покупал универсальные японьские толщиной 10мм. на Ф33. там они даже лучше тк в картере запас по ширине есть и держатся надежнее. вечно сохнущий от перегрева и от этого вылетающий задний, при такой толщине прижимается зажиганием.товарищи хиртоводы! Подскажите, где можно купить сальники коленвала на хирт 25-62-7?
Мыльца нет но есть телефон Петра у Никитина работает я с ним контактирую если что.Могу скинуть.У меня у самого сейчас перегретый хирт.В полёте сорвало воздухозаборник(самодельный) температура поползла.Пока до полосы добрался .... Короче моторчик встал одновременно с косанием колёс полосы.Первый цилиндр прихваты второй ещё терпимо.Звонил Петру у них только новый комплект под заказ цилиндр+поршень по 1000 евриков.Сейчас чешу затылок что делать.А вот до русского( ИВ Никинина) пока не достучался
При хиртовской политике с ценообразованием на запчасти их не может быть ни у кого кроме производителя. даже Никитин не может позволить себе иметь хоть какое ни будь их заметное наличие.Обращался к нему по поводу запчастей для хиртовскрго редуктора в ответ мне выслали никитинский прайс лист на новые моторы и комплектующие.
да видишь какой я знаток, даже про цилиндры наврал.Александр подскажи, а на новых сериях 2706 поршня такие же?
предполагаю что головки у них одинаковые с одноцилиндровыми ф33 которые я знаю хорошо. во всяком случае отливка должна быть одинаковая. но свечи у нас по центру.Имеется 3203 мотор, которые пошел на смену 2706. С ним все нормально, но нужен в тянущем варианте. Головы имеют разное оребрение и ориентированы на штатную принудительную продувку. Пока не снимали головки, поискал инфу в сети на предмет возможного разворота головок на 180 градусов. Почти ничего не нашел, даже фоток камеры сгорания. Смущает некоторое смещение свечей относительно центра камеры. На что это может повлиять, после разворота на 180 гр?
И может ли кто из владельцев 2706 выложить фотки снятых головок? И вообще они так же имеют разное оребрение или одинаковое по цилиндрам?