Двигатель Subaru EA 71, система охлаждения.

misha61

Я люблю ломать самолеты!
Откуда
КОМИ п.Сыня
sergey.g На моём ЕА81,расширительный бачок соединён тройником с патрубком,входящим в помпу из радиатора.Расширительный бачок-от оки. Верхний штуцер бачка соединён через тройник с шлангом соединяющим блок двигателя с коробкой термостата (в малом круге) ,в шланге,который идёт к верхнему штуцеру бачка -вставлен жиклёр (3мм).Жидкость постоянно идёт через этот жиклёр в бачок .Всё работает отлично и не кипит.(радиатор стоит под двигателем,бачок-на уровне родного карбюратора)

здесь понятно куда идёт нижняя трубка бачка ,а вот куда идёт трубка от верхнего штуцера ?(где этот гребанный шланг не пойму ) :STUPID
 

misha61

Я люблю ломать самолеты!
Откуда
КОМИ п.Сыня
А вот на первом ?куда идут эти трубки 1, 2 и 3 у меня заглушенны,куда они должны идти ? 
Это скорей всего закольцована трубка на печку с малым входом в помпу, то есть " малый круг ".
 
да 2 скорее всего на помпу а вот куда 3 подходит плохо видно.
 
Откуда
Киев
misha61, все просто  - на блоке вашего двигателя есть маленька трубочка, находиться под карбюратором, с блока торчит одним словом, и на коробке термостата есть тоже такая же трубочка, так вот вы эти трубочки соединяете, далее врезаете в эту трубку тройник, с тройника выводите трубку и в верхний штуцер бачка, все. Когда мотор будет работать увидите жидкость будет циркулировать. Запитку от бачка через тройник соединяете так как на фото, можно врезать запитку бачка и в трубу соединяющую выход с радиатора с входом в помпу.
 
Откуда
Киев
А вот на первом ?куда идут эти трубки 1, 2 и 3 у меня заглушенны,куда они должны идти ? 
Это скорей всего закольцована трубка на печку с малым входом в помпу, то есть " малый круг ".
 
да 2 скорее всего на помпу а вот куда 3 подходит плохо видно.
С коробки термостат торчит длинная железная (или медная )трубка, вот этот шланг туда и присоединен.
 

misha61

Я люблю ломать самолеты!
Откуда
КОМИ п.Сыня
Fire77

наверно в эту врезать ,она под трамблером .выходит с блока входит в корпус реостата.
 

Вложения

misha61

Я люблю ломать самолеты!
Откуда
КОМИ п.Сыня
БЛАГОДАРЮ !!!!ДА тройник легко делается с двойника обогрева карбюратора  ,просверливается на 5 отверстие под резьбу 6 ,и трубочка на 5 (как раз нашлась медная внутри как раз деаметр 3)сверху нарезал резьбу на 6 ,на герметик прикрутил ,вот и тройничок готовый
 

Вложения

misha61

Я люблю ломать самолеты!
Откуда
КОМИ п.Сыня
вобщем вылезла ещё одна проблема !термостат у меня снят ,так как надо проверять .стоит без него .Циркуляция идёт с тройничка антифриз бежит в расширительный бачок и уовень в бачке постоянный но при увеличении оборотов или при резком нажпатии на газ сжимается патрубок от радиатора до помпы (патрубки у меня все жиглёвские на 32),и зжимается почти полностью .
вид ДВС не ахти но это проба на стопе ,всё потом буду делать капитально
 

Вложения

Gyro

Я люблю автожиры!!!
А мы, термостаты, давно уже выбрасываем, т.к. было несколько случаев залипания и, как следствие - перегрев
 
Откуда
Киев
Gyro сказал(а):
А мы, термостаты, давно уже выбрасываем, т.к. было несколько случаев залипания и, как следствие - перегрев
Как долго греется без термостата ? да и вообще в воздухе как ?
 

Gyro

Я люблю автожиры!!!
В воздухе - отлично. Вот с прогревом, на земле, конечно, долговато получается. Была мысль установить шаровый кран, для жидкостей под давлением и температурой, с управлением с кресла пилота, или жалюзи на радиатор. Но, пока, "руки не дошли".
 
Откуда
Киев
вобщем вылезла ещё одна проблема !термостат у меня снят ,так как надо проверять .стоит без него .Циркуляция идёт с тройничка антифриз бежит в расширительный бачок и уовень в бачке постоянный но при увеличении оборотов или при резком нажпатии на газ сжимается патрубок от радиатора до помпы (патрубки у меня все жиглёвские на 32),и зжимается почти полностью .
вид ДВС не ахти но это проба на стопе ,всё потом буду делать капитально
Сжимается... ну судя по фото, шкив коленвала не родной, увеличенный, значит обороты помпы больше чем положено...то есть получаеться во всасывающем патрубке разрежение, странновато, большое сопротивление жидкости на проходе радиатора, или просто воздушные пробки...
 
Вверх