Clipped Wing Cub (made in Иваново)

АЛЕКСАНДР ЕЖЕЛЬ

Я люблю строить самолеты!
Неужели самому  нельзя поменять тот же  самый  болт на более длинный или подкрасить и т.д.?
Можно - занимаюсь этим уже три месяца, но кажется я платил деньги не за то чтобы мне было чем занять себя. Я на самолете летать собирался, а не косяки исправлять. Ну а если бы было желание повозиться побольше - взялся бы за самостоятельную постройку.
И вообще, считаю нельзя  хаить свой  самолет - любить его нужно
Самолет ни в чем не виноват - его таким люди сделали.
Слушай товарищь !!!! Может тебе просто рот закрыть и не трындеть! Баба базарная! И ноет и ноет и ноет! Бери и сам строй за такие деньги нытик!
 

АЛЕКСАНДР ЕЖЕЛЬ

Я люблю строить самолеты!
Прежде чем кидать камень в огород поставте себя на место производителя. Сможете хотя бы так же сделать?
В том то и дело что сам имею достаточный опыт работ по ТО и Р авиационной техники. Знаю как сложно делать качественно. Именно поэтому считаю что имею право на критику. Краска в перемешку с мусором это как раз те гаражные издержки которые можно терпеть. А вот красить по ржавчине и врать - недопустимо. 
Свой  опыт себе и забери! Только трындишь! И сделай своими руками! Купи кит набор за большие деньги и сам занимайся сборкой грунтовкой и покраской! От тебя ни кто не скрывал условия в которых все строятся. Брал бы и сам красил. Ни одного слова благодарности производителю не сказал! И деньгами своими и сроками козыряешь! Давно не встречал таких нытиков на все сообщество!
 
Константин,!вы опять набрали в рот слюны и вас снова понесло, по поводу капота я вам писал, что бы его отправили мне, перекрасил бы, отправка за мой счет тоже писал.
Сиденье, результат вашего топанья ногами и требования быстрее каких-нибудб фотографий, или будет хуже.
По поводу сроков изготовления, я вам говорил, что полетите 10 мая, самолет был готов позже, просрочил месяц, виноват, далее начались пробы пропеллеров которые вы поставляли, первый был вообще другого вращения, потом был ещё один и ещё...
Поняв, что самолет задерживается, сделал винт своими силами, с ним самолет сразу полетел. И через примерно 2 недели его загрузили и отправили.
При расставании я вам сказал, что несмотря на сдачу и приемку самолета, я готов дальше работать по устранению каких-либо как вам покажется недоделок.
Такой например была тяга РВ которую я переделал по вашей просьбе прозвучавшей... мне кажется она очень тонкой... Звучит нелепо, ну думаю, хочется человеку, сделаю, вы сделаи замер по результатам которого она не подошла, на , что вам было сказано, что я готов изготовить ещё одну. На вторую тягу заказал трубку, никто не хочет везти 40 см трубы.
Вам угодить невозможно, вам просто хочется не летать а делать, вот вы и делаете, тоже неплохое занятие.
Всем спасибо, за поддержку, за понимание, за критику.
Сергей.
 
Можно - занимаюсь этим уже три месяца, но кажется я платил деньги не за то чтобы мне было чем занять себя. Я на самолете летать собирался, а не косяки исправлять. Ну а если бы было желание повозиться побольше - взялся бы за самостоятельную постройку.
Некорректное замечание. Может что-то упустил, но нигде не увидел суммы денег, уплаченной за самолет. Все знают разницу между, например, "Нивой" и "Сузуки". Одним из ключевых моментов является именно цена. В данном случае, кроме прочего, в наличии не серийный товар, т.е. "не шир.потреб. а инд.пошив." Что автоматически увеличивает стоимость, иногда в разы. В наших условиях юзеров, целенаправленно делающих антирекламу производителю на основании  дефектов ЛКП, нельзя воспринимать серьезно.
 

RakI

Я люблю летать!
Сергей талантливый и преданный своему делу человек! В условиях нашей Российской матрицы он ставит на крыло за адекватный ценник отличные борта. Пожелаем ему удачи!
  p.s. "SaS"
 
Откуда
СПб
Сергей, вопрос со сроками сдачи никакого значения уже не имеет, время вспять повернуть точно не удастся. Однако хочу заметить что по моему (субъективному) мнению, сразу после получения последнего перевода денег, желание делать и делать качественно, делиться фотографиями и т.п. куда-то пропало - в итоге ни сроков ни качества. Многие впоследствии говорили мне что процентов 30 оплаты надо было оставить на подписание акта.
Вам угодить невозможно, вам просто хочется не летать а делать
Это утверждение из серии *качественные дороги в России делать невозможно, тем более за такие деньги*.
Летать хочется, но не до безумия, мне уже не 18 лет. Ни я ни кто-либо из знакомых мне инструкторов не согласится лететь на нем до устранения всех недостатков (речь не о краске). Вы были совершенно правы когда отговаривали меня лететь на нем из Иваново в Питер - спасибо вам за это. Вы то знали как все сделано, а я еще нет. И за подножку *не по чертежам* спасибо - без нее было бы действительно очень плохо. Больше благодарить пока не за что, один мат и слюни, как вы совершенно справедливо заметили.
 

