K
Kimon
Точно!erisky сказал(а):.А управляется аппарат балансирно, т.е. смещением Ц.Т.
Точно!erisky сказал(а):.А управляется аппарат балансирно, т.е. смещением Ц.Т.
АБСОЛЮТНО, уважаемый! ;D Точнее, если ИХ (силы крутящего момента) сравнивать с "маховиком" ротора - то беспокоящие Вас моменты, это "пыль - для подводника!"Twisterwind сказал(а):Но неужели крутящий момент отсутствует вовсе в рассматриваемой системе?
"...Доброе утро, господа! Начинаем утренную гимнастику ума!"Twisterwind сказал(а):[smiley=thumbsup.gif]
у меня уже раннее утро наступает
Это верно. При АП - [highlight]он[/highlight] не будет ощущаться вообще. Но если "бежать в переди паровоза", то есть возможность далеко от темы уйти! Как можно судить о том, что ещё не испытано? Одни предположения - НЕ весомый аргумент (и тем более факт! ;D) :IMHOEX-62 сказал(а):С автоматом перекоса, [highlight]гироскопического момента[/highlight] быть не должно.
вся соль проблемы в том, что там (по моему разумению (спасибо Летавшему как-то раз)) по определению отсутствует кинематическая связь несущего ротора с силовой установкой. Сплошная газодинамика А Ванкель "пришпандорен" как компрессорная установка.kvadratov сказал(а):сприводомотавтомобильногомотораилидажеотэлектромотора
Дак в том то и "соль", что такой привод РАБОТОСПОСОБЕН (!), и даже довольно успешно применён в КОМПРЕССОРНЫХ вертолётах, уважаемые! Применялся на этом, наглядно демонстрируя здесь саму идею, а так же этот, и ещё многие модели подобного типа, описанные и в этой статье "ТМ"kvadratov сказал(а):Мне кажется что весь этот вентилятор - можно собрать на валу любого автомобильного мотора. И посмотреть - будет ли вращаться ротор и замерить тягу...
И если должной тяги вверх не возникнет - необходимость изобретать ванкель - пропадёт.
Ну а если тяга будет - тогда есть смысл продолжать изобретение хитрого ДВС.
Я просто о том - что в этом изобретении 2 части. Ванкель и вертолётный пневматический привод. И если любая из двух половин изобретения не оправдает надежд - вторая часть - окажется пустой работой.
Так что мне кажется - разумнее сперва испытать возможность работы такого вертолёта с приводом от автомобильного мотора или даже от электромотора.
Для испытаний вертолёт и мотор можно поставить на качели - уравновесить грузом ( противовесом ) и замерить тягу
Это справедливо для большинства начинаний на нашем форуме и не может служить основным препятствием на пути к достижению цели. Если человек увлечен и берется за дело [highlight]осознано[/highlight], то он видит большинство препятствий на своем пути. Успеха, Димитр!kvadratov сказал(а):Повторюсь... окажется не у дел... Даже если он...