от себя добавлю " и Atanor тоже (всмысле зубоскалить)"
Лёш, к тебе это не относится.
P.S. А я только отгула взял, встречать...
Ну что тут скажешь... Мы так не хотели... Извини если появились проблемы из-за этого. Ну и спасибо за готовность помочь естественно... И тебе, и всем причастным.
Конь-камень очень хотел найти, хоть с воздуха, хоть с земли, тем более, что он от вашей полосы в паре км. А "найти", потому что координаты как раз по нему у меня приблизительные.
-----------------------------------------------
Обещанный отчет.
Отчет будет коротким, и без фото, т.к. была сделана всего одна бестолковая фотка ("ниочем") в ангаре.
Приехал к Виктору, перегрузили мои вещи в его машину и выдвинулись в Б.Грызлово. По дороге сначала как и ожидалось накрапывал очень мелкий моросящий дождь. Будучи еще учлётом приходилось не раз летать в такую погоду и даже дождик побольше, и это не пугало. Пугало, то, что у нас получался очень большой взлётный вес, с которым мы еще не пробовали влетать. Вечером согласовывая необходимое старались экономить каждую сотню граммов, и даже вылили воду, оставив только тару с намерением набрать воды только в Калинаево, когда в баках будет поменьше топлива. Пока ехали, отметили, что облачность крайне низкая, низкая настолько, что верхушки деревьев местами не было видно. Потом начался сильный дождь...
Дельт стоял собранный в ангаре, поэтому нам надо было лишь в комфорте распихать вещи и заправить баки. В ангаре был еще один дельт "Атом" и несколько очень серьёзных самолётиков. Чистота в ангаре - дай бог каждому в квартире... Каждый ЛА заземлён. Приятно видеть такой порядок.
Вытряхнули все вещи из Витиного круизёра, перетащили все из машины. Я с ужасом смотрел на эту кучу, а Виктор успокаивал - всё влезет. Влезет, то может и влезет, но ведь "со всей этой .... надо будет еще и влететь". По ходу погрузки правда, еще несколько килограммов отложили в сторону. Была мысль коврики и две пустые пятилитрушки разместить внутри крыла, и это уже даже было размещено частично, но поскольку всё замечательным образом распихалось и оставалось место - разместили всё в телеге. Виктор доработал телегу за зиму и его старания не прошли даром - грузиться стало намного проще, да и места прибавилось. Упаковались, стали ждать, забили координаты в Витин "телевизор" . Решили проверить связь и звонок по тел. в полёте - выяснилось, что оказывается почти в ноль сел акб. Нашли зарядку, и пока мы в течение нескольких часов смотрели на небо и дождь за воротами ангара, АКБ почти зарядился.
Из Москвы пришла информация, что там уже есть просветы и даже солнышко, и скоро у нас точно наладится. И правда, где-то через час дождь кончился, облачность из сплошной белой пелены превратилась в некое подобие, хоть и сплошных, но имеющих визуальный объём плотных облаков, с нижней кромкой метров под 300. Колдун чуть болтался. Всё шло по плану, почти как и прикидывалось при изучении множества метеопрогнозов - перебежками... 1-я точка в Турово. Казалоь бы можно лететь, но было принято крайне непростое для обоих решение отменить вылет и вообще перенести этот перелёт на неопределённый пока срок. Поскольку между дельтом и воротами стоял самолёт, то баки так и остались не заправленными (заправка внутри ангара запрещена), а мотор даже не заводился. Забрали с собой только самое необходимое и продукты которые испортятся. Так что подготовиться к вылету теперь - только подпоясаться.
Могли бы мы пролететь этот маршрут, если бы вылетели?
- несомненно, но был риск зависнуть где-нибудь на поле на вынужденной по погоде, потом кончилась бы перелитая в пластик водка (в оба бака планировали заливать только бензин с маслом) и пришлось бы по грязи под дождём топать в ближайшую деревню в магазин, и как настоящие пилоты из поговорки "взлетать между пьянками" . Но пьянки были бы стопудово не веселья ради, а здоровья для
Если серьёзно, то цель ведь была не просто пролететь, и я об этом писал. Испытывать себя цели тоже не было (испытали с Виктором на зимнем слёте МД на Селигере в 2015-м), а вот лишний раз подсесть, увидеть и сфотографировать то что хотелось, проверить пригодность полос, встретиться и пообщаться с теми и так, как хотелось - могло бы и не получиться....
Не смотря, на то, что такой вариант развития событий подразумевался - сказать, что принятие такого решения было непростым, и что мы расстроились - это ничего не сказать. Пока ехали к Виктору домой - друг друга невольно успокаивали...
Все наверное знают традиционный ответ на вопрос "Почему нельзя заниматься любовью на Красной площади? " Нас тоже вчера и подъ...ками и советами замучили. Так вот по этой же причине из этой попытки вылета заново был вынесен еще один урок. Анонсов больше не будет. Пролетим - потом отпишусь, а нет - так "на нет и суда нет", по крайней мере у друзей в такой непростой момент не будет повода глумиться еще и на форуме.
Такой вот получился отчет.
Всем светлого неба!
P.S. Хоть тема и не моя - всё равно, прошу модераторов перенести ее в соотв. раздел.