Двигатель Briggs Vanguard 35л.с.

rail

... а олени лучше!
Откуда
г. Казань.
Ну вот наконец-то сегодня сподобился и двинул дело еще немного вперед. Замесил килограмм стекла в тазике с эд-20 и с помощью друзей заполнил сделанную раннее оснастку и под пресс. Работой не удовлетворен. Поторопился быстро поднять давление.Сразу не заметил порвало немного хомут, Чуть разошлась матрица. И такое ощущение что немного не хватило стекла. Совсем мало выдавило смолы. Завтра разберу посмотрю что получилось.
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Татарстан
:) так мы скоро начнем картера отливать для самодельных движков, да и вообще...
 

rail

... а олени лучше!
Откуда
г. Казань.
Привет Наиль. Это давно уже не новость. Не помню где, не помню кто ,но уже пластиковый двигатель делали, за исключением некоторых деталей. Гляньте в сети, наверняка найдете.
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Татарстан
Привет Раиль, щас попробую набрать, ахринеть. http://icarbio.ru/articles/plastikovyj-dvigatel.html
И это придумано судя по журналу в 82м году, попробовать отпилить чтли  все лишнее от блока девятки ;)
 

Вложения

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
А кто-нибудь делает для Вангардов редуктора более классического вида?  Если да черкните в личку.
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Татарстан
Традиционная механическая обработка заготовок оказалась невероятно трудоемкой, и Хольцбергу пришлось самостоятельно разработать метод точного литья готовых деталей. Удивительно, но дилетанту в области пластиков удалось переплюнуть профессионалов. В своем домашнем гараже с неоштукатуренными стенами и бетонным полом Матти научился не только полностью удалять из отливки микроскопические пузырьки воздуха, но и ориентировать внутри нее армирующие волокна в заданном направлении с заданной плотностью. На стальных деталях такого эффекта добивались путем сложной закалки в различных режимах.
Это про изобретателя. Тоже гаражный масьер :) .
А этот торлон продается?
 

rail

... а олени лучше!
Откуда
г. Казань.
Продолжаю. Пришлось переделать шкив. Отлил по новой. Кажись получилось неплохо. Проточил. Засверлил.
 

Вложения

rail

... а олени лучше!
Откуда
г. Казань.
Еще попозже пооблегчаю его. Сейчас у него вес как у дюралевого 2.5кг. Думаю грам сто еще снимется.
 

Petr 663

Я люблю строить самолеты
Хватит максимум на час
Думаю больше, в несколько раз. Вообще-то допускается ведомый шкив вообще без канавок :eek:
"Следует отметить, что сила сцепления поликлинового ремня с плоским шкивом при угле обхвата свыше 133°  приблизительно равна силе сцепления со шкивом с канавками, а с увеличением угла обхвата становится выше. Поэтому для приводов с передаточным отношением свыше 3 и углом обхвата малого шкива от 120° до 150° можно применять плоский (без канавок) больший шкив."
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Эту тайну я знаю, и позже собирался ему поведать. Один местный товарисчь (и форумчанин кстати) такой редуктор уже сделал и летал с ним. :cool:
Но уверен, с данного шкива полетят его и ремня ошмётки, а это-не тоже, что трение по гладкому шкиву!
 

Танков

Я люблю строить
Откуда
Барнаул
Один местный товарисчь (и форумчанин кстати) такой редуктор уже сделал и летал с ним. :cool:
У меня не летающий пепелац. Лифан 22 л.с.
Тоже хочу попробовать изготовить бюджетно-стеклопластиковый ведомый шкив .( без канавок )

Только рабочую поверхность сделать намоткой стеклоткани и матричным гелькоутом .....или эпоксидкой с двууокисью циркония . Такая поверхность будет гладкой и прочной ( кстати твердость и износостойкость композита соизмерима с Д-16 т .

Опыт есть ,мы делали диски стеклопластиковые для резины 100х400 . Есть матрицы металлические их и хочу использовать .
 

алимзян

Я люблю строить самолеты!
меняли подшипник на барабане стиральной машины автомат,шкив на валу электродвигателя с канавками,а ведомый на барабане гладкий без канавок,даже не буртиков с краёв,поражает то,что не слетал,ведь барабан болтался из за изношенного подшипника. :-?
 
Вверх