Corvair Engine у нас

AVRo

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Хорошо,оставьте родные шестеренки.
Не вижу больше причин выхода масла из под сальника.
 

поиск06

Дельтанутый, был.
Член команды
Откуда
г. Обнинск
Я вот на фото заметил что фланец на коленвале не является частью колевала а отдельная деталь. Как он там держится? Не может между ним и валом давить масло? Там еше и шпоночный паз есть. Это еще одна дыра. На него при гонке двигателя что нибудь ставится? Сюда надо прикручивать глухую крышку с уплотнением по периметру.
 
Я вот на фото заметил что фланец на коленвале не является частью колевала а отдельная деталь. Как он там держится? Не может между ним и валом давить масло? Там еше и шпоночный паз есть. Это еще одна дыра. На него при гонке двигателя что нибудь ставится? Сюда надо прикручивать глухую крышку с уплотнением по периметру.
Кстати да:( Значит фланец должен чем-то очень серьезно к колену притягиваться. Без серьезного обжатия шпонка просто не выдержит и разобьет пазы, что само по себе гораздо страшнее, чем подтекание масла по валу. А для устранеиния течи достаточно будет на торцевые поверхности шестерни привода ГРМ нанести герметик. Когда пакет из шестерни и фланца зажмется - пути для выхода масла не останется.
 

AVRo

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Утечка масла это уже второстепенный вопрос - решится в комплексе доработок.
Важно решить вопрос полета в одном направлении самолета и винта с фланцем,если не решать,то разлетятся в разные
стороны.Дорабатывать самому крышку,фланец,хвостовик к/в и т.д. или приобрести готовый доработанный комплект крышки
плюс к/в,фланец,шестеренку и т.д.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Отрегулировать давление масла нельзя, там нет редуктора, просто две шестерни. Можно воздействовать на пружину сброса давления перед фильтром
Давление не больше четырех,отрегулируйте на 3.5 как Вы и писали.
Парни!
Напишите ход своих мыслей, а то я никак не могу понять, с чего вам кажется, что величина давления в системе смазки, каким-то образом может повлиять на утечки масла через сальники :-?

На исправном двигателе разумеется .
 

graysparrow

летать...
Откуда
Москва
А отверстия под болты маховикА во фланце глухие? А то может по резьбе течет и выкидывает из под маховика? 
БРАВО!!!!! БРАВИССИМО!!!!!! ЙЕС!!!!!
Да, пока бежал проверять, споткнулся вдва раза.....Я БОЛВАН!!!!!
Спасибо большое! Вот ведь, одна голова хорошо а братья по небу -  счастье!!!!
Спасибо что вы есть!!!!!!
Подсветил, вижу шестерни коленвала.... :D :D :D :D :D :~)
 

graysparrow

летать...
Откуда
Москва
фланец на коленвале не является частью колевала а отдельная деталь. Как он там держится?
Там посадка на шпонку. Снять большая проблема, сидит туго, запрессовано на заводе. Через нее не течет, точно.

пост#22 Это доработка называется 5th beraring.
пост#23 первое фото без нее, второе фото - с ней
Назначение - снять нагрузку с кв, изгибающую, для сохранения КВ от ломания (были прецеденты) а так же от разбивания коренного вкладыша. Ведь 4й вкладыш не приспособлен для этого. На лайках удлиненный КВ и дополнительный широкий вкладыш есть именно для этих целей.
или приобрести готовый доработанный комплект крышки
плюс к/в,фланец
Это готовый комплект, продается по 1000$. Он нужен обязательно. В данный момент разрабатываю отечественный вариант. Без него не полечу. Марк Ленгфорд выкладывал фото ломанного КВ. Жуть. Летал к отцу на ферму, после взлета почувствовал толчок, мотор встал. Аккуратно притерся на поле. Без аварии. Разборка показала что колено сломалось. Причина - изгибающие нагрузки на КВ. Теперь вся америка их устанавливает в обязательном порядке. William Winne местный гуру, на своих Corvair сollege объясняет это всем кто летает на Корвейрах. Извините за сумбурное изложение. Если интересно, расскажу подробней.
 

graysparrow

летать...
Откуда
Москва
Напишите ход своих мыслей, а то я никак не могу понять, с чего вам кажется, что величина давления в системе смазки, каким-то образом может повлиять на утечки масла через сальники
Мне представлялось избыточное давление внутри, созданное давлением картерных газов и давлением масла. Сейчас понимаю, масло давит по маслоканалам и никакого влияния не оказывает на сальник. Остаются газы. Но и их нет...
 

graysparrow

летать...
Откуда
Москва
Важно решить вопрос полета в одном направлении самолета и винта с фланцем,если не решать,то разлетятся в разные
стороны
Чтобы винт не отлетел вместе с фланцем, делается т.н. вал безопасности как на втором фото поста 23. Накручивается резьба в КВ, вытачивается вал с резьбой. Тянущие нагрузки винта и компенсируются этим валом. Винт держится именно на нем а не на винтах шкива.
Но это у них. я планирую разработать некий опорный узел, который будет компенсировать все паразитные нагрузки. Т.е. колено должно только крутиться а все остальные нагрузки будут передаваться на блок двигателя.
 

Вложения

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Подскажите, если знаете, на фото которые я нашел в сети старый вариант доработки мотора Chevrolet Corvair, или это альтернативный вариант ?



