Это очень сложный вопрос ) Примерно как - *за что ты любишь эту стервозную дуру...?*А зачем Вам "пилотажный" Piper???
Это, примерно, как: хочу STOL Як-52 или STOL Extra-330...
Похоже Вы правы по поводу зимы... ну а (даже хуже) это уже что-то из уголовного кодекса разве что...Увы, малые коллективы занявшиеся серийной работой на 3-5 году работы становятся "загнанными лошадьми" неспособными работать с прежним темпом (по 10-12 часов в сутки и месяцами без выходных... Это статистика.
Летом особенно трудно работается в таком состоянии, поэтому осенью-зимой 17 года получите конфетку - старая авиамодельная школа ивановцев не должна посрамиться.
Немного терпения, давить на них бессмысленно. Так же как и настраивать против них общественное мнение. Может выйти даже хуже...
Я сам не клепал, но на фото видно что нижняя часть носка не доходит до лонжерона - имеется доступ для установки заклепок с использованием поддержки.Здравствуйте.
расскажите как клепали носик крыла.
какими заклёпками?
если обычными, то как добирались внутрь чтобы поставить поддержку?
если есть больше фото по теме вашего крыла, то будьте добры, покажите. Интересно.