Двигатель Briggs Vanguard 35л.с.

dedavu

Люблю всё, что летает, кроме ос и комаров.
Откуда
Orleans FR
Не видно глушитель на фото отделенных частей. Вес голого двигателя дается без него?  Думаю,в будущем, этот двигатель станет хорошей заменой для 1/2 VW по весу, по мощности и по компоновке.
 

rail

... а олени лучше!
Откуда
г. Казань.
Добрый вечер всей честной компании. Действительно на моторе глушитель отсутствовал. Пока изготавливается ведомый шкив меня заботит следующий вопрос- а не повысить ли на немного степень сжатия под 95 бензин? Стоит ли шкурка выделки? А также хочется поставить два карбюратора -какие присоветуете?
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
И степень сжатия повышают потому что эти движки по паспорту рассчитаны на 80й бензин.  и впрыск ставят,
 

Alex_54

Делаю для себя. 8 906 0456013
Откуда
M.O., Dolgoprudny
Конечно, создать новую  ВМУ очень интересно. Как говорят рукоблудство хуже наркомании. Была бы мощность за 50, можно было поставить на что-нибудь летающее. А так, по тяге и по удельной тяге до РМЗ-500 ему очень далеко.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
http://www.homebuiltairplanes.com/forums/general-auto-conversion-discussion/5914-industrial-honda-gx620.html

1 HP/kg...
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Конечно, создать новую  ВМУ очень интересно. Как говорят рукоблудство хуже наркомании. Была бы мощность за 50, можно было поставить на что-нибудь летающее. А так, по тяге и по удельной тяге до РМЗ-500 ему очень далеко.
Да, ничего подобного - просто ставить такую ВМУ на аэродинамическое уе..ще не следует: аппарат с нормальным качеством будет летать далеко и надежно.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!

Alex_54

Делаю для себя. 8 906 0456013
Откуда
M.O., Dolgoprudny
Коль средства затрачены и, чтобы не пропали даром, попытайтесь увеличить обороты хотя бы до 5000 контролируя температуру и, возможно, улучшив охлаждение. Посмотрите время, которое он может дать 150 кГ тяги не перегревшись.
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
В
а не повысить ли на немного степень сжатия под 95 бензин?
Как говорят рукоблудство хуже наркомании.
+1!
Не лезь в налаженнный агрегат! Дай рукам покоя! :-X
Алексей, я посаветывал потому что так делали,  он ее все равно разобрал, тем более работа движка с неподогнанными пот бензин параметрами ничего не даст хорошего, зальет человек 95й и будет он догорать в глушаке, кстати опережение на них не регулируется тоже нужно подумать, вот где система впрыска все проблеммы решит
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Наиль, дело в том, что:
1. Ему 35 л.с. должно с лихвой хватить.  (Я знаю этого ТС и его самолёт отчасти)
2. Силы и время нужно на основное- планер самолёта тратить.
3.Неужто у буржуев сейчас можно 80-й бензин купить?
Будет использовать наш 92-й! Наверняка у него ОЧ обычно поменьше.
 

алимзян

Я люблю строить самолеты!
как понял ведущий шкив прямо на коленвал ставит,подшипник скольжения на нём,так хочется услышать кто такое делал или видел у кого и каков ресурс вкладышей,что это ничего страшного и что всё будет путём
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
А что им будет, вертикали малокубовые тоже с подшипниками скольжения и ничего , у этого тем более смазка пот давлением
 
Бригсы несколько отличаются от одноклассников тем, что судя по каталогу, имеют подшипник, правда не знаю упорный или нет :-?. Но всё равно, вроде, на той же ветке есть не очень сложное решение по установки упорного подшипника.
  Вношу уточнение: после просмотра каталога B&S в 35л.с., к сожалению, не обнаружил там на валу шарикоподшипника. А в каталоге менее мощной модели в 23л.с. он присутствует :-?.
 
Вверх