Делаю биротативный двигатель.

Twisterwind aka Якут

Дайте мне Fulcrum - и я переверну ВСЁ!!!
Откуда
Якутск
Соосный :( со смещением ЦТ понятно, с реактиными соплами на законцовках лопастей, тоже... Но неужели крутящий момент отсутствует вовсе в рассматриваемой системе?
 
K

Kimon

Twisterwind сказал(а):
Но неужели крутящий момент отсутствует вовсе в рассматриваемой системе?
АБСОЛЮТНО, уважаемый! ;D Точнее, если ИХ (силы крутящего момента) сравнивать с "маховиком" ротора - то беспокоящие Вас моменты, это "пыль - для подводника!" ;)
 

Twisterwind aka Якут

Дайте мне Fulcrum - и я переверну ВСЁ!!!
Откуда
Якутск
Хм... Пример "самостабильной" системы... Однако :) Спасибо за экскурс :) (...Всё равно не буду ночью спать...  ;D)
 
K

Kimon

"...Спокойно, Бояров! Гуси летят..." (С) Спокойо спите! А вот утро - вечера, мудренней! ;D
 

Twisterwind aka Якут

Дайте мне Fulcrum - и я переверну ВСЁ!!!
Откуда
Якутск
...Расставьте извилины на ширину мозга, но не выпрямляйте их, сместите центр мышления в правое полушарие.... ррррраз.... теперь в левое.... дваааааа....  ;D ;D ;D А теперь в темпе, иииии.... НАЧАЛИ!!!!! А теперь увеличим амплитуду!!!!  ;D ;D ;D
 

M.Gennadij

Я люблю строить самолеты!
Крутящий момент будет достаточно мал но гираскопический момент останется. Я думаю что с одним ротором балансирное управление будет невозможно.
 
K

Kimon

EX-62 сказал(а):
С автоматом перекоса, [highlight]гироскопического момента[/highlight] быть не должно. 
Это верно.  При АП - [highlight]он[/highlight] не будет ощущаться вообще. :) Но если "бежать в переди паровоза", то есть возможность далеко от темы уйти! Как можно судить о том, что ещё не испытано? ;)  Одни предположения - НЕ весомый аргумент (и тем более факт! ;D) :IMHO

Но это, лучше обсуждать на соответствующей ветке...
 

EX-62

Я много летал на "старом" - поэтому жела
летавший, как-то раз)))...

ПЕРЕМЕЩЕНИЕ центра ТЯЖЕСТИ - и так можна,но я старый человек ;D ;D
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Мне  кажется  что  весь  этот  вентилятор  -  можно  собрать  на  валу  любого  автомобильного  мотора.  И  посмотреть  -  будет  ли  вращаться  ротор  и  замерить  тягу...

И  если  должной  тяги  вверх  не  возникнет  -  необходимость  изобретать  ванкель  -  пропадёт.

Ну  а  если  тяга  будет  -  тогда  есть  смысл  продолжать  изобретение  хитрого  ДВС.

Я  просто  о  том  -  что  в  этом  изобретении  2  части.  Ванкель  и  вертолётный  пневматический  привод.  И  если  любая  из  двух  половин  изобретения  не  оправдает  надежд  -  вторая  часть  -  окажется  пустой  работой.

Так  что  мне  кажется  -  разумнее  сперва  испытать  возможность  работы  такого  вертолёта  с  приводом  от  автомобильного  мотора  или  даже  от  электромотора.

Для  испытаний  вертолёт  и  мотор  можно  поставить  на  качели -  уравновесить  грузом ( противовесом ) и  замерить  тягу  :)
 

Вложения

Twisterwind aka Якут

Дайте мне Fulcrum - и я переверну ВСЁ!!!
Откуда
Якутск
kvadratov сказал(а):
сприводомотавтомобильногомотораилидажеотэлектромотора
вся соль проблемы в том, что там (по моему разумению (спасибо Летавшему как-то раз)) по определению отсутствует кинематическая связь несущего ротора с силовой установкой. Сплошная газодинамика   :) А Ванкель "пришпандорен" как компрессорная установка.
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Так  я  и  не  спорю.  Я  говорю  что  нагнетатель  можно  крутить  сторонним  двигателем  -  от  автомобиля  и  испытывать  газодинамический  привод  несущего  винта.  И  если  из  этого  газодинамического  привода  и  из  несущего  винта  -  не  выйдет  проку  ( чего  я  опасаюсь )   -  тогда  и  ванкель  окажется  без  работы...  Даже  если  ванкель  -  будет  работоспособен.
 
K

Kimon

kvadratov сказал(а):
Мне  кажется  что  весь  этот  вентилятор  -  можно  собрать  на  валу  любого  автомобильного  мотора.  И  посмотреть  -  будет  ли  вращаться  ротор  и  замерить  тягу...

И  если  должной  тяги  вверх  не  возникнет  -  необходимость  изобретать  ванкель  -  пропадёт.

Ну  а  если  тяга  будет  -  тогда  есть  смысл  продолжать  изобретение  хитрого  ДВС.

Я  просто  о  том  -  что  в  этом  изобретении  2  части.  Ванкель  и  вертолётный  пневматический  привод.  И  если  любая  из  двух  половин  изобретения  не  оправдает  надежд  -  вторая  часть  -  окажется  пустой  работой.

Так  что  мне  кажется  -  разумнее  сперва  испытать  возможность  работы  такого  вертолёта  с  приводом  от  автомобильного  мотора  или  даже  от  электромотора.

Для  испытаний  вертолёт  и  мотор  можно  поставить  на  качели -  уравновесить  грузом ( противовесом ) и  замерить  тягу  :)
Дак в том то и "соль", что такой привод РАБОТОСПОСОБЕН (!), и даже довольно успешно применён в КОМПРЕССОРНЫХ вертолётах, уважаемые! :) Применялся на этом,  наглядно демонстрируя здесь саму идею, а так же этот, и ещё многие модели подобного типа, описанные и в этой статье "ТМ" :D
Задайте поисковику "вертолёты компрессорного типа" - и вам будет масса ссылок НА НИХ! :cool:
А вот "биротатив" @ EX-62 - очень удачная ( :IMHO)находка решения! :)
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
То  что  вертолёты  с  таким  приводом  летали  -  я  знаю.  Но  если  это  смог  сделать  коллектив  фирмы  Сьюд  Авиасьён  -  Бэлл  или  ещё  какая  фирма  -  с  бюджетом  в  сотни  миллионов и  турбинами  Турбомека и  Дженерал  электрик  -  это  не  фокус.  Теперь  это  придётся  повторить  в  карманном  размере  -  за  свои  наличные  сбережения  -  и  из  подручного  материала  -  нашему  болгарскому  товарищу.
( Дай  Бог  ему  удачи :)  ). 

Повторюсь  -  изобретение  состоит  из  двух  -  почти  равно  сложных  частей  -  нагнетатель  сжатого  воздуха  с  самодельным  ДВС  и  всё  остальное ( ротор  и  далее  по  списку ).  Причём  если  построить  это  остальное  не  получится  -  нагнетатель  окажется  не  у  дел...

Даже  если  он ( нагнетатель ) будет  успешно  тарахтеть  и  дуть... 
 
G

georgka

kvadratov сказал(а):
Повторюсь... окажется не у дел...  Даже если он...
Это справедливо для большинства начинаний на нашем форуме и не может служить основным препятствием на пути к достижению цели. Если человек увлечен и берется за дело [highlight]осознано[/highlight], то он видит большинство препятствий на своем пути. Успеха, Димитр!
 
Вверх