Cтрою простенький самолётик.

vladimir26

Я люблю строить самолеты!
сплошной лонжерон это дело хорошее,но для его применения придётся сделать новые нервюры  с более тонким профилем и возможно меньшей хордой (сейчас 1200)
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Если никогда с композитами не работали, то лучше найдите фанеру. Или человека который бы работал с композитами.
Иначе у вас сложится мнение, что композиты плохо, сложно и тяжело.

Еще вариант выклеить на столе композит нужной толщины и потом приклеить как фанеру, вместо 1мм фанеры, 0,5мм композита примерно на стенку.
 

boris1

Я люблю малые самолеты
сплошной лонжерон это дело хорошее,но для его применения придётся сделать новые нервюры  с более тонким профилем и возможно меньшей хордой (сейчас 1200) 
Не понял,почему? По моему все просто.А если применить фанеру с рынка,то ничего менять не нужно.
 

vladimir26

Я люблю строить самолеты!
я раньше пробовал делать крыло полностью из пеника со сплошными лонжеронами,обтягивал хб тканью со смолой.поначалу были пузыри,потом понял что к чему и всё ок.лежит 5 лет.видело и снег и грелось на солнце что не прикоснёшься, и хоть-бы хны.главное что делал я его очень быстро и получилось очень жесткая конструкция.ставишь по краям опоры и смело можно ходить и даже прыгать.
 

vladimir26

Я люблю строить самолеты!
Б.П. менять нервюры,потому-что сечение получается 180 на 6 мм. клеить такую пластину проблемно и уж больно она тонкая. придётся уменьшать высоту до сечения где-то 110 на 12.такой можно и целый отпилить. фанеру ищу,пока глухо. а нарынке есть только 4мм качество- хлам. местами 3 слоя а местами 5, соответственно и толшина скачет. прессуют из отхода.
 

vladimir26

Я люблю строить самолеты!
крыло изначально считаю под больший взлётный вес.при такой высоте лонжерона прибавки в весе получается очень незначительна.делаю так для того чтобы в дальнейшем можно было сделать новый фанерный фюзеляж с тянущей с\у и более тяжелым движком тапа к-750,урал или умпо 432(рысь).. в общем парасоль можно будет собрать если такая схема не прокатит.
 

Petr 663

Я люблю строить самолеты
эхх,найти-бы фанерку,ну хоть листик... заготовки для полок то уже напилены.
Листик не спасет, потом лобик обшивать и пр. Думаю напрасно Вы на эпоксидку ставку сделали ,особенно если опыта нет. Либо дерево и перкаль (или бязь) , либо дюраль , тоже не шибко сложно. И.... читать форум.
 

vladimir26

Я люблю строить самолеты!
лобик будет из пеника с оклейкой стеклотканью.на кручение он не работает так-как крыло с двумя подкосами.обшивка крыла полотняная.
 

Petr 663

Я люблю строить самолеты
Такое ощущение , что проектируя этот аппарат  Вы варились в "собственном соку" , .. и если лобик оклеить стеклом , то он будет работать на кручение и второй подкос не нужен. :IMHO
 

boris1

Я люблю малые самолеты
Б.П. менять нервюры,потому-что сечение получается 180 на 6 мм. клеить такую пластину проблемно и уж больно она тонкая. придётся уменьшать высоту до сечения где-то 110 на 12.такой можно и целый отпилить. фанеру ищу,пока глухо. а нарынке есть только 4мм качество- хлам. местами 3 слоя а местами 5, соответственно и толшина скачет. прессуют из отхода.
Хозяин барин конечно. Но Вы как "китайский комсомолец" не ищите простых решений. Удачи.
 

vladimir26

Я люблю строить самолеты!
там будет всего один тонкий слой.только для профиля.вес минимальный.а если делать силовой контур то это будет толщина,а значит вес и конечно стоимость.уйдёт много ткани и смолы.ещё надо элерон к чему-то крепить и делать дополнительный косой лонжерон или что-то подобное.поэтому и решили делать с двумя.у тех-же американцев много таких конструкций.
 
Вверх