Clipped Wing Cub (made in Иваново)

Himik

Я люблю самолеты!
Откуда
Казань
Что хоть за мотор? И о какой сумме шла речь, что амеры так себя повели?
 
В итоге мастер написал что реквизиты мне нужны чтобы украсть деньги с его счета На этом и разошлись.
Это потому, что прецеденты есть, вот он и засомневался. Он видимо решил, что лучше одного клиента потерять, чем счет. А тратить свое время и лезть в дебри этой процедуры ему не захотелось. Обычная перестраховка.
 

Bulat.

Член команды
apiskarev сказал(а):
В итоге мастер написал что реквизиты мне нужны чтобы украсть деньги с его счета На этом и разошлись.
Это потому, что прецеденты есть, вот он и засомневался. Он видимо решил, что лучше одного клиента потерять, чем счет. А тратить свое время и лезть в дебри этой процедуры ему не захотелось. Обычная перестраховка.
Действительно прецеденты случаются.
В таких случаях обычно просят знакомого американца отправить чек адресату, предварительно переведя ему деньги на счет.
 

Rust

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Да честно говоря это как фетишь !я бы врагу не пожелал бы таких клиентов! Встречал такие персоны но мы на берегу не договорились и потом те люди которые брали заказы с горечью сетовали на потерянное время и нервы !я знаю Сергея давно и с качеством его работы тоже знаком ! Постройку видел приезжая к нему этого самолёта лично! Косячки есть но культура труда мне лично нравиться ! Кто видел как американцы собирают ( красивые ) экспериментальные самолёты не дадут соврать там косяков на порядок больше! И если Вы так принципиальны о и за малейшие ваши косячки в виде просрочки поставки винта ( а ведь если бы Сергей тоже встал в позу и потребовал с вас винт в назначен время а вы бы его динамили то я думаю можно было бы такую же ветку открывать какие мозгоделы бывают клиенты ! И если честно по поводу капотов тоже кое что слышал ! По вашей причине если бы Сергей не стал исправлять то что должны были предоставить Вы и переделывать ваши приобретения то ещё раз повторюсь я бы вам в пику наставлял бы тем !читая Вашу тему думаю что таких людей надо знать в лицо и при обращении оных бежать от таких клиентов! Или все на бумаге мы бояре с одной стороны мы цыгане с другой стороны и варианты расхождений а так все позы но зная Сергея я скажу так на сегодня я думаю и американцам надо с ним потягаться в культуре работы и оперативности !
 
Про мотор К не все рассказал,  кое о чем видимо от скромности, или от застенчивости, умолчал.
Чуть, что так сразу... Я, не такая, я жду трамвая...
Все ждут страшных фото, гораздо страшнее насекомых на замаслянной стойке шасси и отковырянной краски на капоте, (ну не отваливается она такими большими кусками).
Кстати самолет вы собирали своими руками.
Кстати К попрошу вас выслать мне невостребованные детали и осушители которые вы случайно прихватили, если конечно найдете, я вам купил и отправил новые. 
Посещение темы заканчиваю, на любые вопросы отвечу по почте: argontigss@list.ru лучще по телефону, не привык так много писать.
Спасибо всем.
 
Откуда
Дубна
Забавно) Человек заплатил денег и получил ферму с покраской по ржавчине, и .....сам же остался виноват. :eek:
 
Откуда
Дубна
Вообще, со стороны продавца некорректно хаять покупателя- покупатель всегда прав (каким бы он не был). Ну и за 20 (как тут хвастаются) можно было освоить технологию покраски.
Честным поступком со стороны продавца было бы исправить косяки, признать их и соответственно не допускать в дальнейшем.
Это мое сугубо личное мнение :)
 
Renat сказал(а):
покупатель всегда прав 
Сел пассажир в такси. Закурил, ноги на торпеду, пиво открыл, залил салон, ботинки скинул, ногами навонял и т.д.и т.п. Ему : Чувак, такого уговора не было. А он: Молчи нах! я бабло плачУ, вези, не каркай! Покупатель всегда прав!

Господа покупатели! Берегите здоровье!
 