ОСТРОВИТЯНИН

Я люблю небо
Уже третий месяц "пересматриваю и переделываю", не летал ни разу. 
А зря. Начал бы летать три месяца назад, всё бы виделось в другом свете. А так только язву заработаешь; летай, если можешь!
 

Строитель

Я люблю строить самолеты!
.... Ни я ни кто-либо из знакомых мне инструкторов не согласится лететь на нем до устранения всех недостатков (речь не о краске).....
А о чём речь? Уж рассказывайте всё как есть. А то видео пилотажа есть, а летать на нём нельзя. Что-то не сходится...

А если ваши знакомые инструкторы из того же "теста" что и вы - то да, не летать вам всем на нём ещё долго. Но тогда зачем было связываться с не серийным самолётом? Или после покупки в Америке и привозе сюда некому было бы мозг выносить?
Или ещё вариант  - ваши знакомые инструкторы под всякими предлогами, зная вас не хотят просто с вами связывться.
Очень надеюсь что всё таки второй вариант. В каждом клубе есть такой Kurt :(
 

АЛЕКСАНДР ЕЖЕЛЬ

Я люблю строить самолеты!
Сергей талантливый и преданный своему делу человек! В условиях нашей Российской матрицы он ставит на крыло за адекватный ценник отличные борта. Пожелаем ему удачи!
  p.s. "SaS"
Присоединяюсь к вышесказанному! Летаю доволен на самолёте его производства! Самое главное Сергей лёгкий на подъем и если какая проблема запчасти изготавливает быстро и помогает сервис делать! И оправляет быстро! За это ему огромное спасибо!
 

АЛЕКСАНДР ЕЖЕЛЬ

Я люблю строить самолеты!
Сергей, вопрос со сроками сдачи никакого значения уже не имеет, время вспять повернуть точно не удастся. Однако хочу заметить что по моему (субъективному) мнению, сразу после получения последнего перевода денег, желание делать и делать качественно, делиться фотографиями и т.п. куда-то пропало - в итоге ни сроков ни качества. Многие впоследствии говорили мне что процентов 30 оплаты надо было оставить на подписание акта.
Вам угодить невозможно, вам просто хочется не летать а делать
Это утверждение из серии *качественные дороги в России делать невозможно, тем более за такие деньги*.
Летать хочется, но не до безумия, мне уже не 18 лет. Ни я ни кто-либо из знакомых мне инструкторов не согласится лететь на нем до устранения всех недостатков (речь не о краске). Вы были совершенно правы когда отговаривали меня лететь на нем из Иваново в Питер - спасибо вам за это. Вы то знали как все сделано, а я еще нет. И за подножку *не по чертежам* спасибо - без нее было бы действительно очень плохо. Больше благодарить пока не за что, один мат и слюни, как вы совершенно справедливо заметили.
Ну ты брат маты засунь себе и слюни точно! Культурный из столицы! Ещё раз что нибудь будешь гадостное писать, без аргументов получишь по культурной программе!
 

АЛЕКСАНДР ЕЖЕЛЬ

Я люблю строить самолеты!
.... Ни я ни кто-либо из знакомых мне инструкторов не согласится лететь на нем до устранения всех недостатков (речь не о краске).....
А о чём речь? Уж рассказывайте всё как есть. А то видео пилотажа есть, а летать на нём нельзя. Что-то не сходится...

А если ваши знакомые инструкторы из того же "теста" что и вы - то да, не летать вам всем на нём ещё долго. Но тогда зачем было связываться с не серийным самолётом? Или после покупки в Америке и привозе сюда некому было бы мозг выносить?
Или ещё вариант  - ваши знакомые инструкторы под всякими предлогами, зная вас не хотят просто с вами связывться.
Очень надеюсь что всё таки второй вариант. В каждом клубе есть такой Kurt :(
1000+
 
Теперь понятно, почему самолет он хотел забрать без облёта! Очень настаивал именно на таком варрианте.
По поводу Америки и покупки там, так  и туда так же было нвправлено разоблачительное письмо, человеку который отказался собирать ему двигатель на его условиях.
 

