Ремонтируется и восстанавливается. А потом эксплуатируется. Как показывает сегодняшний день, наиболее трудный момент - сам факт приобретения М11. Ибо не просто дефсыт. Реликвиэ!И все таки кто в теме. Кто нибудь эксплуатирует активно М-11ФР ?Есть еще запчасти на данное изделие. И как в плане ремонтнопригодности ?
Ремонтируется и восстанавливается. А потом эксплуатируется. Как показывает сегодняшний день, наиболее трудный момент - сам факт приобретения М11. Ибо не просто дефсыт. Реликвиэ!И все таки кто в теме. Кто нибудь эксплуатирует активно М-11ФР ?Есть еще запчасти на данное изделие. И как в плане ремонтнопригодности ?
Если Москва - не дальний свет, могу познакомить с реставраторами-реаниматорами. Исключительно душевные персонажи, только света боятся... ;D
флуд какой-тоПрименение впрыска позволило увеличить мощность двигателя до 190 л.с. Благодаря низкой степени сжатия и многоточечному фазированному впрыску точно на открытый впускной клапан , двигатель вполне приемлемо смог работать на авиационном керосине.
хочется задать вопрос, а наxeра ?Мотор с электростартером , автомобильным генератором на 12в и фазированным многоточечным впрыском MOTEC (стоимостью 5000 евро ) уже лет пять как собран , испытан и , в настоящее время , висит на стенде как образец.
190 л.с. на керосине - это ваши фантазии , про это не было ни словафлуд какой-то
октановое число керосина менее 50 едениц
М-11 не то что 190 он и 100 л.с не разовьет на керосине.
Приезжайте - проведете нам мастер класс эксплуатации двигателя на керосине. Есть как раз 540 Лайкоминг , а 100LL закончился.любой двигатель 2-4х такный может работать на керосине, не зависимо карбюратор, инжектор,
только запуск на чистом керосине очень затруднен,
Любой гражданин может самостоятельно выбрать свой творческий путь ,если это не входит в противоречие с законом.kostiajiv писал(а) Вчера :: 11:56:16:
Мотор с электростартером , автомобильным генератором на 12в и фазированным многоточечным впрыском MOTEC (стоимостью 5000 евро ) уже лет пять как собран , испытан и , в настоящее время , висит на стенде как образец.
хочется задать вопрос, а наxeра ?
и будет вечно висеть на стенде
Дмитрий , Эдуард внимательно следит за процессом построения Шаврухи и очень высоко оценил Ваши усилия.Спасибо. Можно вас попросить скинуть в личку контакт Бабенко?
А каким боком это к М-11? Он верхнеклапанный. Как и АИ(М)-14, О-200, М-332 и т.д. Нижнеклапанный авиационный сходу даже не вспоминается.11AGK5310 сказал(а):Есть масса литературы по форсировке нижнеклапанников в 50-е годы. Степень сжатия также доводили до 8, есть данные о более высокой степени сжатия, но это нуждается в проверке. Да и вообще, нижнеклапанники ещё рано "списывать" в авиации.
Так никто и не спорит. Но есть вариант и нижнеклапанного мотора в Истре.DimNsk сказал(а):А каким боком это к М-11? Он верхнеклапанный.
Доведете - не сомневаюсь.pushki сказал(а):Дайте мне М-11 и я доведу его степень сжатия до 9,0 для работы на 95-ом бензине!
Глупости какие! А вы задайтесь вопросом почему именно авиадвигатели с довольно низкой степенью сжатия(по сравнению с автомобильными) не более 8 как правило ,потребляют высокооктановый авиационный(прямогонный высококипящий стабильный к разложению на фракции) бензин.И у вас сразу отпадёт желание поднимать компрессию.pushki сказал(а):Дайте мне М-11 и я доведу его степень сжатия до 9,0 для работы на 95-ом бензине!
Приезжайте - дадим , но только при условии , что обещанную степень сжатия получите не развалив мотор. Если в поршнях будут ямы для клапанов на половину их высоты , то будет не засчитано.Дайте мне М-11 и я доведу его степень сжатия до 9,0 для работы на 95-ом бензине!
Да уж, художник выкинул центральный шатун за ненадобностью ;Dkostiajiv сказал(а):есть еще художники у которых существует свое мнение о работе кривошипно-шатунного механизма
А по другому никак нельзя? Далось вам это повышение. Может проще заняться фазами, системами зажигания и впуска?Дайте мне М-11 и я доведу его степень сжатия до 9,0 для работы на 95-ом бензине!