Откуда
Дубна
snmon сказал(а):
Сел пассажир в такси. Закурил, ноги на торпеду, пиво открыл, залил салон, ботинки скинул, ногами навонял и т.д.и т.п. 
В такси неплохо висят значки курить запрещено ;-) Также они имеют полное право высадить буйного пассажира.
Ну суть не об этом) Тут обратная ситуация) Купил человек самолет, а покрашено так, что даже сельхозтехнику так не красят. Вы ведь наверное тоже отдав не менее 200 000 р. (условно)
будете желать нормальной покраски ;-)
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Ну, что за бл..ская привычка, не зная предмета, на основании домыслов, лезть со своими, никак не способствующими разрешению, ситуации и не относящимися к делу,  прописными заготовками? Что, комплексы совсем замучили и хоть в чем-то самореализоваться хочется?
 
L

L-13

Не хотел сюда встревать еще раз, но желание сказать про это не дает покоя. Причина этому то, что в голове есть полное понимание того почему у нас в России возникают такие ситуации.

Возьмем диапазон самой распространенной ценовой категории ЛА это от 1,5 до 3 м.л.н.р. Что в России на эти деньги можно купить?

1. Классный новый электровеник в категории СЛА.
2. Очень старенький самолет из сШа или европы.
3. Новый мелкосерийный самолет. Допустим такой который обсуждают тут или у другого производителя.

В итоге.
Вариант 2. Вы так же будете его ремонтировать и прыгать во круг него. Тратить деньги на запчасти ремонт, перекрашивание и.т.д.
Вариант 3. Вы получили новый в принципе не плохой самолет. Но так же будете прыгать и бегать во круг него.

И самое главное и важное. При варианте 2 за косяки спросить неского. При варианте 3 можно выносить мозг производителю. Что сейчас и происходит.

Люди которые покупают такие самолеты мелкосерийные думают что сейчас я куплю супер самолет идеальный за небольшую сумму денег. Такого не бывает. ЭТО ВАШИ ЛИЧНЫЕ ИЛЛЮЗИИ. Не когда вы не купите то о чем мечтаете  за эти деньги.

Причина. Для этого нужен завод, а не гараж. И это стоит других денег. Чудес на свете НЕ БЫВАЕТ и халявы то же. То что Вы получаете за эти деньги это оно этому и соответствует. Нет тут ни какого обмана. Есть не понимание этого всего в головах у заказчиков. 

То что Вы хотите получить за эту сумму в этом классе воздушного судна стоит от 7- 8 м.л.р.

Ну закроете Вы тему производства пайпера сейчас своими действиями. А дальше что?
Будете покупать старые самолеты в сШа и так же во круг них бегать. Сейчас кто Вам мешает так поступить? Купите и бегайте.

Вбейте себе в сознание уже, что если у Вас нет 7 м.л.н.р, то взяли гаечный ключ фуфайку и пошли летать. По другому ни как. Или летайте на электровениках.

Не умеете носить фуфайку и лень крутить гайки не надо и самолеты покупать и заказывать. Копите деньги на новый заводской серийный самолет.

Это сегодняшняя Российская действительность.
Своего нормального официального производства самолетов в России нет. 
И чем тут пиз...ть лучше бы помогли создать его. В том числе помочь Сергею в этом деле. Хоть что бы что то было в этой стране.

Сергей Сахаров это очень профессиональный человек в авиастроении. Думаю что его нужно поддержать, или хотя бы не мешать.  В России такого очень мало . Раз два и обчелся.

Или давайте и это то что есть загубим сейчас. И будем сидеть и радоваться. Оставим себе безальтернативный вариант покупать самолеты только в США.

Выбор за вами. ТОЛЬКО за ВАМИ!!! Все кто в этой ветке хоть точку написал. И ощутите уже ответственность каждого написанного Вами слова.   
 
Откуда
Дубна
Я с вами не согласен. И вот почему, время на изготовление пайпера как в условиях мелкой серии составляет в районе 2000 человеко-часов.Цена одного человека- часа составляет 300 руб..Это адекватный специалист.Итого 600 000 р. Цена материалов будет не более 300 000 р. Пусть еще добавим еще 300 000 на аренду, авионику и т.д. Итого 1 200 000р.  за самолет без двигателя. И это без переработок и прочего напряга. То есть, за эти деньги я имею полное право предъявлять за любой косяк. Если хотите поправить, то прошу аргументировано.

П.с. Слабо без мата ;)
 
Откуда
Дубна
И таки да, я уже с института работаю в авиационной сфере. И в производстве дельталетов тоже работал еще будучи студентом. И на данный момент тоже делаю Пайпер для себя любимого. Имейте это в виду впредь.
 
