Это потому, что прецеденты есть, вот он и засомневался. Он видимо решил, что лучше одного клиента потерять, чем счет. А тратить свое время и лезть в дебри этой процедуры ему не захотелось. Обычная перестраховка.В итоге мастер написал что реквизиты мне нужны чтобы украсть деньги с его счета На этом и разошлись.
Действительно прецеденты случаются.apiskarev сказал(а):Это потому, что прецеденты есть, вот он и засомневался. Он видимо решил, что лучше одного клиента потерять, чем счет. А тратить свое время и лезть в дебри этой процедуры ему не захотелось. Обычная перестраховка.В итоге мастер написал что реквизиты мне нужны чтобы украсть деньги с его счета На этом и разошлись.
Сел пассажир в такси. Закурил, ноги на торпеду, пиво открыл, залил салон, ботинки скинул, ногами навонял и т.д.и т.п. Ему : Чувак, такого уговора не было. А он: Молчи нах! я бабло плачУ, вези, не каркай! Покупатель всегда прав!Renat сказал(а):покупатель всегда прав
В такси неплохо висят значки курить запрещено ;-) Также они имеют полное право высадить буйного пассажира.snmon сказал(а):Сел пассажир в такси. Закурил, ноги на торпеду, пиво открыл, залил салон, ботинки скинул, ногами навонял и т.д.и т.п.
Согласен с Вами, L-13 основная причина моего недовольства - иллюзии. Но я не сам их выдумал, Сергей работая с клиентом очень многое приукрасил. Наверное и я сейчас сгущаю краски и приукрашиваю. Может весь этот негатив поможет кому-то от этих иллюзий избавиться. По сравнению со средним самодельщиком Сергей действительно мастер, и не все так плохо как мне порой кажется. Если бы Сергей был со мною немного честнее а я добрее - позитива в ветке было бы больше.Люди которые покупают такие самолеты мелкосерийные думают что сейчас я куплю супер самолет идеальный за небольшую сумму денег. Такого не бывает. ЭТО ВАШИ ЛИЧНЫЕ ИЛЛЮЗИИ. Не когда вы не купите то о чем мечтаете за эти деньги.
Ну вот и правильно.Согласен с Вами, L-13 основная причина моего недовольства - иллюзии. Но я не сам их выдумал, Сергей работая с клиентом очень многое приукрасил. Наверное и я сейчас сгущаю краски и приукрашиваю. Может весь этот негатив поможет кому-то от этих иллюзий избавиться. По сравнению со средним самодельщиком Сергей действительно мастер, и не все так плохо как мне порой кажется. Если бы Сергей был со мною немного честнее а я добрее - позитива в ветке было бы больше.
Много лет назад один хитрый начальник аэроклуба раскрутил бизнесмена на покупку вертолета Ка-26. Увидев это творение отечественного авиапрома клиент развернулся и уехал, поняв что ожидания и реальность не сошлись. Претензий он не предъявлял, начальника аэроклуба даже не били. Бизнесмен потом купил себе импортный вертолёт а Ка-26 подарил кому-то. К сожалению я не так богат и великодушен, и даже на старый J-3 из США мне уже не скопить.
Доделаю этот, буду летать (если конечно здоровье мне никто не испортит) - в конце концов все не так уж и плохо.
я имею полное право предъявлять за любой косяк.
на данный момент тоже делаю Пайпер для себя любимого.
Вы имеете полное право предъявлять за любые деньги, даже китайцам за их товары. Но вот имеет ли смысл предъявлять? Надо быть реалистами. Сколько заплатишь, то и получишь. Не нравится - пройди по базару и найди лучше и дешевле.То есть, за эти деньги я имею полное право предъявлять за любой косяк.
Примерно 2000 нормочасов составляет трудоемкость А-22 в Киевском Аэропракте при серии около 100 бортов в год - и любой, посетивший это предприятие (а таких здесь немало) подтвердит, что перекуривать там особо некогда.время на изготовление пайпера как в условиях мелкой серии составляет в районе 2000 человеко-часов.