Для тех, кому интересны РВД

что значит не по Карно и где я его отрицал,
Ну как где?
Вы не понимаете значения перепада Т. Вот ВАм и там... ;D
Не тешьте себя мыслью, что моя якобы безграмотность позволит Вам оправдать убогость нынешних ДВС.
С температурой Т (намекаете на Т на выпуске и соответственно перепадом Т), где оправдание ДВСу  Ведь у него на выходе 200 С и выше практически всегда!.

Калькулятор Карно все равно покажет Вам: (500-298)/298*100=40%. Это Ваш (и наш) флаг, видя и зная который нужно просто сделать машину работающую по нему, чтобы цифрой 40 не позориться.

Проблема в другом, 1) что ТД цикл ДВС к циклу Карно, относятся также как бедный-больной и здоровый-богатый. Попробуйте любыми ухищрениями подтянуть цикл ДВС к Карно.  - 2.
2) В дополнение: просто тупые потери по-теплу в радиатор и трубу.  - 2.
3) А ещё - половина потерь в ДВС механические (оценка качества машины как железа). - 2.

Винт хотябы по механике поприличней выглядит.
 
.... Если будет 2500 градусов, то не выдержит металл, которому по барабану в РВД он стоит или в ПД.
 
Это была как всегда была ваша оккультная идея о 2500 градусов у алюминиевой стенки, а наша, не выше 1800 в "керамической каморе статора", за стенками которой еще есть место и системе охлаждения. И если в турбине керамика работает на растяжение в роторе от действия центробежных сил, то в РВД керамика на роторе, во время его вращения работает ислючительно на сжатие, где газы равномерно обжимают ротор по всему периметру во внутрь.
Не видно охлаждения ротора-прыгуна.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Не прыжок, а прецессия, так лучше звучит. :)

Охлаждение ротора, проточным маслом, через вал. Да его "много" и не надо, в основном для охлаждения компрессорной части винта. Расширительный отсек закрыт керамическими навесными панелями, коэф. теплопередачи очень низкий.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
cloud сказал(а):
Кто о чем, а вшивый про баню. 

...  не интересен народу РВД.  А вот бесшатунники манят к себе! О чем бы не говорили, обязательно в нашей песочнице! 

Похоже что не только в своей песочнице о бес-шатунниках, но и везде, где только можно.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
то в РВД керамика на роторе, во время его вращения работает ислючительно на сжатие, где газы равномерно обжимают ротор по всему периметру во внутрь.
Вы это объясните центробежным силам, которые будут на роторе.  :)
На обротах уже под 10 000 они уже будут его рвать и гнуть.
Кстати, ваши адепты везде кричат, что РВД полностью уравновешен. Это с какого перепугу? ;D
Чем будет уравновешен продольный момент?
Вторым РВД? ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
...  не интересен народу РВД.  А вот бесшатунники манят к себе! О чем бы не говорили, обязательно в нашей песочнице! 



Похоже что не только в своей песочнице о бес-шатунниках, но и везде, где только можно.
Так Вы Седунов первый начали использовать работы и успехи по БСМ для привлечения народа на сайт имени мясорубки.
Получите результат... :(
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Чем будет уравновешен продольный момент?
Вторым РВД? ...

Вы подсказали отличную идею, если продольный момент не уравновешивать, значит и трансмиссия не нужна - машина и так поедет, самолет и так полетит, и крылья ему не нужны. Больше чем соавторство, увы, предложить не могу...  ;)

