graysparrow
летать...
- Откуда
- Москва
Конечно не корвейр, но...
Вложения
-
52,1 КБ Просмотры: 103
Сразу видно, что теорию (да и практику) Вы не изучали. При резком сбросе или даче газа меняться будет СРЕДНЯЯ нагрузка (вернее средний крутящий момент), а он к ударным нагрузкам не имеет никакого отношения.Вы правы, не поверю. При работе нагрузки будут меньше в разы. Исключение - резкая дача и сброс газа. Но даже в этом случае нагрузки будут именно меньше.
В Черновских нет маховика?Почему таких проблем нет в редукторах? Черновских например. там демпфер стоит ДО предачи
Не отверстие под резьбу, а резьба под отверстие.Круто! А отверстие там уже в размер под резьбу?Достаточно на станке сделать планшайбу в форме гриба с нарезанной в "ножке" резьбой.
Ну вообще то двигатель разобрать можно. Просто ну очень не хочется. Плюс под замену все прокладки, а это деньги и время.Оно понятно, что посадить, на горячую, удлинитель на коленвал, прошлифовать их, единым целым и т.д., и т.п. - лучше.
Одна беда - возможности такой у автора нет.
Крышка родная. Просто колокол обрезан.Крышка картера - неродная. Штатно там живет картер маховика.
Нет, коленвал родной и ничего не обрезалось.Коленвал с обрезанными противовесами, то есть, тоже, дорабатывался.
Ни подручными, ни съемником стянуть не получилось. Надо греть.Посадка втулки на коленвал - не факт, что не прослаблена. Даже, скорее всего, прослаблена - иначе, ее бы стянуть было невозможно, подручными средствами.
Как раз и пытаюсь этого избежать. Как говорил, в данный момент разрабатываю узел с демпфером, где имеется отдельный вал. Грубо - это аналог редуктора только без изменения скорости вращения. Ну как то ведь придумали редуктор? Ну как то он зараза работает, без интеграции в конструкцию двигателя?dttdmitry прав - коленвал и удлинитель с винтом должны быть единым целым.Значит, к этому и нужно стремиться...
Исключительно мое личное мнение - применить жесткий демпфер, максимально возможных размеров.
Жесткий, чтобы меньше сминался и грелся (задача-то, по большей части, несоосность скомпенсировать).
Мне кажется, не будет там особого жарко. А что появится, будет отводиться потоком. Там ведь движок воздушник, для него дефлекторы отдельно разрабатывать буду. На холостых, с установленным подобием дефлектора, охлаждается комнатным вентилятором. Правда смесь богатая и свой вентилятор на масло.А размеры почтенные (поверхность) - чтобы тепло отводить.
Это в каком месте Д-21 Вы обнаружили второй маховик?У Д-21 2 маховика (с обеих сторон).Почему не разбивает на тракторных дизелях? Д-21 например? Да, маховик есть, но на ХХ в 500-600 с неравномерностью работы цилиндров (180 и 540 градусов поочередно) и отсутствием демпферов в диске сцепления условия работы шлицевого соединения ни чуть не легче чем в бензиновой 6-ке со вспышками через каждые 120 градусов колена, которое и крутится побыстрее, и само по себе имеет некоторый вес.Такой вариант без маховика не проканает, разобъёт очень быстро.шлицевым валом
Винт есть, именно моноблок. Только насчет легкости, не сказал бы. При моих оборотах, диаметр больше полутора метров риск большойОпять же, винт, в этом случае, нужен максимально легкий ( с малым моментом инерции), деревянный моноблок, думается.
Ну так он ведь не в корпусе редуктора. А маховик и у меня есть, он с обратной стороны. На фото видноНа конверсиях демпферы в редукторах работают в более щадящих условиях - хоть какой-то маховик там имеется - на нем венец сидит, за который стартер мотор вращает.
Под нагрузкой провалы не так заметно? Но они то остаются.С винтом(нагрузкой), кстати, должно лучше получаться с ним управляться.
Ну вообще то маховик по умолчанию стоять должен. Мне и не подумалось об этом говорить. Не с толкача же автомотор заводить. Это парамотор я с винта крутил, но он маленький...Ну вот, все и не так плохо, оказывается! И маховик, какой-никакой, нашелся!
Там такая тяга всасывания, сектор газа передвинуть не могу. Заслонка прилипает...Жесть какая то. Aeroconversion даже бюллетени три штуки выпустило по этому поводу.Ну и трубы длиннющие и без подогрева свою лепту могут вносить.