Для тех, кому интересны РВД

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
тогда как объемная винтовая машина с классической рубашкой водяного охлаждения может себе позволить поднять температуру в камере сгорания до 2500 С,
Только при циклическом сгорании, когда средняя Т цикла НЕ 2500 град. В противном случае никакой разницы нет.
Именно поршневые моторы с "классической рубашкой водяного охлаждения" это и доказали.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Когда циклическая машина будет скомпонована по принципу: каждому такту, свой отрезок пути,  тогда и точке наивысшей температуры в циклической машине будет отведен строго  фиксированный отрезок этого пути. И второе, если чередование тактов будет происходить быстро и их будет большое количество, то температура зоны горения, в рассматриваемой нами точке, тоже приблизится к некоторой постоянной величине - скорее  всего к максимальной температуре в 2500 С. Если процесс разделен не в пространстве, а во времени, то мы опять возвращаемся к классике, где температура в 2500 С. поднимается в цикле лишь на мгновение. 
 

Bulagen

Аксиальщик, волновик - пока что теоретик
Откуда
г. Тюмень
Вот очередное видео с работающей моделькой и разбором потрохов:


[media]http://www.youtube.com/watch?v=9YfqvswzJmM&feature=youtu.be[/media]
 
тоже не чем хвалиться - миллионы людей делают десятки миллионов двигателей в год, всё лучше и лучше, улучшают 100 лет и в результате - крайняя сложность и КПД 40%.
Если это "нечем хвастать", то что же такое по Вашему успех?
Что касается 40%, то я так понимаю что в Карно Вы тоже не верите?
Ах, да, Карно.
При КПД 40% его цикл работает при температурах: 25 С - 200 С- 200 С - 25 С.
И опять вопрос: зачем в ДВС нужны были 2500 С и бешенные давления? Успехи надо ещё комментировать?
Куда деваете остальное? Это ТД цикл сауны.
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Когда циклическая машина будет скомпонована по принципу: каждому такту, свой отрезок пути,  тогда и точке наивысшей температуры в циклической машине будет отведен строго  фиксированный отрезок этого пути
...это смутно мне  напоминает принцип работы пресловутого двигателя Митрофанова...
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Ах, да, Карно.
При КПД 40% его цикл работает при температурах: 25 С - 200 С- 200 С - 25 С.
о реализации цикла Карно в своем "рациональном" двигателе мечтал и старина Дизель, но получил свои проценты кпд при совсем других температурах.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
...это смутно мне  напоминает принцип работы пресловутого двигателя Митрофанова...
  Митрофанов уже давно "отдыхает", после того, как ему здесь наваляли  по полной.


cloud сказал(а):
.... как оказалось, все понято правильно - детки ушли в свою песочницу. 
Уж лучше в песочек играть, чем в бандеровцев.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Я в последнее время тоже пришел к мысли, что сопряженное перекатывание элементов РВД (КВД) сопровождается сдвигом поверхностей и при достаточной точности исполнения в какой-то степени (если отвлечься от всего того, что связано с прецессией) вполне подобно простому вращению шейки вала в постелях подшипника сколжения...
Зачем же менять то что уже давно на есть, на то, чего еще нет и не будет?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
И второе, если чередование тактов будет происходить быстро и их будет большое количество, то температура зоны горения, в рассматриваемой нами точке, тоже приблизится к некоторой постоянной величине - скорее  всего к максимальной температуре в 2500 С. Если процесс разделен не в пространстве, а во времени, то мы опять возвращаемся к классике, где температура в 2500 С. поднимается в цикле лишь на мгновение. 
Ну и где же вывод?
Если будет 2500 градусов, то не выдержит металл, которому по барабану в РВД он стоит или в ПД.
А если "одно мгновение", то где будет Ваш прекрасный КПД, посрамляющий Карно? ;D
Тут будет проигрыш не только ПД, но и ГТУ.... :'(
 
Это ТД цикл сауны.
Ждем от Вас двигатель не по Карно с КПД 80% (хотя бы)... ;D
Совсем не понял, что значит не по Карно и где я его отрицал, как раз опираясь на него я показал успех ДВС с ТД циклом - "сауна".
И тут-же лёгкий заброс на 80%..., а почему так скромно?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Зачем же менять то что уже давно на есть, на то, чего еще нет и не будет?

Ну прям гороховый оракул - ни дать, ни взять... 
Мне от Вас ни дать, ни взять не нужно... :)
Кстати, у нас свобода слова...
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
.... Если будет 2500 градусов, то не выдержит металл, которому по барабану в РВД он стоит или в ПД.
 
Это была как всегда была ваша оккультная идея о 2500 градусов у алюминиевой стенки, а наша, не выше 1800 в "керамической каморе статора", за стенками которой еще есть место и системе охлаждения. И если в турбине керамика работает на растяжение в роторе от действия центробежных сил, то в РВД керамика на роторе, во время его вращения работает ислючительно на сжатие, где газы равномерно обжимают ротор по всему периметру во внутрь.
 
Вверх