Что касается мясорубки, это опять ваша идея.  Тогда как  РВД, это третье поколение  безшатунников. :IMHO
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
С температурой Т (намекаете на Т на выпуске и соответственно перепадом Т), где оправдание ДВСу  Ведь у него на выходе 200 С и выше практически всегда!.
А Вы бы хотели 36,6?
Дело не только в низе. Дело в основном в верхе.
А Вы как раз клянете высокие Т.
Дизель тоже хотел работать без охлаждения и первый свой двигатель сделал в диапазоне 1000-380 градусов.
Но двигатель еле еле себя крутил.
Видители, помимо экономичности, существуют такие скучные показатели как удельная мощность и др.
Если гора железа может двигать только велосипед (да и то с трудом), то на хрена она нужна?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Попробуйте любыми ухищрениями подтянуть цикл ДВС к Карно.  - 2.
2) В дополнение: просто тупые потери по-теплу в радиатор и трубу.  - 2.
3) А ещё - половина потерь в ДВС механические (оценка качества машины как железа). - 2.
Видите ли, жизнь вообще устроена так, что без потерь и разделения результатов ничего хорошего нигде не получается.
Есть энтропия, есть эксергия и даже теория тепловой смерти.
Разумеется, это не значит, что работать не надо.
Но надо понимать, что есть вещи неизбежные.
Например, "тупые потери в радиаторе" - это как раз Карно и есть.... ;D
 
С температурой Т (намекаете на Т на выпуске и соответственно перепадом Т), где оправдание ДВСу  Ведь у него на выходе 200 С и выше практически всегда!.
А Вы бы хотели 36,6?
Дело не только в низе. Дело в основном в верхе.
А Вы как раз клянете высокие Т.
Дизель тоже хотел работать без охлаждения и первый свой двигатель сделал в диапазоне 1000-380 градусов.
Но двигатель еле еле себя крутил.
Видители, помимо экономичности, существуют такие скучные показатели как удельная мощность и др.
Если гора железа может двигать только велосипед (да и то с трудом), то на хрена она нужна?
Да не кляну я высокие Т - это прямой путь к высоким КПД.  Много портит механические потери ДВС. Винт это возможно выход вылечить механику.
И согласен с Вами, что с высокой средней Т в первом витке (и ШРУС в опасности, там есть вариант и без него, что лучше) они ещё нахлебаются.
А ещё замучаются ловить воспламенение в сразу расширяющемся первом витке .
Прицел явно на ДТ. Среда - гетерогенная, горение - это дифузия+испарение пограничного слоя, а потом только химия. Пограничный слой будет очень неустойчив по теплоприходу и толщине (увеличению) дифузного слоя: вспышка и затухание. Такое будет работать только на низких оборотах (хоть какая-то имитация ВМТ). Попытка поднять обороты усиливают неустойчивость воспламенения, поэтому в широком диапазоне оборотов - не вариант.
А вот сам винт нравится очень. Но в ней 2500 С и периодичность - большое усложнение.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
...  Мне досточно увидеть ваши лязгающие зубы


...Кто о чем, а вшивый про баню. 


Как вас ценят г. Миллер, осталось только выпустить сборник ваших цитат.


miharus сказал(а):
... они ещё нахлебаются.
... А ещё замучаются  .

А тут еще и на  армагедон какой-то намекается. Жуть.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
RVD сказал(а):
осталось только выпустить сборник цитат этих граждан.
Вам только осталось стать писателем. Экспертом вы уже по выставке 25 марта бегаете - составьте цитатник, чего уж там.... :)
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Учись г.Миллер думать позитивно, так, как это делает твой коллега
Каждому - свое...
P.S. Перевод: "...Труд делает свободным."
Bulagen сказал(а):
У обострения весной есть свой резон
Тем более, с характером нордическим.
Коллеги! может лучше самогон?...
И повторять приём периодически...
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
ai1954 сказал(а):
У обострения весной есть свой резон
Тем более, с характером нордическим.
Коллеги! может лучше самогон?...
И повторять приём периодически...
[smiley=tekst-toppie.gif]
На мотив таривердиевских "Мгновений"? :)
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Нет, я другое имел в виду: каков поп, таков и приход.
 

Вложения

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
RVD сказал(а):
Нет, я другое имел в виду: каков поп, таков и приход.
Седунов, Вам говорят самогон пить, а вы все какие то фото выкладываете.
Когда вы трезвый с вами говорить не о чем.... :'(
 
Вверх