Clipped Wing Cub (made in Иваново)

Откуда
СПб
Отпуск позволил мне наконец-то уделить немного времени на этот небольшой рассказ. При наличии свежих фото - буду выкладывать. Если есть вопросы - готов отвечать. Прошу не отвлекать от работы расспросами Сергея Сахарова.
 
Откуда
СПб
А зачем Вам "пилотажный" Piper???
Это очень сложный вопрос ) Примерно как - *за что ты любишь эту стервозную дуру...?*
Я начинал летать с Як-52 и всегда любил пилотаж. Покупать Як не хотелось - летать на нем очень приятно, но поддерживать этот относительно сложный самолет в идеальном состоянии (на меньшее я не согласен) дорого и хлопотно, да и расход великоват. Pitts слишком строг в пилотировании при посадке. RV-4 мне подошел бы, но он немного дороговат. При этом я всегда любил историю и классику. Piper Cub всегда очень нравился, но летать горизонтально мне быстро надоедает. Вот и пришел к варианту Clipped Wing.
 
Откуда
СПб
Тахометр - крайний слева, чтобы его привод не мешал установке бензобака, который на J-3 расположен в кабине. Однако Сергей решил иначе, и установил тахометр ближе к центру. В итоге бак уперся в привод тахометра и Сергей решил вварить в бак трубку для него. Видимо потом придется переделывать как минимум приборную доску. :mad:
 

Вложения

Откуда
СПб
Выхлопная система к двигателю не подходит - спасибо компании Airctaft Spruce за 880 USD выброшенные на ветер  :mad:
 
Откуда
СПб
Увы, малые коллективы занявшиеся серийной работой на 3-5 году работы становятся "загнанными лошадьми" неспособными работать с прежним темпом (по 10-12 часов в сутки и месяцами без выходных...  Это статистика.
Летом особенно трудно работается в таком состоянии, поэтому осенью-зимой 17 года получите конфетку - старая авиамодельная школа ивановцев не должна посрамиться.
Немного терпения, давить на них бессмысленно. Так же  как и настраивать против них общественное мнение. Может выйти даже хуже...
Похоже Вы правы по поводу зимы... ну а (даже хуже) это уже что-то из уголовного кодекса разве что...
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Потихонечку  пассатижами , понемногу  отгибаете  края,  а  потом  доводите резиновой киянкой, главное  не  использовать  Д16, лучше  металл  помягче  типа  АМГ.
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Пассатижи это уже вчерашний день , вырезаете по контуру обреза остекления полосу  , а потом прокаткой в виде двух маленьких подшипников закрепленных с зазором в 0.8мм . Результат будет значительно аккуратней , без заминов и неровностей .
 

SU31

Я люблю строить самолеты!
Что бы было красиво ,надо сделать оснастку ,для этого заклеиваете малярным скотчем стекло и прилегающую часть фюзеляжа далее шпаклюете поверх этого скотча выравниваете ,кладете разделительный слой и выклеиваете из стеклоткани эту обечайку , укрепляете ее деревянными брусками , вот вам и оправка . Долбите по ней киянкой сколько хотите . когда будите ставить стекло на винты предварительно делают отверстия  сначала в обечайке а по ним в стекле и все клеится на автомобильный клей для стекла.       
 
Откуда
СПб
Проект понемногу движется к завершению.
Попытки samodelkin-а изготовить подходящий винт оказались неудачными - это более чем на месяц задержало работы. В итоге винт изготовил Сергей Сахаров. Есть надежда до конца месяца облетать изделие.
 

Вложения

МОТОР

Я лётчик, красивая форма, лампас голубой...
Здравствуйте.
расскажите как клепали носик крыла.
какими заклёпками?
если обычными, то как добирались внутрь чтобы поставить поддержку?
если есть больше фото по теме вашего крыла, то будьте добры, покажите. Интересно.
 
Откуда
СПб
Здравствуйте.
расскажите как клепали носик крыла.
какими заклёпками?
если обычными, то как добирались внутрь чтобы поставить поддержку?
если есть больше фото по теме вашего крыла, то будьте добры, покажите. Интересно.
Я сам не клепал, но на фото видно что нижняя часть носка не доходит до лонжерона - имеется доступ для установки заклепок с использованием поддержки.
 
Вверх