Двигатель Subaru EA 71, система охлаждения.

Откуда
Киев
Да крышка заливной горловины тут не при чем, посмотрите схемы охлаждения и сами все поймете.Не равномерный прогрев - головка греется быстрее чем блок.    Термостат как правило стоит в отдельной коробке , в итоге двигатель под 120, а тосол только 85(образно), [highlight]потому как жидкость не двигается [/highlight]
Вот в этом и кроется заблуждение!
ОЖ по малому кругу движется !
Снимите термостат и загляните в отверстия . Термостат установлен именно в головке блока и кнему подходят два отверстия. Одно по меньше из блока и второе по больше от штуцера к печке.
Именно исходя из соображений запаздывания открытия термостата,я рекомендую стьавить термостат с пониженым температурным режимом срабатывания.
По малому кругу конечно движется если он не закрыт. А если закрыт - двигаться естественно не будет. На примере еа71, заглушите патрубок тот что идет от коробки термостата на печку - заглушите малый круг.
 

[=Djeki =]

люблю автожиры
Откуда
г.Хабаровск
По малому кругу конечно движется если он не закрыт. А если закрыт - двигаться естественно не будет. На примере еа71, заглушите патрубок тот что идет от коробки термостата на печку - заглушите малый круг.
Если возможно,снимите термостьат и сфоткайте посадочное гнездо.
http://www.avtotut.ru/repair/equipment/Ohlajdenie/
Когда водитель заводит автомобиль и двигатель еще холодный, термостат полностью закрыт, жидкость может циркулировать лишь по малому кругу. По мере прогрева мотора термостат приоткрывается, некоторое количество жидкости направляется на большой круг (при этом другая часть продолжает циркулировать по малому кругу). Как только температура охлаждающей жидкости достигает 80–90°°С, термостат полностью открывается и вся жидкость начинает циркулировать по большому кругу. Если в процессе езды двигатель переохлаждается, термостат вновь частично либо полностью закрывается,
Вот ещё примеры схем охлаждения:
 

Вложения

amba

Я люблю строить самолеты!
По малому кругу конечно движется если он не закрыт. А если закрыт - двигаться естественно не будет. На примере еа71, заглушите патрубок тот что идет от коробки термостата на печку - заглушите малый круг.
Ну японцы"ядрен батон",опять впереди планеты всей!Даже печки летом не выключают. Теперь и в парную ходить не надо -просто купи японское авто ;D
 

vilga

Ваше лицо мне знакомо,где я мог вас бить??
Откуда
indi.hon@mail.ru
Гдеже вы эти схемы взяли? Там ошибки конкретные! А термостат при открытии основного контура перекрывать малый должен, иначе работа всей системы будет не еффекивной! Не верите попробуйте на любой машине выкинуть термостат и у вас закипит движек, если не заглушите малый круг.
 

[=Djeki =]

люблю автожиры
Откуда
г.Хабаровск
Термостаты бывают :
одноклапанный термостат;
двухступенчатый термостат;
двухклапанный термостат;
термостат с электронным управлением.

В нашем случае применяется термостат одноклапанный. Так что затыкать малый контур не предусмотрено самой конструкцией.
 

Вложения

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Гдеже вы эти схемы взяли? Там ошибки конкретные! А термостат при открытии основного контура перекрывать малый должен, иначе работа всей системы будет не еффекивной! Не верите попробуйте на любой машине выкинуть термостат и у вас закипит движек, если не заглушите малый круг.
Уссаться можно! :eek: :eek: :eek:
 
А термостат при открытии основного контура перекрывать малый должен, иначе работа всей системы будет не еффекивной! Не верите попробуйте на любой машине выкинуть термостат и у вас закипит движек, 
Ваше мнение ошибочное! У меня были случаи заклинивания   термостата ,просто выкидываешь и едешь дальше ,циркуляция идет по большому кругу это точно!(Хотя представленные схемы не изучал ,может и я ошибаюсь ведь много  всяких конструкцией)
Про японские машины: у меня сейчас старенький Лэнд Круйзер у него стоит краник на печку! Хотя видел некоторые машины это и ауйди и форды которые не имеют краников, а тепло или холод в салоне управляется створкой (авиационный подход ;D) т.е. летом перекрывая створкой   тепло от радиатора печки отводиться на улицу тем самым дополнительно помогает основному  радиатору, считаю это очень правильным подходом ,да и на кранике и в объеме основного радиатора можно с экономить!
У меня как то давно был  дельталет  с  субариком ЕА71 радиатор стоял от Оки вверху двигателя таким  я его купил! Не грелся  все было  Ок!  Человек даже летал на нем до меня на химии!  Я же решил его(радиатор )перенести в низ , стал греется( из за затенения) был вынужден поставить от ваз 08 ,а в  термостате я просверлил отверстие 5 мм чтоб меньше завоздушивался.
Где то даже фото есть!   
 

Вложения

misha61

Я люблю ломать самолеты!
Откуда
КОМИ п.Сыня
У меня в термостате уже есть отверстие,смахивает на заводское ,так как там наподобие клапанка .
 

Анатолий 32

Просто люблю летать.
Не верите попробуйте на любой машине выкинуть термостат и у вас закипит движек, если не заглушите малый круг.
Бред-у меня на 21083 ваще потрохов нет в термостате я их вырвал нах...кипела.. :p
 

vladislav opel

я люблю автожир и полет ротора
Заблокирован
Откуда
г.Сочи
Главное   термостат просто   так   не   уберёш ,будет   гонять   по   малому    кругу  ,  там   надо глушить   малый    круг .
Термостат   работает   как переключатель .
На   советских  авто вытрухивал   внутрености и в   верх корпуса  забивал   деревяный чоп  и также   с   верху    шлангу   одевал .
 

greis

летаем вместе
Откуда
белоруссия
Выкинул на 71 термостат как только делал мотору капиталку.
Прекрасно мотор работает без него.Единственное,что надо-это прогреть до гр.60 до взлета.Может сбросить обороты.Вчера была погода +2+3,мотор не грелся выше 65при оборотах 4000.Но в такую погоду и летать некомфортно.Сыро.
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Выкинул на 71 термостат как только делал мотору капиталку.
Прекрасно мотор работает без него.Единственное,что надо-это прогреть до гр.60 до взлета.Может сбросить обороты.Вчера была погода +2+3,мотор не грелся выше 65при оборотах 4000.Но в такую погоду и летать некомфортно.Сыро.
Ну и зря! Рабочая темперетура должна быть 98 градусов а не 65 иначе происходит не правмльное смесиоброзование и плохая смазка двигателя!!!
 

greis

летаем вместе
Откуда
белоруссия
Ну и зря! Рабочая темперетура должна быть 98 градусов а не 65 иначе происходит не правмльное смесиоброзование и плохая смазка двигателя!!!
Я это прекрасно понимаю.Надо было перелететь на хранение дельты в ангаре.Пришлось набрать температуру газами.С равным успехом росла и высота,пока долетел  была под 1000м.Замерз.
Садился выключив мотор.
Летом же в термостате нет необходимости.
 

СергейБелорецкий

Люблю летать во сне и на яву!
Откуда
Южный Урал
Всем здравия! Не могу найти на форуме копию книги по обслуживанию "Субару Леон" (случайно стёр), Подскажите адрес пожалуйста.
 
Вверх