста", а о том, что производитель должен повышать качество своего изделия и отвечать на рекламации.
 
Речь ведь не о "убийстве пианиста", а о том, что производитель должен повышать качество своего изделия и отвечать на рекламации. 
Полностью согласен. Но реалии накладывают свои ограничения на ожидания. Даже в наших краях иногда приходится выбирать, то ли подешевле и потом расчитывать только на себя, то ли задорого с расчетом на последующий сервис.

Кстати, по моему печальному опыту даже и задорого вовсе не значит оправдание ожиданий. У меня сейчас самолет ровно в два раза дороже предыдущего, а сервис в десять раз хуже и в десять раз дороже. Пришлось выучиться на механика, чтобы самому все официально делать. Так что не стреляйте в пианистa, находите общий язык и может он вам что хорошее сыграет. :)
 
Откуда
Дубна
Согласен с вами практически во всем. Вообще, считаю, что за свое ИМЯ производитель тоже должен бороться. Если случился косяк и его оперативно устранил-это же только похвально, я так думаю. Кстати, сам недавно на это попал. Мое изделие прошло все наземные испытания, а в воздухе на неких режимах ему приходил кирдык. В итоге рекламации. Оперативно устроили мозговой штурм, подкорректировали технологию и вуаля, все счастливы) мало того, всем понравилась оперативность. :cool:
 
мало того, всем понравилась оперативность.
Клиенты это очень любят и, в большинстве случаев, согласны простить косяки, если видят оперативность и желание их устарнить. Производители же, которые это понимают и делают, обычно пользуются успехом. А как только появляется конкуренция, то это вообще может стать вопросом жизни и смерти бизнеса.

Тут что еще можно сказать, ведь ни для кого не секрет, что сделать хорошо требует ненамного больше времени, чем сделать кое-как. И достаточно скоро производитель понимает, что лучше сразу сделать хорошо, чем потом тратить кучу времени и нервов на работу по рекламациям.
 
K

kdf

Возьмем диапазон самой распространенной ценовой категории ЛА это от 1,5 до 3 м.л.н.р. Что в России на эти деньги можно купить?

1. Классный новый электровеник в категории СЛА.
2. Очень старенький самолет из сШа или европы.
3. Новый мелкосерийный самолет. Допустим такой который обсуждают тут или у другого производителя.
По п.2 : этот "очень старенький самолет из сша или европы" как правило в неплохом техсостоянии и зачастую серийный в отличии от п.3, а наше законодательство, легким движением руки, позволяет превратить его в экспериментал - что существенно упрощает и эксплуатацию.

В итоге.
Вариант 2. Вы так же будете его ремонтировать и прыгать во круг него. Тратить деньги на запчасти ремонт, перекрашивание и.т.д.
Вариант 3. Вы получили новый в принципе не плохой самолет. Но так же будете прыгать и бегать во круг него.
Ну и в чем конкурентное преимущество "отечественного производителя"?

И самое главное и важное. При варианте 2 за косяки спросить неского. При варианте 3 можно выносить мозг производителю. Что сейчас и происходит.
Т.е. притензии по качеству - это вынос мозга? Тогда нашим врачам-сантехникам-коммунальщикам-дорожникам-и т.д. тоже не надо мозг выносить, ибо их ЗП так же существенно ниже американско-европейских аналогов.

Люди которые покупают такие самолеты мелкосерийные думают что сейчас я куплю супер самолет идеальный за небольшую сумму денег. Такого не бывает. ЭТО ВАШИ ЛИЧНЫЕ ИЛЛЮЗИИ. Не когда вы не купите то о чем мечтаете  за эти деньги.

Причина. Для этого нужен завод, а не гараж. И это стоит других денег. Чудес на свете НЕ БЫВАЕТ и халявы то же. То что Вы получаете за эти деньги это оно этому и соответствует. Нет тут ни какого обмана. Есть не понимание этого всего в головах у заказчиков. 
И что такого высокотехнологичного в этой конструкции сороковых годов прошлого века? Вот ЧТО в данной конструкции требует "заводского исполнения"? Практически ВСЁ можно сделать в гараже. А что-то типа фрезеровки и литья - легко заказать на тех же предприятиях. Вон даже автоваз практикует "обходные технологии". Завод - это прежде всего серия. Вопрос, кому продавать?