Откуда
СПб
Люди которые покупают такие самолеты мелкосерийные думают что сейчас я куплю супер самолет идеальный за небольшую сумму денег. Такого не бывает. ЭТО ВАШИ ЛИЧНЫЕ ИЛЛЮЗИИ. Не когда вы не купите то о чем мечтаете  за эти деньги.
Согласен с Вами, L-13 основная причина моего недовольства - иллюзии. Но я не сам их выдумал, Сергей работая с клиентом очень многое приукрасил. Наверное и я сейчас сгущаю краски и приукрашиваю. Может весь этот негатив поможет кому-то от этих иллюзий избавиться. По сравнению со средним самодельщиком Сергей действительно мастер, и не все так плохо как мне порой кажется. Если бы Сергей был со мною немного честнее а я добрее - позитива в ветке было бы больше.
Много лет назад один хитрый начальник аэроклуба раскрутил бизнесмена на покупку вертолета Ка-26. Увидев это творение отечественного авиапрома клиент развернулся и уехал, поняв что ожидания и реальность не сошлись. Претензий он не предъявлял, начальника аэроклуба даже не били. Бизнесмен потом купил себе импортный вертолёт а Ка-26 подарил кому-то. К сожалению я не так богат и великодушен, и даже на старый J-3 из США мне уже не скопить.
Доделаю этот, буду летать (если конечно здоровье мне никто не испортит) - в конце концов все не так уж и плохо.
 
L

L-13

Согласен с Вами, L-13 основная причина моего недовольства - иллюзии. Но я не сам их выдумал, Сергей работая с клиентом очень многое приукрасил. Наверное и я сейчас сгущаю краски и приукрашиваю. Может весь этот негатив поможет кому-то от этих иллюзий избавиться. По сравнению со средним самодельщиком Сергей действительно мастер, и не все так плохо как мне порой кажется. Если бы Сергей был со мною немного честнее а я добрее - позитива в ветке было бы больше.
Много лет назад один хитрый начальник аэроклуба раскрутил бизнесмена на покупку вертолета Ка-26. Увидев это творение отечественного авиапрома клиент развернулся и уехал, поняв что ожидания и реальность не сошлись. Претензий он не предъявлял, начальника аэроклуба даже не били. Бизнесмен потом купил себе импортный вертолёт а Ка-26 подарил кому-то. К сожалению я не так богат и великодушен, и даже на старый J-3 из США мне уже не скопить.
Доделаю этот, буду летать (если конечно здоровье мне никто не испортит) - в конце концов все не так уж и плохо.
Ну вот и правильно.  :)
 
То есть, за эти деньги я имею полное право предъявлять за любой косяк.
Вы имеете полное право предъявлять за любые деньги, даже китайцам за их товары. Но вот имеет ли смысл предъявлять? Надо быть реалистами. Сколько заплатишь, то и получишь. Не нравится - пройди по базару и найди лучше и дешевле.

Как там было в салоне на Диком Западе написано: "Просьба не стрелять в пианиста, он играет, как умеет."

Убьете пианиста будете сидеть вообще без музыки.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
время на изготовление пайпера как в условиях мелкой серии составляет в районе 2000 человеко-часов.
Примерно 2000 нормочасов составляет трудоемкость А-22 в Киевском Аэропракте при серии около 100 бортов в год - и любой, посетивший это предприятие (а таких здесь немало) подтвердит, что перекуривать там особо некогда.
Все это - при наличии полного, отработанного комплекта документации, стапельной оснастки и приспособлений; задел деталей и комплектующих формируется из озвученной серийности.
 
Откуда
Дубна
20 лет наработок достаточный срок для появления стапеля и соответствующего оборудования.Также замечу, что многие детали можно отдать на лазерный рез, что экономит и время и деньги. Оптимизацию производства необходимо начинать вести сразу.
 
Откуда
Дубна
Еще один расчет. Омские ребята во главе с Сергеем брались сделать самолет за 6 месяцев-это 6*170= 1020 часов.  Уверен, они работают втроем.Итого, 3060 человеко-часов при неоптимальном цикле. 300 умножаем на 3020, и получаем 906000 р. по зарплате.Повторюсь, неоптимизированное производство.Да и среднее зарплата там ниже.В любом случае, готовый Пайпер в условиях России не зашкаливает за 2000 000.
 
Вверх