- - - -



- - - - - -

 

graysparrow

летать...
Откуда
Москва
Это скорее новый вариант доработки 5го подшипника (дословный перевод)
Фланец винта удаляется а на его место устанавливается новый вал. Он является продолжением КВ. Далее фрезеруется корпус с посадочным под вкладыш от а/м форд, 5.7л. Я купил от Крайслера, характеристики те же. От маслофильтра ведется масляная магистраль к вкладышу. Сброс масла самотеком к шкивам распред и КВ. Далее устанавливается разрезной сальник и корпус собирается. Центруется уже весь корпус и тут слабое звено. Вывести нужно в сотки. После центровки в корпус и блок забивают штифты и вся конструкция притягивается болтами. В результате получаем принцип лайкоминга с удлиненным КВ и мощным опорным вкладышем. Тянущие нагрузки здесь компенсируются особенностями вкладыша имеющего боковые бортики. Ресурс не большой но при своевременной замене конструкция довольно надежна. Я разработал аналог, есть чертежи но найти грамотного исполнителя так и не смог. Господа металлисты, если у вас имеется возможность и хорошее оборудование, готов сделать заказ на узел. Условие - разумные деньги. В пределах 30т.р. Реклама вашей компании будет нанесена на капот самолета.

пы.сы. Мотор отработал порядка получаса, сухой как попа младенца!!!!!!
Еще раз выражаю признательность за вашу внимательность и отзывчивость.
 

AVRo

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Отрегулировать давление масла нельзя, там нет редуктора, просто две шестерни. Можно воздействовать на пружину сброса давления перед фильтром
Давление не больше четырех,отрегулируйте на 3.5 как Вы и писали.
Парни!
Напишите ход своих мыслей, а то я никак не могу понять, с чего вам кажется, что величина давления в системе смазки, каким-то образом может повлиять на утечки масла через сальники :-?

На исправном двигателе разумеется .
С моей стороны речи не велось о влиянии давления в системе смазки на утечку масла через сальник,- давление никак
не влияет на это.
Отрегулируйте на 3.5 и Хорошо,оставьте родные шестеренки т.е. возможное продолжение которого не было - купив доработанный набор, подводим дополнительный свободный впрыск масла на шестеренку к/в,в этом случае вероятно нужно будет поставить шестерни с большей производительностью и т.д.,если совсем коротко,то - оставь шестеренки они пригодятся.
Действительно,проще выбрать время,приехать и пообщаться,а за компом - тыр,пыр и уехал по делам.
 

dttdmitry

Я люблю строить самолеты!
Господа металлисты, если у вас имеется возможность и хорошее оборудование, готов сделать заказ на узел. Условие - разумные деньги. В пределах 30т.р. 
Я думал Вы уже осилили... Могу сделать, но мотор нужен в разобранном состоянии: пустой блок и голый коленвал.
 

graysparrow

летать...
Откуда
Москва
Не осилил. В данный момент работаю с конструктором который помогает разработать другой, не требующей такой точности узел. Но поскольку я не тороплю, он тоже не торопится. Процесс на стадии обсуждения конструкции.

пустой блок и голый коленвал
К сожалению мотор уже собран. Могу предоставить КВ. У меня есть запасной.
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
  Если в Вашем узле есть корпусная деталь,- литой или фрезерованый корпус опорного подшипника, то за 30.000 руб. сделать работоспособную конструкцию не реально. Мы же не в китае живём :)
 

graysparrow

летать...
Откуда
Москва
Я фрезеровал поддон дюралевый. Заготовка д16 500х280х50 обошлась в 2700+500, работа в 3000р. При этом суммы мне называли от 14000 и выше. Один особенно умный озвучил 60т. Я концентрирую ваше внимание на суммах!!!
Просто мы не можем найти друг друга - те кому надо и те кто может. Как правило последние не дают объявлений а первые чуть не на лобовое мне их наклеивают.
Я вот дома строю, и тоже хочу с одной коробки потом полгода жить, но чудес не бывает и я вынужден давать приемлемые цены.
То же самое по лазерной гравировке - мне надо было картон нарезать, грубо - 2 метра реза. Не поверите, минимум 1200 объявляли. Пришлось станок купить и резать самому при себестоимости 134 рубля. Чувствуете разницу?
 
  Если в Вашем узле есть корпусная деталь,- литой или фрезерованый корпус опорного подшипника, то за 30.000 руб. сделать работоспособную конструкцию не реально. Мы же не в китае живём :)
 
А почему нет? Отфрезеровать корпус под автомобильный ступичный подшипник и одеть поверх крышки сальника, притянув более длинными болтами, а лучше шпильками. На корпусе крышки  выровнять по высоте площадки вокруг отверстий и после сборки просверлить центровочные отверстия и забить в них штифты.  Доп смазка и герметичность - не потребуются. Требования к центровке будут тоже значительно ниже. Потребуется только какой-то демпфер или шлицевой узел.

Не реально?
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
К сожалению, в кризисный период, при снижении стоимости рабочей силы, стоимость станочного часа увеличивается.
А сейчас ещё и накладные расходы растут из-за поставок комплектующих по текущему курсу (старые запасы выбрали) и закрытия части торговых точек, в которыз закупал материалы в начале года.

Вы приводите в пример кит-набор 5-ой опоры стоимостью 1000$ (63.000 руб). Конструктив-то так себе, весьма примитивный. Логично сделать этот узел по авиационным нормам,- с коническим упорным подшипником (и не одним), шлицевым валом, закалкой и шлифовкой посадочных поверхностей и т.п. Но стоимость такого узла я даже не буду прикидывать. Скорее всего, экономически, разработка такого узла окажется не целесообразной.
Есть существенная разница в требованиях к качествам поддона и корпуса редуктора.

Выходом окажется создание гениального по простоте узла с малым, но гарантированым ресурсом, но эта простота кроется в глубоком понимании конструкции и нагрузок возникающих в ней. Вам не обойтись без привлечения грамотного авиационного двигателиста. (ни в коей мере не претендую на такового) Иначе, будем считать, что вал ломается от изгибных нагрузок. :)

С уважением ко всем участникам темы.
 
Вверх