VeSiL

Я люблю строить самолеты!
Откуда
д.Топкая
Да, Курт-Константин -типичный отравитель бытия "пашущих" в любом виде деятельности: сервисном обслуживании, сбыта с/х продукции, туризме и пр.
Формально у таких заказчиков услуг есть право требовать что-то добавить, изменить, но всему есть пределы и форма предъявления претензий. Делали бы это приватно и не досталось бы от Гжели пацанской резкости ;)

КАА, такие посты пишут в белых одеждах, а мы тут в основном облачены в несвежие спецовки :) Конечно, хорошо когда красиво, технически безупречно, не позже договоренного, но для этого здесь должны вольно струиться потоки твердой валюты, поэтому большинству остается радоваться пусть  обшарпанному  и все же летающему...

Курт 090 поправил бы свое реноме подробным освещением полетов Клипера и эти полторы ветки пошли бы на пользу будущим заказчикам и исполнителям их воли и желаний.
Скоро день начнет прибывать, терять время на подобные перепалки уже нельзя :)
 
Теперь понятно, почему самолет он хотел забрать без облёта! Очень настаивал именно на таком варрианте.
По поводу Америки и покупки там, так  и туда так же было нвправлено разоблачительное письмо, человеку который отказался собирать ему двигатель на его условиях. 
Подробнее, если можно. Спасибо.
 
Ответил в личку. Может не очень подробно, но писать много задолбался, не мое это.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
КАА, такие посты пишут в белых одеждах, а мы тут в основном облачены в несвежие спецовкиКонечно, хорошо когда красиво, технически безупречно, не позже договоренного, но для этого здесь должны вольно струиться потоки твердой валюты, поэтому большинству остается радоваться пустьобшарпанномуи все же летающему... 
Совершенно не факт,что Kurt090относится к большинству, я почти уверен,что не относится, раз может себе позволить спецзаказ самолёта.
И не надо нагнетать! Я сам делал КВР самолёта своего друга с перфекционалистскими наклонностями. И совершенно точно знаю, что для приведения самолёта в красивый вид требуется  вполне разумное количество денег в рублях.
И число красивых, качественно покрашенных самолётов на аэродромах множится, и это-правильно!
Самолёты С.Сахарова всегда производили впечатление и безусловно внушали уважение. Главное-"железо" и этого самолёта на фото выглядит очень хорошо. А проблемы с ЛКП, как видим он готов решать, и теперь непонятно, зачем нужно было выносить их на публику.
Кстати, у нас один авиатор купил летающий "Скайболт" в США, и 1,5 года устранял "дефекты" и делал доработки,до того, как счёл возможным для себя начать летать на нём. 
 
Откуда
СПб
Ну ты брат маты засунь себе и слюни точно! Культурный из столицы! Ещё раз что нибудь будешь гадостное писать, без аргументов получишь по культурной программе
Я вроде пока использую исключительно литературный язык, и на личности в отличии от вас не перехожу. В добавок вы ещё и угрожаете "мерами физического воздействия" похоже?

Аргументы и фотографии будут, если желаете. Решать вопросы приватно я пробовал, но ответы меня не устроили, так что решил писать здесь, надеясь что Сергей не станет лгать хотя бы перед лицом своих коллег (в общении со мной это для него норма).

Кстати, у нас один авиатор купил летающий "Скайболт" в США, и 1,5 года устранял "дефекты" и делал доработки,до того, как счёл возможным для себя начать летать на нём.
Я не один такой, уже неплохо)
 

OmProfy

Очень люблю смотреть, как работают другие!
Откуда
Омск
Было бы интересно увидеть конкретные аргументы, подкрепленные реальными фотографиями.
 
Откуда
СПб
Если кому-то ещё интересно почему за океаном делать для меня двигатель отказались, могу рассказать здесь  :)
После согласования комплектации встал пресловутый вопрос об оплате. Я предложил мастеру сообщить мне реквизиты его счета для перевода денег. Он ответил что готов принять наличные или чек, высланные по почте, или, как альтернативу, он переслал мне счёт на оплату деталей. Я ответил что в счете нет swift code и других данных необходимых для оплаты через наш Сбербанк, и ещё раз предложил сообщить его номер счета. В итоге мастер написал что реквизиты мне нужны чтобы украсть деньги с его счета  ::) На этом и разошлись. Вот так раскусили меня коварного.  :'( Так что если кто-то мне номер карты сообщал - блокируйте срочно.
 
Вверх