То что Вы хотите получить за эту сумму в этом классе воздушного судна стоит от 7- 8 м.л.р.
А с какого перепугу данный самолет, собранный "дорогими россиянами" должен стоить таких бешенных денег?
Может на НИОКР потратились? Вроде нет.
Может сертификация производства/ЛА дорого обошлась? Тоже нет.
Может ресурсные/прочностные испытания (включая работу спецов) сожрали кучу денег? Нет.
Может рабочие в нашей стране получают как в америке? Даже близко нет.
Тогда за что? ЗА ЧТО 7-8млн?

Ну закроете Вы тему производства пайпера сейчас своими действиями. А дальше что?
Будете покупать старые самолеты в сШа и так же во круг них бегать. Сейчас кто Вам мешает так поступить? Купите и бегайте.
Если придется выбирать между СТАРЬЕМ и ГОВНОМ (это образно и к данному аппарату отношения не имеет), то собственно выбора как такового и нет.

Вбейте себе в сознание уже, что если у Вас нет 7 м.л.н.р, то взяли гаечный ключ фуфайку и пошли летать. По другому ни как. Или летайте на электровениках.

Не умеете носить фуфайку и лень крутить гайки не надо и самолеты покупать и заказывать. Копите деньги на новый заводской серийный самолет.

Это сегодняшняя Российская действительность.
Сильно напомнило:
"жрите, что дают"
"вас много - я одна"
"вас тут не стояло"

Своего нормального официального производства самолетов в России нет. 
С таким подходом и не будет

Или давайте и это то что есть загубим сейчас. И будем сидеть и радоваться. Оставим себе безальтернативный вариант покупать самолеты только в США.
Обычно те, кто больше всех призывает народ ездить на жигулях - сами ездят на мерседесах. Кстати, Ваш ник тоже "импортный". Да и обсуждаемый самолет вполне себе американского происхождения.

И ощутите уже ответственность каждого написанного Вами слова.
Вот это правильно.

Покупатель имеет право на качество. Сравнение с вторичным рынком неуместно, ибо одно дело вещь БУ и другое дело новая. Тем более если для продавца это бизнес.
По поводу соотношения Цена-качество...тут прежде всего уважение к самому себе. Считаешь что оплата недостойна - лучше не делай совсем.

Ну какая проблема качественно покрасить? Даже при дефиците рабочего пространства. Сделать разборную малярку - плевое дело. Каркас из пятидесятого бруска, обтянутого армированной пленкой, с импровизированным фильтром из нетканки с одной стороны и вытяжкой с другой. Над окрашиваемым объектом марлю натянули, чтобы пыль от краски не оседала, инфракрасные обогреватели по периметру. Всё. При наличии пневмосистемы с маслоотделителем и осушителем - цена вопроса тысяч 10 рублей.

Непонятно зачем ТС эту тему создал. Что-то не устраивает - претензия продавцу. Не реагирует - с контрактом в суд. Только что-то мне подсказывает, что никакого контракта нет, ибо получить лицензию на производство авиатехники в нашей стране задача непосильная даже для крупного предприятия. И техзадания скорее всего нет, ибо не приучены. Получается одна сплошная нелегальщина. Вот ЭТО и есть российская специфика.
 
Не понимаю, зачем писать посты на полстраницы, в которых нет конструктива? Если не знаешь тонкостей конкретных взаимоотношений и ситуации. Полечить мозг обществу? Особенно,:

со своими, никак не способствующими разрешению, ситуации и не относящимися к делу,  прописными заготовками
Что это?:

Если придется выбирать между СТАРЬЕМ и ГОВНОМ (это образно и к данному аппарату отношения не имеет), то собственно выбора как такового и нет.
На кой эти образные, не относящиеся к делу сравнения? НА ПОЛСТРАНИЦЫ... Наполнить скандальную тему контентом? :-/
 
Откуда
СПб
Нашел немного времени на фотографии. Сразу могу сказать что все изложенное ниже можно считать мелочами не влияющими "на скорость", плодом воспалённой фантазии и т.п. Ввиду того что задачи собрать и выложить компромат на Сергея я перед собой не ставил, многие узлы могу предьявить только "после", но не "до".
 
