explorer
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Железногорск Краснояр.края
Красиво сделана! дополнительных деталей минимум!И еще редуктор от Урала примудрили. Молодцы!!!
Коваленко Г.Дпрофессор Коноваленко Г.Д.,
Нет, ось вилки у меня не вертикально, да и не по этому меня завалило, завалило по тому что церт тяжести находится выше точки опоры и при повороте (а у меня переднее колесо в сторону кинуло) в лево и в перед меня и опрокинуло.Может я плохо увидел но в (37) ответе видно что ось вилки стоит строго вертикально. Если Игорь у тебя тоже, то мне понятно почему тебя завалило набок.
А как по другому? Колесами к верху, чтоб центр тяжести ниже был? Или сплющить чтоб на уровне точки опоры?завалило по тому что церт тяжести находится выше точки опоры
УУУ, да хоть тонну, на повороте как машину кренит ?? . ..да бред, ветку почитай, даже обсуждать не хочеотся.А как по другому? Колесами к верху, чтоб центр тяжести ниже был? Или сплющить чтоб на уровне точки опоры?завалило по тому что церт тяжести находится выше точки опоры
У меня двигатель тяжелее 110кг. ( копейки с твоим бураном) направление держит, за счет косой оси вилки 20градусов. недавно пробовал на другом дельте, где ось прямая, вот страху......
Игорь это у тебя бред. Ногами держать направление надо, не ссылаясь нада бред, ветку почитай,
Центр тяжести у всех выше точки опроры! :STUPIDзавалило по тому что церт тяжести находится выше точки опоры