Откуда
СПб
На видео видно что капот кривой - исправил (на дефлекторе след от старого места контакта). Отверстие под винтом нарушало схему охлаждения - сделал заглушку.
 

Вложения

Откуда
СПб
В СПб подогрев карбюратора вещь необходимая - влажность воздуха менее 80% почти не бывает - обледенение возможно даже при +30. Сергей с этим не согласился, сказав что это только потеря мощности. Сошлись на том что он даёт трубу, ну а подогрев я сам изготовлю.
 

Вложения

Откуда
СПб
Может настоящие "пацаны" любящие небо готовы летать без индикации давления масла, но я не готов. Почему-то изготовитель решил попытаться подключить автомобильный датчик давления к авиационному прибору. Поняв что в прибор должно входить три провода, а датчик имеет лишь один - бросили эту затею - облетали так... Правда родной датчик Сергей потом все таки купил и выслал мне. Я за это время установил другой прибор с другим датчиком. Сейчас штатный датчик (новый) установлен - надеюсь прибор (бу) заработает (пока не запускал с этим датчиком).
 

Вложения

OmProfy

Очень люблю смотреть, как работают другие!
Откуда
Омск
Чет и так и эдак на капот смотрел, кривизны не увидел. Я, конечно, не суперспец, но все же... Разве что цилиндры по разному видны, это имеется в виду?
 
Откуда
СПб
Привод тахометра пропущенный через бак меня сразу шокировал, уже писал об этом. Заказал электронный тахометр, установил - оказалось что механический врал. Обороты на земле были 2100, стали 2250. Тем самым разрешилась загадка с винтом. При этом третья попытка samodelkin-a сделать винт оказывается была не такой уж и безнадежной, хотя его винт с маленьким диаметром и огромным шагом все равно не подходит этому самолёту. Сергей же сделал винт с тем диаметром и шагом что я просил и все получилось с первого раза.
Обещал выслать Сергею этот тахометр. Одному авиатору недавно новую ЦПГ загубили в первом же полёте из-за такого прибора.
 

Вложения

Откуда
СПб
Чет и так и эдак на капот смотрел, кривизны не увидел. Я, конечно, не суперспец, но все же... Разве что цилиндры по разному видны, это имеется в виду?
Нет, не это. На видео, из кабины, заметно. Ну а если не заметно - это и к лучшему.
 
Откуда
СПб
На фото новый тахометр, новый компас (старый может и работал, но уж очень страшен был - решил купить новый), и переустановленная лампа отказа генератора, на старом месте я бы её не заметил (слеп и не осмотрителен).
 

Вложения

Откуда
СПб
Стружка оставшаяся в баке после проделывания в нем канала под тахометр, при первой же моей попытке запуска, забила форсунку шприца, так как забор идёт не из верхней части отстойника, а из штуцера в нижней части бака.
 

Вложения

Откуда
СПб
Пожарный кран оказался не герметичен - из отверстия под штуцер в кабину капал бензин - поставил заглушку с герметиком. Предполагалась установка допбака, но не срослось - делать бак там где нужно мне а не ему, Сергей отказался.
Отстойник и некоторые штуцера тоже потекли, то ли от перепада температур, то ли от того что бак полон - давление больше. Разобрал все и собрал с герметиком для топливных систем.
 

Вложения

Откуда
СПб
Люфт в 45 градусов в управлении краном меня не устроил - убрал один кардан из двух.
 

Вложения

Откуда
СПб
Винт трепления рукоятки крана имел резьбу по всей длине и уже успел раздолбать отверстие в трубке - рукоятка болталась. Заменил на винт имеющий резьбу только там где она действительно нужна. На рукоятке открытия двери был такой же дефект - остаться у самолёта с отломанной рукояткой в руке не хотелось - исправил.
 

Вложения

Откуда
СПб
Крепление тяги РУДа перенёс вверх - при старом положении люфты были неприемлемы (для меня).
 

Вложения

Вверх